Symantec купила PC Tools

Symantec купила PC Tools

Symantec объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении австралийской компании PC Tools, разработчика программных продуктов для защиты приватных данных и обеспечения безопасности Windows-систем. Финансовые подробности сделки, которая, как предполагается, завершится к концу текущего года, не раскрываются, сообщает MarketWatch.

Приобретение PC Tools позволит Symantec пополнить портфель защитных решений, а также расширить свое присутствие на развивающихся рынках.

По завершении сделки PC Tools будет работать самостоятельно в составе отделения потребительских решений Symantec под руководством Саймона Клаузена (Simon Clausen), действующего CEO PC Tools, который будет подотчетен непосредственно Дженису Чаффину (Janice Chaffin) – президенту отделения потребительских решений. PC Tools продолжит поставлять продукты под своим брендом через существующие каналы продаж и партнеров.

Отметим, что штаб-квартира PC Tools расположена в Австралии, при этом компания имеет представительства в США, Великобритании, Ирландии и Украине. Продукты PC Tools представлены в 196 странах.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Польский регулятор обвинил Apple в сборе данных при запрете на отслеживание

Польский антимонопольный регулятор обвинил Apple в том, что корпорация якобы вводит пользователей в заблуждение относительно уровня конфиденциальности, который предоставляет функция App Tracking Transparency (ATT). По мнению ведомства, Apple может использовать пользовательские данные даже тогда, когда человек запретил отслеживание.

Как пишет Reuters, Apple с обвинениями не согласна и заявляет, что давление регуляторов может вынудить её вовсе отключить эту функцию для пользователей в ЕС.

Это уже не первый конфликт компании с европейскими правилами. ЕС требует, чтобы Apple обеспечивала равные условия для сторонних разработчиков: если у Apple есть доступ к определённым данным, то и конкуренты должны иметь возможность получать аналогичную информацию.

Apple, в свою очередь, утверждает, что доступ к данным у неё организован так, чтобы приватность пользователей соблюдалась максимально, и она не может гарантировать, что сторонние компании будут действовать так же.

Последний пример — ситуация с Apple Watch. Часы могли получать историю Wi-Fi подключений с привязанного iPhone, но другие производители — нет. Вместо того чтобы раскрыть эти данные, Apple отключила функцию в моделях для ЕС.

Претензии к App Tracking Transparency

ATT требует, чтобы приложения спрашивали разрешение на отслеживание пользователя. Если человек говорит «нет», разработчики не могут использовать рекламный идентификатор устройства.

Польский регулятор полагает, что Apple якобы продолжает собирать данные для показа таргетированной рекламы в своих сервисах, например в App Store, независимо от согласия пользователя.

Глава UOKiK Томаш Хростный заявил, что политика ATT «могла ввести пользователей в заблуждение относительно уровня защиты персональных данных и одновременно дала Apple конкурентное преимущество».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru