RSA анонсирует предложение для корпораций Business-Driven Security

RSA анонсирует предложение для корпораций Business-Driven Security

RSA анонсирует предложение для корпораций Business-Driven Security

RSA, которая с сентября является частью Dell Technologies, в понедельник представила новый подход, а также усовершенствования продуктов, призванных помочь организациям контролировать кибер-риски.

Благодаря новой архитектуре Business-Driven Security RSA стремится предоставлять организациям инструменты, необходимые для обеспечения безопасности информации и защиты наиболее чувствительных активов.

Новые решения в области безопасности сосредоточены на обнаружении угроз и реагирования на них, защите потребителей от мошенничества, идентификации и доступе и управлении бизнес-рисками.

Новые возможности, добавленные продукту RSA NetWitness Suite позволяют организациям контролировать любую инфраструктуру путем сбора данных из общедоступных облаков (например, АМС, Microsoft Azure), виртуальных сред и физической инфраструктуры.

Также уровень безопасности пользователей, устройств и приложений возрастет в продукте RSA SecurID Access. А последний релиз RSA Fraud & Risk Intelligence Suite приносит централизованную платформу, предназначенную для улучшения выявления и расследования случаев мошенничества.

Новая платформа должна позволить организациям лучше защитить своих клиентов от кибератак, позволяя им получить дополнительные сведения, в том числе за счет внутренних и внешних источников, а также получить дополнительные инструменты по борьбе с мошенничеством. 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru