Путин передал Трампу в Хельсинки мяч с чипом внутри

Путин передал Трампу в Хельсинки мяч с чипом внутри

Владимир Путин подарил Дональду Трампу мяч, в котором находился чип с крошечной антенной, передающей сигнал на телефоны, расположенные по соседству. Об этом сообщают зарубежные средства массовой информации.

Однако, скорее всего, российские спецслужбы здесь ни при чем, так как это часть новой функции мяча Adidas AG, используемой компанией в рекламных целях.

Согласно информации, размещенной на сайте Adidas, NFC-чип помещен под логотип, напоминающий по своему виду значок сигнала Wi-Fi.

Основная задача этого чипа — приблизить мяч по своим возможностям к мобильным устройствам. С помощью этой находки пользователи могут получать доступ к видеороликам игроков, конкурсам и другому контенту.

На официальном сайте Adidas за этот мяч изначально просили 165 долларов США, сейчас цена составляет 83 доллара.

Производитель спортивного инвентаря отказался комментировать возможность использования чипа российскими спецслужбами. Непонятно, могут ли содержаться в нем какие-либо уязвимости. На сайте лишь сказано, что переписать или изменить информацию в чипе нельзя.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru