Blitz Smart Card Plugin поддерживает Firefox v52 и новые криптопровайдер

Blitz Smart Card Plugin поддерживает Firefox v52 и новые криптопровайдер

Blitz Smart Card Plugin поддерживает Firefox v52 и новые криптопровайдер

Компания «РЕАК СОФТ», выпустила новую версию программы Blitz Smart Card Plugin 1.7.0, в которой добавлена совместимость с новой версией браузера Mozilla Firefox v.52, а также поддержка работы с криптопровайдерами Signal-COM CSP 3.0 и ViPNet CSP 4.2. 

Браузерный плагин Blitz Smart Card Plugin позволяет веб-сайту подписывать документы или проводить аутентификацию пользователей с использованием средств электронной подписи. Поддерживаются токены, смарт-карты и программные криптопровайдеры различных производителей. Blitz Smart Card Plugin совместим с популярными ОС (Windows, Linux, macOS) и веб-браузерами (Internet Explorer, Chrome, Firefox, Safari, Яндекс.Браузер, Спутник).

Обновление Blitz Smart Card Plugin своевременно: компания Mozilla в марте 2017 года выпустила новую версию веб-браузера Firefox v.52, в которой отключила поддержку NPAPI-плагинов. В результате пользователи многих российских сайтов, среди которых такие популярные сайты как gosuslugi.ru, mos.ru, nalog.ru, zakupki.gov.ru, теперь не могут использовать Firefox для работы с сайтами, использующими средства электронной подписи для аутентификации или подписания документов.

Blitz Smart Card Plugin не требуют административные привилегии, перезапуск операционной системы и перезапуск браузера. Плагин совместим с многими популярными средствами электронной подписи, а не только с ключами какого-либо одного производителя. В настоящий момент поддерживаются средства электронной подписи JaCarta, eToken, Рутокен, ESMART, а также криптопровайдеры КриптоПро CSP, ViPNet CSP, Signal-COM CSP. Использует исключительно штатные функции и программные интерфейсы браузеров.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники используют FaceTime для обмана: новые схемы видеозвонков

Телефонные мошенники начали активно использовать сервис видеосвязи FaceTime, встроенный в устройства Apple, чтобы обмануть доверчивых граждан. Формат видеозвонка позволяет злоумышленникам повысить уровень доверия к себе: собеседник видит «представителя банка» или «сотрудника госоргана» в костюме или форме и чаще теряет бдительность.

О росте числа таких случаев сообщил РИА Новости глава комитета Госдумы по вопросам собственности, член Национального финансового совета Банка России Сергей Гаврилов.

По его словам, FaceTime всё чаще используется злоумышленниками после того, как была введена блокировка голосовых вызовов через популярные зарубежные мессенджеры.

Гаврилов отметил, что видеозвонок создаёт у жертвы иллюзию доверия: человек видит на экране собеседника в официальной одежде и воспринимает информацию менее критично. Кроме того, после блокировки голосовых звонков многие владельцы iPhone и iPad стали чаще пользоваться именно FaceTime.

«Схема обычно начинается с тревожного повода: "на вашем счёте обнаружена подозрительная операция", "ваш аккаунт пытаются взломать", "идёт проверка по делу, где может фигурировать ваш паспорт". Чтобы закрепить эффект, мошенник предлагает перейти именно на FaceTime: "так безопаснее", "так вы точно убедитесь, что я настоящий сотрудник". Дальше всё строится вокруг социальной инженерии. Главная цель — убедить абонента включить демонстрацию экрана. В этот момент злоумышленники получают доступ к коду подтверждения операций, push-уведомлениям банка или даже подсказкам с логинами и паролями», — пояснил Сергей Гаврилов.

Чтобы повысить убедительность, мошенники демонстрируют поддельные документы: служебные удостоверения, бейджи, письма с печатями. Через камеру они выглядят убедительно, однако проверить их подлинность невозможно.

Иногда злоумышленники сначала присылают ссылку на «онлайн-конференцию», замаскированную под уведомление от банка или госучреждения.

Гаврилов напомнил, что банки и государственные структуры передают информацию клиентам только через официальные каналы: портал Госуслуг, личные кабинеты или бумажные письма. Использование зарубежных сервисов в качестве официального средства связи им строго запрещено.

«Если раньше рекомендация "не брать трубку с незнакомого номера" казалась достаточной, то теперь важно критически относиться к любым внезапным видеозвонкам. Даже если на экране — уверенный голос и человек в официальной форме, лучше сразу завершить разговор и проверить информацию напрямую, чем поддаться убедительной имитации и потерять все сбережения», — предостерёг Сергей Гаврилов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru