Служба Norton Online Backup от Symantec предлагает простое и удобное решение резервного копирования на новейших компьютерах Sony Vaio серий BZ и NS

Простое и удобное решение резервного копирования от Symantec

Корпорация Symantec, производитель программного обеспечения безопасности и утилит Norton, объявила о том, что Norton Online Backup поставляется в Европе с компьютерами Sony VAIO серий BZ и NS. Покупатели получают полноценную 60-дневную ознакомительную подписку на Norton Online Backup, в которую входит 5 Гбайт онлайнового дискового пространства без дополнительной платы. 


Norton Online Backup – это безопасная, простая в применении служба резервного копирования, которая автоматически обеспечивает защиту файлов и цифровых ресурсов и простой доступ к ним. Norton Online Backup упрощает пользователям резервное копирование своих цифровых фотографий, важных финансовых документов, музыкальных коллекций и архивов электронной почты – и все это в рамках одного простого в применении веб-сайта. После загрузки компактного агента для управления резервным копированием содержимого ПК все, что требуется для восстановления или загрузки ранее скопированных файлов в любом месте через единую, централизованную, дистанционно доступную учетную запись — это веб-браузер. Безопасный и простой в применении интерфейс упрощает управление резервным копированием, позволяя заказчикам управлять доступом и восстанавливать все свои скопированные файлы в любое время и в любом месте посредством любого поддерживаемого интернет-браузера. 


«Резервное копирование вызывает повышенный интерес у потребителей ввиду быстрого роста объема цифровой информации, которую они создают и хранят в своих ПК. Norton Online Backup гарантирует удобство, простоту и уверенность в том, что данные будут автоматически сохраняться через регулярные промежутки времени при минимальном вмешательстве со стороны пользователя ПК — с помощью веб-службы, доступной в любое время и в любом месте», — говорит вице-президент Symantec по продажам потребительских продуктов в регионе ЕМЕА Ли Шаррокс (Lee Sharrocks). 


Краткие характеристики Norton Online Backup
- Защищает ценные файлы от потери, повреждения и других неприятностей


- Обеспечивает быстрый доступ и восстановление потерянных или удаленных файлов на любом подключенном к интернету компьютере


- Служит централизованным и безопасным хранилищем всех ваших фотографий и файлов из нескольких ПК


- Выполняет резервное копирование - автоматически или по графику


- Стандартная версия предоставляет 25 Гбайт онлайнового дискового пространства; 5-ти Гбайт достаточно для хранения свыше 1200 песен, 1400 цифровых фотографий, 20 часов видеозаписей или 40 тыс. электронных таблиц. 


- Ускоряет передачу данных благодаря усовершенствованной технологии компрессии и инкрементального резервного копирования на уровне блоков


- Обеспечивает дистанционное управление параметрами резервного копирования через любой компьютер с веб-доступом


- Выполняет высокоуровневое шифрование, защищая все файлы и данные в процессе передачи и хранения – и все это от Norton, фирмы пользующейся доверием в мире безопасности ПК.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru