Вышел Ideco UTM 12.0, основанный на новой платформе (Linux 5.15)

Вышел Ideco UTM 12.0, основанный на новой платформе (Linux 5.15)

Вышел Ideco UTM 12.0, основанный на новой платформе (Linux 5.15)

Компания «Айдеко» выпустила новый релиз шлюза безопасности Ideco UTM 12.0. Данная версия основана на новейшей платформе, поддерживающей самые передовые технологии ядра Linux и используемых модулей: баз данных, IPS, сетевого стека и веб-интерфейса.

Новые возможности Ideco UTM 12:

  • Новая платформа на базе ядра Linux 5.15;
  • Повышенная производительность модулей глубокого анализа трафика;
  • Авторизация устройств по MAC-адресам;
  • Возможность доступа до определенных внешних ресурсов без авторизации;
  • Веб-интерфейс для доступа к настройкам антиспама Касперского;
  • Динамическая маршрутизация OSPF;
  • Обновленные отчеты системы;
  • Возможность отката на прошлую версию после обновления;
  • Фильтрация баннерной рекламы на уровне DNS.

«Отечественные решения, к сожалению, все еще отстают от решений лидеров NGFW-рынка. Сейчас, как никогда, важно не само решение взятое “в моменте”, а темпы развития решения. Мы стремимся сделать максимально удобный для конечных пользователей продукт и поддерживать самый высокий темп развития в отрасли. Следующий релиз запланирован уже на май - еще больше изменений ожидаем в нем.», – рассказал директор по развитию компании «Айдеко» Дмитрий Хомутов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru