Microsoft Defender for Endpoint теперь выявляет уязвимости Android и iOS

Microsoft Defender for Endpoint теперь выявляет уязвимости Android и iOS

Microsoft Defender for Endpoint теперь выявляет уязвимости Android и iOS

Корпоративная платформа Microsoft Defender для конечной точки (Microsoft Defender for Endpoint) получила поддержку контроля киберугроз и уязвимостей для мобильных операционных систем Android и iOS. Разработчики обещают эффективное определение, оценку и устранение проблем конечных точек.

По словам Microsoft, функциональность управления уязвимостями теперь поддерживает все важные платформы: рабочие станции, серверы и мобильные устройства.

«Microsoft Defender для конечной точки постоянно мониторит и выявляет уязвимые устройства, а также оценивает связанные с ними риски и обеспечивает качественную приоритизацию для устранения проблем в безопасности», — пишет корпорация.

Управление уязвимостями в случае Android и iOS позволяет администраторам значительно уменьшить поверхность атаки и, как следствие, повысить общую устойчивость организации к кибератакам.

Подробнее о новых возможностях Microsoft Defender для конечной точки можно прочитать на официальном сайте корпорации из Редмонда. Напомним, что годом ранее (2 февраля 2021 года) Defender for Endpoint получил поддержку macOS.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru