На Apple и Samsung подают в суд из-за опасного излучения от смартфонов

На Apple и Samsung подают в суд из-за опасного излучения от смартфонов

На Apple и Samsung подают в суд из-за опасного излучения от смартфонов

Юристы подали групповой иск против Apple и Samsung из-за появившихся на прошлой неделе сообщений, в которых утверждалось, что производимые этими корпорациями смартфоны дают уровень излучения, превышающий безопасные стандарты.

Независимые тесты излучения проводились в строгом соответствии с федеральными рекомендациями и в соответствующей аккредитованной лаборатории.

«В результате уровень излучения iPhone 7 (одного из самых популярных смартфонов) превысил установленные законом лимиты. При этом эти показатели более чем в два раза превышают те цифры, которые Apple отправила федеральным регуляторам после собственных тестов», — передаёт газета «Чикаго трибюн».

Три протестированных смартфона от компании Samsung показали приемлемый уровень излучения, кроме той ситуации, когда устройство находилось ближе двух миллиметров от тела.

Исковое заявление было направлено в пятницу, 23 августа, в окружной суд Северного округа штата Калифорния.

«Последние тесты показали, что смартфоны ответчиков подвергают пользователей излучению, превышающему установленные нормы. В отдельных случаях эти показатели были на 500% больше безопасных», — гласит принятый судом документ.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru