Хакер похитил базу данных с сайта ВМФ Филиппин

Хакер похитил базу данных с сайта ВМФ Филиппин

 Хакер, известный под ником "Pr3 H4ck3r" и являющийся активным членом хакерской группировки Philippine Cyber Army, утверждает, что ему удалось взломать базу данных сайта ВМФ Филиппин. По имеющимся данным, в похищенной базе содержится более 50 строк: адреса электронной почты, логины и зашифрованные пароли.

 

 

Как следует из заявления "Pr3 H4ck3r", он выявил и использовал уязвимость в одной из страниц блога ВМФ Филлипин ("BRP Alcaraz blog"). Вышеупомянутая уязвимость позволила хакеру внедрить вредоносный SQL код.

В сообщении, опубликованном на сайте pastebin (pastebin.com/5xhP6zft), "Pr3 H4ck3r" выложил учётные данные пользователей сайта, в частности, логин и пароль администратора. Интересно, что в качестве пароля администратор сайта использовал слово userpassword. Практика показывает, что подобные пароли легко вычислить, например, методом подбора.

 Таким образом, для того, чтобы  похитить базу данных или совершить практически любые другие манипуляции с сайтом, хакерам фактически не требовалось искать и использовать уязвимости.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru