Kaspersky Single Management Platform — представлен XDR 2.0 от Kaspersky

Kaspersky Single Management Platform — представлен XDR 2.0 от Kaspersky

Kaspersky Single Management Platform — представлен XDR 2.0 от Kaspersky

На конференции Kaspersky Security Day 2021, которая состоялась сегодня, 27 мая, специалисты компании «Лаборатория Касперского» представили новую платформу Kaspersky Single Management Platform, предназначенную для управления корпоративной безопасностью.

По сути, это система класса SOAR (Security Orchestration, Automation and Response) или, как говорят в «Лаборатории Касперского», — XDR 2.0.

Присутствующие на Kaspersky Security Day 2021 отметили отличный интерфейс Kaspersky Single Management Platform и назвали платформу «изюминкой» сегодняшней конференции.

 

По словам специалистов «Лаборатории Касперского», Kaspersky Single Management Platform предоставит расширенные возможности обнаружения киберугроз и реагирования на них, проконтролирует защиту ключевых точек проникновения в инфраструктуру, сформирует полную картину происходящего (контроль управления) и обеспечит высокий уровень автоматизации и внутренней корреляции.

 

Технические подробности скоро должны стать доступны общественности, поэтому ждём подборной информации от «Лаборатории Касперского».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru