Eset выпустила новое поколение решений для защиты Mac

Eset выпустила новое поколение решений для защиты Mac

Eset представила новое поколение решений NOD32 Cyber Security Pro и NOD32 Cyber Security для защиты компьютеров на базе операционной системы Mac OS X. В обновленные версии продуктов впервые включен модуль «Антифишинг», защищающий от кражи личных данных (логинов, паролей, данных банковских счетов и карт). Решения также поддерживают приложение Eset Social Media Scanner для безопасности учетных записей в Facebook и Twitter. 



Eset NOD32 Cyber Security Pro и Eset NOD32 Cyber Security совместимы с актуальной версией операционной системы Apple – OS X Mavericks 10.9. Их улучшенная функциональность позволяет сократить нагрузку на систему и повысить эффективность детектирования вредоносных приложений.

В 2013 г. модуль «Антифишинг» ежедневно предотвращал порядка 45 000 попыток кражи личных данных с компьютеров пользователей.

Также в 2013 г. компания выпустила новую версию приложения Social Media Scanner для защиты аккаунтов в Facebook и Twitter. Решение сканирует содержание профиля, выявляет вредоносные ссылки в сообщениях и комментариях к статусам, предупреждает об угрозах. Кроме того, приложение помогает управлять приватностью, что особенно актуально, если учесть, что 21% пользователей не следит за настройками безопасности в сети.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Прокуратура Москвы рассказала о новом скрипте мошенников

Мошенники начали использовать новый сценарий обмана, представляясь сотрудниками службы по защите прав потребителей. Под предлогом «спасения сбережений» от якобы кражи, злоумышленники убеждают жертв передать наличные деньги курьерам. Один из последних случаев закончился хищением 5 млн рублей у пожилой пары в Москве.

О появлении новой схемы сообщил ТАСС со ссылкой на прокуратуру Москвы. По данным ведомства, мошенники действовали под видом представителей службы по защите прав потребителей и выманили крупную сумму у 78-летнего москвича и его супруги.

«Новая "маска" телефонных мошенников — теперь они представляются службой защиты прав потребителей. Именно из этой "службы" позвонил 78-летнему москвичу "ведущий сотрудник". Некий мужчина, представившийся Алексеем Федоровичем, сообщил, что деньги пенсионера похищены, но можно их вернуть. Для этого необходимо выполнять все указания и придумать кодовое слово для дальнейшего общения», — приводит ТАСС выдержку из сообщения надзорного ведомства.

По легенде мошенников, на счет одного из супругов должна была поступить компенсация, которую требовалось передать «специалистам» службы через курьеров. Пенсионеры несколько раз снимали крупные суммы со своих счетов и передавали деньги людям, называвшим согласованное кодовое слово. В итоге они лишились около 5 млн рублей.

«Кодовое слово — верный признак мошенничества. Как только по телефону просят передать сбережения курьеру — прекратите общение, положите трубку. Остались сомнения — самостоятельно проверьте информацию, позвонив в тот орган или организацию, от имени которых якобы поступил звонок», — предупредили в прокуратуре Москвы.

Ранее аферисты уже использовали похожие схемы, включая случаи, когда жертв просили не передавать деньги лично, а оставлять их в почтовых ящиках. При этом структура сценариев и легенд остаётся неизменной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru