Ростелеком представляет облачное решение для защиты веб-ресурсов

Ростелеком представляет облачное решение для защиты веб-ресурсов

«Ростелеком» совместно с компанией NGENIX, входящей в группу компаний «Ростелеком», представил новое облачное решение для защиты и ускорения веб-ресурсов. Внедрение решения позволит «Ростелекому» расширить линейку сервисов информационной безопасности и предложить клиентам новые механизмы защиты, успешно опробованные компанией NGENIX.

Облачное решение позволяет корпоративным клиентам получить многоуровневую защиту веб-ресурсов от широкого спектра атак без раскрытия «чувствительных данных», таких как банковская тайна и персональные данные клиентов. В состав решения входит защита от DDoS-атак, эксплуатации уязвимостей веб-приложений и других противоправных действий киберпреступников (Web Application Firewall), ускорение сайта за счет использования сети доставки контента (CDN), а также защищенный распределенный сервис DNS. Облачное решение не требует подключения к определенному оператору связи, а также покупки оборудования и лицензий и содержания штата специалистов по информационной безопасности, что позволяет клиенту сфокусироваться на развитии своего бизнеса, а задачи по информационной безопасности передать на аутсорсинг.  

«Ростелеком» является одним из наиболее опытных и компетентных провайдеров сервисов кибербезопасности на российском рынке.

«Мы предоставляем клиентам возможность не погружаться в технические детали организации защиты от угроз в сети Интернет своего бизнеса: специалисты Центра кибербезопасности и защиты могут проанализировать систему ИБ заказчика и предложить оптимальный по стоимости и функциональности комплекс эффективных мер. При этом клиенты «Ростелекома» получают сервисы ИБ наряду с традиционными телекоммуникационными и облачными решениями от одного оператора - оказание услуг удобно и легко контролировать», — говорит Муслим Меджлумов, Директор Центра кибербезопасности и защиты ПАО «Ростелеком».

«Недоступный из-за DDoS-атаки сайт является прямой угрозой репутации компании и лояльности клиентов, не говоря уже о краже персональных данных пользователей. Кибератаки с каждым годом обходятся бизнесу все дороже, спрос на услуги защиты веб-ресурсов растет. Совместный облачный сервис «Ростелекома» и NGENIX в сотни раз производительнее, чем доступные на рынке «внутренние» решения. Кроме этого, облако на 30-70% сокращает затраты клиентов на организацию защиты», — отмечает Константин Чумаченко, генеральный директор NGENIX.

Услуга защиты и ускорения веб-ресурсов, которую компания NGENIX успешно предоставляет своим корпоративным клиентам, среди которых крупные торговые сети, банки и образовательные учреждения, теперь будет доступна клиентам «Ростелекома».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Пагубная привычка банков может привести к потере средств россиян

У сотрудников российских банков была отмечена одна пагубная привычка — запрашивать у клиентов коды, которые были отправлены им посредством SMS-сообщений. Обычно такой подход используется для дополнительной аутентификации. Однако эксперты в области безопасности бьют тревогу: это может привести к краже средств россиян.

Сотрудники издания «Ъ» проконсультировались с ведущими специалистами в области безопасности, которые рассказали, что в последнее время у российских банков наблюдается неправильная тенденция узнавать у клиентов короткие коды из SMS-сообщений.

«Случаи, когда банки просят называть коды из СМС, могут изменить шаблон поведения клиента и сформировать у него понимание, что это норма», — отмечает управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский.

«Однако серьезные риски из-за этого появились лишь в конце прошлого года, когда мошенники начали звонить с подмененных телефонов банка».

При этом эксперты напоминают, как ловко мошенники могут подделывать номера телефонов, с которых происходит вызов клиента кредитной организации.

В этом случае речь идет о кодах, которые банки считают нужным использовать для подтверждения личности владельца счета. Они несколько отличаются от тех, которые приходят для подтверждения трансакций (их вообще никому нельзя называть).

Однако здесь свою роль может сыграть человеческий фактор и шаблон, который сформируется за определенное время. В результате клиент банка может где-нибудь не досмотреть, назвав звонящему мошеннику код.

В связи с этим эксперты предупреждают: будьте как можно более внимательны и постоянно проверяйте поступающую информацию.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru