BI.ZONE Fraud Prevention внесён в реестр российского ПО

BI.ZONE Fraud Prevention внесён в реестр российского ПО

BI.ZONE Fraud Prevention внесён в реестр российского ПО

Решение для глубокой сессионной аналитики и глобального профилирования зарегистрировано Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ в реестре отечественного ПО.

Разработка входит в состав платформы по противодействию мошенничеству BI.ZONE Fraud Prevention. Модуль позволяет сформировать цифровой профиль каждого пользователя и его устройств, выявляя потенциальное мошенничество на основе множества параметров, в том числе с использованием пассивной биометрии.

«Решение в режиме реального времени анализирует получаемые данные для выявления аномалий в сессионных данных финансовых организаций, электронной коммерции, онлайн-порталов обслуживания граждан, здравоохранения и игровой индустрии. Модуль формирует глобальный профиль устройств и пользователей, проводит поведенческий анализ, позволяет обнаружить мошеннические действия, в том числе кражу учетных записей и активности ботов», — подчеркивает директор технического блока BI.ZONE Антон Окошкин.

Решение собирает более 300 уникальных параметров с каждого устройства и на этой основе позволяет выявлять потенциальное мошенничество, в том числе в ряде случаев и социальную инженерию.

По данным BI.ZONE, социальная инженерия используется в 90% атак мошенников, когда жертвы самостоятельно сообщают свои персональные и платежные данные злоумышленникам или сами переводят деньги на счета преступников.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru