Axoft стал первым официальным дистрибутором компании Стахановец

Axoft стал первым официальным дистрибутором компании Стахановец

Axoft, подписал соглашение с компанией «Стахановец», разработчиком системы мониторинга персонала и защиты информации. Теперь партнеры Axoft смогут предложить заказчику реальную возможность повысить эффективность работы сотрудников.

К продуктовому портфелю Axoft добавился еще один продукт: система контроля сотрудников «Стахановец». Этот программный комплекс осуществляет мониторинг активности сотрудников на ПК в течение рабочего времени. Он позволяет видеть, заняты ли сотрудники работой или собственными делами и осуществлять контроль безопасности в организации.

В рамках договора дистрибутор будет обеспечивать поставку программного комплекса партнёрам по всей территории России и СНГ и  оказывать помощь в его продвижении. «Подписание контракта c компанией «Стахановец» – знаковое событие для нас. Мы рады предоставить нашим партнерам легко внедряемую и в тоже время мощную систему безопасности и контроля над действиями персонала. В условиях кризиса данный продукт - это реальный шанс для конечного пользователя - руководителей фирм - сократить расходы и оптимизировать ресурсы. Для наших партнеров - это возможность находить новые точки роста и повышать продажи», — прокомментировал начало сотрудничества с вендором  Владислав Фефелов, менеджер по развитию направления ИБ, Axoft.

«Системы мониторинга персонала – перспективное на сегодняшний день направление, но для полноценного выхода на рынок нам оказалось недостаточно собственных ресурсов. Именно поэтому мы объединили усилия с IT-дистрибьютором Axoft, который имеет самое большое покрытие на территории РФ и выходы на рынки стран СНГ. Используя многолетний опыт компании в эффективных продажах и ее профессиональную маркетинговую поддержку, мы планируем развить нашу сеть с десятков до сотен партнеров в России и СНГ», - прокомментировал Виктор Гулевич, директор по развитию бизнеса компании «Стахановец».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вышла Makves DCAP 5.0: новые отчёты, лента событий и контроль агентов

Компания Makves (входит в ГК «Гарда») представила новую версию системы для аудита ИТ и защиты данных — Makves DCAP 5.0. Главное изменение — полностью обновлённый интерфейс с другой логикой работы с данными и отчётами, улучшенной навигацией и визуализацией.

Разработчики отмечают, что обновление должно упростить работу специалистов по ИБ и администраторов: теперь быстрее доступны ключевые показатели вроде активности пользователей, изменений в групповых политиках и обнаруженных рисков.

В системе появились интерактивные сводки, расширенный поведенческий анализ и единая лента событий для отслеживания и локализации инцидентов.

Раздел управления агентами выполнен в виде панели, где видно общее количество агентов, их статус, ошибки и выполняемые задачи. В модуле отчётов появилась новая структура шаблонов, фильтрация, автоматическая рассылка и редактор запросов с отслеживанием выполнения в реальном времени.

Среди других новшеств:

  • обновлённая ролевая модель,
  • полный контроль над задачами агентов из консоли,
  • инспектирование файлов в Jira, Confluence, Gitlab и облачных хранилищах,
  • автоматическая настройка агентов и распределение нагрузки,
  • фильтрация статистики по компьютерам и каталогам,
  • долговременное архивирование событий и резервные базы,
  • отчёты по квотам и «быстрорастущим» данным,
  • просмотр медиафайлов прямо в интерфейсе.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru