Специалистам удалось взломать антипиратскую защиту Denuvo 4.8

Специалистам удалось взломать антипиратскую защиту Denuvo 4.8

Специалистам удалось взломать антипиратскую защиту Denuvo 4.8

Сообщается, что специалистам удалось взломать последнюю версию программного обеспечения, предназначенного для защиты от пиратства, Denuvo 4.8. Это значит, что геймеры смогут получить бесплатный доступ к играм, которые используют эту систему.

Как передает igromania.ru, среди игр, к которым пользователи смогут получить доступ в ближайшее время, присутствуют следующие хиты:

  • Sonic Forces;
  • Assassin's Creed: Origins;
  • Need for Speed: Payback;
  • Football Manager 2018;
  • Injustice 2;
  • Star Wars Battlefront 2;
  • Star Ocean: The Last Hope HD Remaster.

Ранее хакерам удавалось обойти предыдущие версии защиты от пиратства за несколько недель, а порой даже дней. Таким образом, игры South Park: The Fractured but Whole и Middle-earth: Shadow of War были взломаны на следующий после релиза день. 

Разработка новосибирских ученых снизит галлюцинации ИИ

В Новосибирском государственном университете разработали библиотеку, которая повышает точность и надёжность ответов нейросетей и помогает снизить количество «выдуманных» или заведомо недостоверных ответов — так называемых ИИ-галлюцинаций. Решение получило название RAGU (Retrieval-Augmented Graph Utility) и основано на использовании графов знаний, отражающих связи между различными элементами информации.

Такие графы помогают нейросетям лучше понимать контекст запросов и выявлять неочевидные зависимости. В рамках проекта они были интегрированы с большими языковыми моделями, что позволило повысить качество генерации ответов.

«Саму концепцию придумали не мы. Архитектура GraphRAG была предложена в статье Microsoft, опубликованной около года назад. Идея оказалась удачной, но мы увидели ряд недостатков — в частности, очень долгий процесс построения графа знаний и недетерминированный результат. Наш подход позволил ускорить работу и повысить её надёжность», — рассказал научный сотрудник лаборатории прикладных цифровых технологий Международного научно-образовательного математического центра НГУ Иван Бондаренко.

В отличие от оригинального подхода Microsoft, новосибирские исследователи применили многошаговый метод формирования графа знаний. Это позволило существенно ускорить процесс и снизить требования к вычислительным ресурсам. Если в исходной реализации использовалось порядка 32 млрд параметров, то в RAGU их число удалось сократить почти на два порядка — не только без потери качества, но и с его заметным улучшением.

Помимо специалистов НГУ, в проекте участвовали представители других российских вузов, включая МГУ, Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, Университет науки и технологий МИСИС, Дальневосточный федеральный университет и Университет ИТМО.

Проект RAGU стал победителем в номинации «Инновации в области искусственного интеллекта» конкурса «Код без границ». Всего в конкурсе приняли участие более 200 проектов.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru