Вышел Ideco UTM 12.0, основанный на новой платформе (Linux 5.15)

Вышел Ideco UTM 12.0, основанный на новой платформе (Linux 5.15)

Вышел Ideco UTM 12.0, основанный на новой платформе (Linux 5.15)

Компания «Айдеко» выпустила новый релиз шлюза безопасности Ideco UTM 12.0. Данная версия основана на новейшей платформе, поддерживающей самые передовые технологии ядра Linux и используемых модулей: баз данных, IPS, сетевого стека и веб-интерфейса.

Новые возможности Ideco UTM 12:

  • Новая платформа на базе ядра Linux 5.15;
  • Повышенная производительность модулей глубокого анализа трафика;
  • Авторизация устройств по MAC-адресам;
  • Возможность доступа до определенных внешних ресурсов без авторизации;
  • Веб-интерфейс для доступа к настройкам антиспама Касперского;
  • Динамическая маршрутизация OSPF;
  • Обновленные отчеты системы;
  • Возможность отката на прошлую версию после обновления;
  • Фильтрация баннерной рекламы на уровне DNS.

«Отечественные решения, к сожалению, все еще отстают от решений лидеров NGFW-рынка. Сейчас, как никогда, важно не само решение взятое “в моменте”, а темпы развития решения. Мы стремимся сделать максимально удобный для конечных пользователей продукт и поддерживать самый высокий темп развития в отрасли. Следующий релиз запланирован уже на май - еще больше изменений ожидаем в нем.», – рассказал директор по развитию компании «Айдеко» Дмитрий Хомутов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru