Panda Security выпустила новую версию Cloud Office Protection 6.0

Panda Security выпустила новую версию Cloud Office Protection 6.0

Компания Panda Security, объявила о выходе новой версии корпоративного «облачного» решения безопасности Panda Cloud Office Protection 6.0. Главное улучшение – введение технологии Контроля устройств, разработанной для предотвращения распространения вредоносных программ в результате неправильного использования внешних устройств.

Управление модуля Контроля устройств из веб-консоли Panda Cloud Office Protection 6.0 позволяет организациям повысить свой уровень производительности за счет реализации политик запрета доступа, внедрения доступа только на чтение или предоставления полного доступа к различным типам устройств («флешки», цифровые камеры, DVD-приводы и другие USB-устройства).

Кроме того, новая версия содержит модуль Malware Freezer, «замораживающий» в карантине на 7 дней обнаруженные вредоносные программы. Это обеспечивает стабильность системы, восстанавливая файлы в случае ложных срабатываний.

Panda Cloud Office Protection 6.0 – это облачный сервис безопасности для ПК, серверов и корпоративных ноутбуков, управляемый удаленно из любого места с помощью веб-консоли управления. Основанное на концепции «ПО как сервис» (SaaS), решение использует «в облаке» всю базу знаний Panda с помощью технологий Коллективного разума. Позволяет компаниям сфокусироваться на своем основном бизнесе и забыть о расходах и трудностях, связанных с традиционными решениями безопасности, в обмен на небольшую оплату сервиса.

Panda Cloud Office Protection включает мощный антивирус и файервол, которые обеспечивают надежную защиту от вредоносного программного обеспечения, а облачная архитектура решения позволяет удаленно осуществлять обновления и мониторинг безопасности, а также в любое время применять необходимые политики безопасности. Так как само решение размещено «в облаке», нагрузка на сервер и шлюз незначительна, а трафик сводится к минимуму благодаря фильтрации вредоносных приложений.

«Облачная» инфраструктура Panda Cloud Office Protection позволяет полностью избавиться от трудностей при управлении удаленными пользователями и расходов на аппаратное обеспечение, что свойственно клиент-серверной модели безопасности. Этот сервис безопасности конечных ПК может быть установлен удаленно через встроенную утилиту распространения путем передачи требуемым пользователям по электронной почте ссылки для установки.

Программа также предлагает групповые политики для расширенной настройки защиты, краткие и информативные отчеты по всем типам вредоносных программ и сетевых угроз, а также единый централизованный карантин.

Новая версия продукта размещена на «облачной» платформе Windows Azure, установленной в дата-центрах Microsoft и разработанной для поддержки высокодоступных, масштабируемых и надежных приложений. Windows Azure использует набор элементов управления конфиденциальностью и безопасностью, которые обеспечивают максимальную защиту размещенных данных и приложений.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru