Европейцы не знают об опасностях в старых браузерных плагинах

Сотрудники немецкой компании Cyscon GmbH опубликовали статистику, согласно которой большинство жителей европейских государств полагаются на устаревшие браузерные плагины. Этот недосмотр делает пользователей лёгкой добычей для киберпреступников.

Фирма выложила в Сеть интерактивную карту, где в процентах показывается количество интернет-пользователей, которые не работают с браузерами с новейшими версиями плагинов. Согласно статистике Cyscon GmbH, больше всего об угрозах не обновленных веб-браузеров осведомлены в Нидерландах. У 51% жителей страны есть хотя бы один аддон для данного софта, который нужно обновить.

Наиболее не защищенными от хакеров остаются жители Хорватии. Опубликованные результаты показали, что 97% пользователей государства до сих пор не обновляли свои браузерные плагины. На втором месте оказалась Молдова с 94% пользователей, которых могут взломать. В Сербии их процент составил 86, а в Германии – 80. Судя по карте, ни в одной стране Европы не знают о рисках, которые представляет старый софт.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru