Kaspersky Single Management Platform — представлен XDR 2.0 от Kaspersky

Kaspersky Single Management Platform — представлен XDR 2.0 от Kaspersky

Kaspersky Single Management Platform — представлен XDR 2.0 от Kaspersky

На конференции Kaspersky Security Day 2021, которая состоялась сегодня, 27 мая, специалисты компании «Лаборатория Касперского» представили новую платформу Kaspersky Single Management Platform, предназначенную для управления корпоративной безопасностью.

По сути, это система класса SOAR (Security Orchestration, Automation and Response) или, как говорят в «Лаборатории Касперского», — XDR 2.0.

Присутствующие на Kaspersky Security Day 2021 отметили отличный интерфейс Kaspersky Single Management Platform и назвали платформу «изюминкой» сегодняшней конференции.

 

По словам специалистов «Лаборатории Касперского», Kaspersky Single Management Platform предоставит расширенные возможности обнаружения киберугроз и реагирования на них, проконтролирует защиту ключевых точек проникновения в инфраструктуру, сформирует полную картину происходящего (контроль управления) и обеспечит высокий уровень автоматизации и внутренней корреляции.

 

Технические подробности скоро должны стать доступны общественности, поэтому ждём подборной информации от «Лаборатории Касперского».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Обратные звонки стали самой популярной уловкой мошенников

Телефонные мошенники начали применять новую тактику: вместо привычных обзвонов они стараются вынудить потенциальную жертву самостоятельно перезвонить по указанному номеру. Такой приём позволяет обходить антифрод-системы банков и операторов связи, которые отслеживают и блокируют подозрительные входящие вызовы.

В результате у человека создаётся иллюзия, что инициатива разговора исходит от него самого, что снижает уровень настороженности.

Как сообщает официальный телеграм-канал Управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России (УБК МВД) «Вестник киберполиции России», рост подобных схем заметен в последние месяцы.

Такая тактика позволяет злоумышленникам обходить технические средства блокировки внешних вызовов, которые активно применяются банками и операторами связи.

«Все схемы начинаются с создания иллюзии угрозы: «взлом госуслуг», «утечка данных», «несанкционированный доступ»… Затем гражданину приходит сообщение с «подсказанным» номером, звонок по которому якобы решит проблему. На деле же этот номер ведёт напрямую в мошеннический кол-центр», — предупреждает УБК МВД.

УБК МВД выделяет следующие характерные признаки подобных сообщений:

  • Нестандартный отправитель: SMS или письма поступают с случайных адресов и номеров, не связанных с организациями, от имени которых якобы отправлены.
  • Акцент на срочности действий — требование немедленно позвонить или выполнить указания является главным маркером мошенничества.
  • Ошибки в тексте: грамматические, стилистические, а также искажённые факты или некорректные данные.

В МВД напоминают: ни банки, ни госслужбы не просят граждан перезванивать по случайным номерам для решения проблем. В подобных ситуациях стоит проверять информацию только через официальные каналы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru