Директором по росту BI.ZONE стал Рустэм Хайретдинов

Директором по росту BI.ZONE стал Рустэм Хайретдинов

Директором по росту BI.ZONE стал Рустэм Хайретдинов

Российская компания BI.ZONE, разрабатывающая решения в области кибербезопасности, сообщила о кадровых перестановках. В частности, должность директора по росту компании занял известный многим в ИБ-кругах Рустэм Хайретдинов.

Напомним, что ранее Рустэм был вице-президентом группы компаний InfoWatch. Теперь же в его обязанности входит управление коммерческим блоком BI.ZONE, а также ответственными за маркетинг и PR подразделениями.

Также к Рустэму присоединятся Елена Сучкова и Константин Левин, его коллеги по коммерческому департаменту InfoWatch. Как отметили в BI.ZONE, именно эта команда помогла InfoWatch выйти в лидеры российского рынка DLP-систем.

Таким образом, Елена Сучкова станет директором по продажам, а Константин Левин — коммерческим директором. С такой командой BI.ZONE планирует за три года стать крупнейшей компанией на рынке сервисов кибербезопасности в России.

Сам Хайретдинов согласен с тем, что цели довольно амбициозные, однако подчёркивает, что команда BI.ZONE настроена серьёзно.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru