Устранена уязвимость на сайте социальной сети Twitter

Устранена уязвимость на сайте социальной сети Twitter

На сайте социальной сети Twitter устранена уязвимость кроссайтового сценария (XSS), названной Exploit.JS.Twetti.a. Используя эту уязвимость в коде злоумышленники могли красть cookie-файлы для распространения зараженных ссылок.

Эта уязвимость была обнаружена Стефаном Танасе, главным исследователем в области безопасности Лаборатории Касперского. По его словам, эксплойт сливал cookie-файлы пользователей, которые отправлялись на отдельные серверы и каждый пользователь, переходивший по вредоносной ссылке, хватал заразу на компьютер. По статистике, на одну зараженную ссылку приходилось более 100000 пользователей.

Согласно исследованию, проведенному Лабораторией Касперского, все улики ведут в Бразилию, эта страна славится подобными атаками. Оба доменных адреса (URL), которые использовались злоумышленниками для получения краденных cooki-файлов зарегистрированы на бразильцев, а во-вторых, один из них расположен на хостинге в Бразилии. Одна из ссылок вела на страницу, где был короткий пост на португальском языке о бразильской поп-группе, попавшей в трагическую аварию.

Вредоносные скрипты были обозначены как Exploit.JS.Twetti.a, и вредоносные ссылки помещены в черный список.

По словам Танасе, в настоящий момент ведутся работы устранению вредоносных URL и нанесенного ущерба.

Администрация Twitter сообщила, что уязвимость устранена.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru