Системы, TelePresence System, Связь, Видео, Конференции

Cisco предупреждает об уязвимости в системе Cisco TelePresence System

 Эксперты компании Cisco выявили уязвимость в системе видеоконференцсвязи Cisco TelePresence System. По данным экспертов, в процессе установки системы автоматически создаётся учетная запись для восстановления пароля TelePresence. Логин и пароль для этой учетной записи также генерируются автоматически. Используя данную учётную запись, злоумышленник может получить доступ к серверу Cisco TelePresence System с правами администратора. 

 

Уязвимость выявлена в Cisco TelePresence System серии: 500, 13X0, 1X00, 3X00 и 30X0 под управлением CiscoTelePresence 1.10.1, и более ранних версий программного обеспечения. Вышеупомянутая уязвимость также выявлена в Cisco TelePresence System серии TX 9X00 под управлением CiscoTelePresence 6.0.3 и более ранних версий программного обеспечения.

Эксперты не исключают, что обнаруженная ими уязвимость присутствует не только в вышеупомянутых системах.

Cisco планирует выпустить патч, закрывающий вышеописанную уязвимость, несколько позднее. На сегодняшний день компания советует пользователям Cisco TelePresence System воспользоваться временным решением, описанным в инструкции по безопасности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru