Panda Security выпустила новую версию Cloud Office Protection 6.0

Panda Security выпустила новую версию Cloud Office Protection 6.0

Компания Panda Security, объявила о выходе новой версии корпоративного «облачного» решения безопасности Panda Cloud Office Protection 6.0. Главное улучшение – введение технологии Контроля устройств, разработанной для предотвращения распространения вредоносных программ в результате неправильного использования внешних устройств.

Управление модуля Контроля устройств из веб-консоли Panda Cloud Office Protection 6.0 позволяет организациям повысить свой уровень производительности за счет реализации политик запрета доступа, внедрения доступа только на чтение или предоставления полного доступа к различным типам устройств («флешки», цифровые камеры, DVD-приводы и другие USB-устройства).

Кроме того, новая версия содержит модуль Malware Freezer, «замораживающий» в карантине на 7 дней обнаруженные вредоносные программы. Это обеспечивает стабильность системы, восстанавливая файлы в случае ложных срабатываний.

Panda Cloud Office Protection 6.0 – это облачный сервис безопасности для ПК, серверов и корпоративных ноутбуков, управляемый удаленно из любого места с помощью веб-консоли управления. Основанное на концепции «ПО как сервис» (SaaS), решение использует «в облаке» всю базу знаний Panda с помощью технологий Коллективного разума. Позволяет компаниям сфокусироваться на своем основном бизнесе и забыть о расходах и трудностях, связанных с традиционными решениями безопасности, в обмен на небольшую оплату сервиса.

Panda Cloud Office Protection включает мощный антивирус и файервол, которые обеспечивают надежную защиту от вредоносного программного обеспечения, а облачная архитектура решения позволяет удаленно осуществлять обновления и мониторинг безопасности, а также в любое время применять необходимые политики безопасности. Так как само решение размещено «в облаке», нагрузка на сервер и шлюз незначительна, а трафик сводится к минимуму благодаря фильтрации вредоносных приложений.

«Облачная» инфраструктура Panda Cloud Office Protection позволяет полностью избавиться от трудностей при управлении удаленными пользователями и расходов на аппаратное обеспечение, что свойственно клиент-серверной модели безопасности. Этот сервис безопасности конечных ПК может быть установлен удаленно через встроенную утилиту распространения путем передачи требуемым пользователям по электронной почте ссылки для установки.

Программа также предлагает групповые политики для расширенной настройки защиты, краткие и информативные отчеты по всем типам вредоносных программ и сетевых угроз, а также единый централизованный карантин.

Новая версия продукта размещена на «облачной» платформе Windows Azure, установленной в дата-центрах Microsoft и разработанной для поддержки высокодоступных, масштабируемых и надежных приложений. Windows Azure использует набор элементов управления конфиденциальностью и безопасностью, которые обеспечивают максимальную защиту размещенных данных и приложений.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru