Центр Boeing по анализу киберугроз открывают в Сингапуре

Boeing откроет кибераналитический центр в Сингапуре

Компания Boeing откроет первый кибераналитический центр за пределами США, в Синграпуре. Учреждение предоставит продвинутые решения и сервисы для компьютерной безопасности жителямазиатско-тихоокеанскогорегиона.

Центр поможет в обучении экспертов по безопасности, проведении продвинутой аналитики и поможет с обеспечением киберзащиты в данном регионе. Компания будет нанимать на работу в штат профессионалов из Сингапура.

«Boeing — американский лидер в области кибербезопасности, и мы с радостью приветствуем решение о создании центра в Сингапуре. Это первое учреждение компании за пределами страны и значительный плюс для индустрии кибербезопасности. Новая организация поможет удовлетворить спрос на защиту данных в регионе», — заявил глава совета Управления экономического развития Сингапура ГианЙи-Хсен(GianYi-Hsen).

Главной функцией нового учреждения будет то, что его клиенты сумеют обмениваться современной информацией. Центр также предоставит площадку для экспертов безопасности по работе с партнерами индустрии, научным сообществом и клиентами для решения сложных проблем, связанных с кибербезопасностью.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru