Бруно Дармон: Check Point Capsule - это революционное решение для защиты мобильных устройств

Бруно Дармон

Бруно Дармон пришел в компанию Check Point, имея за плечами более 20 лет опыта предпринимательской деятельности и продаж высокотехнологичного оборудования. Он начал свою карьеру в компании в 1999 году с разработки программы по работе с крупными заказчиками в странах Европы, Ближнего Востока, Азии и Африки. В 2002 году к этому списку присоединились США, и Бруно Дармон возглавил направление по работе со стратегическими клиентами.

В 2004 году он был назначен вице-президентом компании по региону ЕМЕА. Под его руководством существенно возросли продажи Check Point компаниям малого, среднего и крупного бизнеса. В данной должности Бруно Дармон тесно взаимодействует с партнерами по каналу, отвечает за прямые продажи и осуществляет общее руководство различными проектами.

До прихода в Check Point Бруно Дармон возглавлял созданную им компанию Diva Microsystems, добившуюся статуса ведущего реселлера Sun Microsystems во Франции, имеет степень магистра компьютерных наук университета Paris VI, a также степень бакалавра математики высшей школы Ecole Supérieure de Physique, de Chimie et de Biologie de Paris. 

...

На вопросы Anti-Malware.ru любезно согласился ответить Бруно Дармон, вице-президент компании Check Point по региону ЕМЕА. Его компания производит и предлагает российским пользователям решения для защиты корпоративных сетей и мобильных устройств.

 

Бруно, год подходит к концу. Расскажите, пожалуйста, как вы оцениваете результаты работы компании в текущем году?

Финансовые результаты пока известны по третьему кварталу 2014 года, и они довольно позитивны. Данных за четвертый квартал еще нет. Пока только могу сказать, что компания находится на верном пути, развивается динамично и с ней все в порядке.

Компания недавно анонсировала несколько новых продуктов. Одним из них является Check Point Capsule. Не могли бы вы рассказать поподробней о них?

Этот год был достаточно продуктивным.

Check Point Capsule, на мой взгляд, является революционным решением в области защиты мобильных устройств.

Во-первых, потому, что предоставляется защищенная среда, где вы сможете работать с приложениями, электронной почтой, документами и пр.

Во-вторых, решение предназначено для мобильных устройств, таких как планшетные ПК. Это позволяет работать с документами во время путешествий и не заботится о возможных угрозах.

В-третьих, используя наш сервис, пользователи получают доступ к частному защищенному облаку с настроенными политиками безопасности компании. Если вы путешествуете, вы можете быть уверены, что с точки зрения безопасности ваши данные соответствуют установленным в компании политикам. Это обеспечит защиту и предотвратит попадание вредоносного кода во время веб-серфинга или загрузки файлов из почтовых сообщений.

Все эти три фактора делают данное решение уникальным для корпоративного использования. Я думаю, что мы заложили новый этап развития информационной безопасности и ИТ в целом.

В настоящий момент продукт готов к выходу на рынок.

Кроме того, весной этого года мы запустили сервис Threat Cloud Intelli Store, на разработку которого ушло 3 года.

Сервис предоставляет доступ к актуальной информации о возможных киберугрозах и новых способах атак. В последнее время популярным направлением становится защита облачных сред. С помощью данного сервиса можно получить всю подробную информацию по данному вопросу.

В прошлом году мы запустили сервис Check Point Threat Emulation Service. С его помощью можно быстро выявить неизвестную угрозу и оценить потенциальный ущерб, который она может нанести системе. Подозрительные файлы проверяются в защищенной среде, выполняется эмуляция поведения вредоносного кода в системе, что позволяет предотвратить возможное заражение.

Говоря о Cloud Security Gateway, предполагаете ли вы, что компания может перейти к бизнес-модели Security as a Service (SaaS)?

Нет. Мы считаем, что продуктовая составляющая обязательна.

В настоящее время основным трендом на рынке является решения по безопасности, представленные как сервис. Но мы не перенимаем эту бизнес-модель как основную, а используем ее как дополнение к основной.

Является ли такая бизнес-модель общим трендом для вашей компании?

Да, это тренд. Сегодня люди становятся все более мобильными и всё активнее используют облачные сервисы, поэтому и безопасность должна быть более мобильной.

Все мы помним историю Эдварда Сноудена и скандал вокруг разведывательной службы США. Сегодня для России вопрос обеспечения и защиты своих систем является приоритетным, контроль трафика компании также необходимо учитывать. Видите ли вы какие-либо проблемы при использовании модели предоставления защиты как сервиса?

Да, мы в курсе этой истории. Мы предлагаем частное облако, которое люди могут создать на своей территории. Это правило действует и для России. Мы можем создать частное облако, расположенное в этой стране. То есть мы ориентированы на потребности заказчика, и можем располагать свои сервисы там, где это потребуется. Созданное облако будет включать всю экосистему безопасности и полностью соответствовать нормам безопасности, предъявляемым в данной стране.

Какие риски или возможности для Check Point вы видите в России, учитывая текущую международную обстановку? В особенности между Россией и некоторыми странами в связи с наложением санкций? Как вы оцениваете перспективы развития учитывая введение санкций со стороны некоторых государств?

К сожалению, текущая политическая ситуация неблагоприятно влияет на развитие рынка. Однако, как я уже говорил, мы рассматриваем долгосрочные перспективы развития отношений. Мы не связываем наш бизнес с санкциями, однако нельзя не учитывать общего влияния этого обстоятельства. К тому же Check Point – это израильская, а не европейская или американская компания. Поэтому мы ни каким образом не участвуем в войне санкций.

Вернемся к вопросу о ситуации на рынке. Как вы оцениваете позиции Check Point на российском и европейском рынках?

Компания является одним из крупнейших игроков на рынке информационной безопасности. Кроме того, компания занимает лидирующие позиции на рынке Информационных технологий. Мы всегда развиваемся и выводим на рынок инновационные продукты, например, Capsule, другие сервисы, о которых говорилось ранее. Стоит упомянуть о новом инновационном проекте, о котором говорилось на мероприятии. Все это дает нам рост и укрепляет наши позиции на рынке.

У нас широкая партнерская сеть в Европе. Наши клиенты всегда довольны при использовании наших продуктов.

Не могли бы вы озвучить намеченные цели для Российского рынка на последующие несколько лет?

Мы бы хотели больше продвинуть наши продукты на российском рынке, расширить партнерскую сеть. Также вполне возможно открытие локальных офисов на территории России.

Спасибо за интервью и удачи в бизнесе!

Telegram AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: популярные интервью на Anti-Malware.ru