Перейти к содержанию
Yen-Jasker

Разработчики, тестеры, маркетологи vs. покупатели

Recommended Posts

Yen-Jasker
Да, я часто просто офигеваю над тестами о продуктах, пресс-релизами, тестами на коробках и т.п. Реально много бреда, дословного перевода аля гугл транслейт и не понимания того, что важно для клиента и что он хочет знать о продукте. Увы, просто мало профессионализма и желания сделать свою работу качественно. Поэтому сформировать команду которая могла бы сделать все хорошо от идеи до текста на сайте в России ОЧЕНЬ сложно. Это могут позволись себе только богатые компании.

Давайте переедем в другую тему, это сложный вопрос.

Похоже что только очень богатые компании из страны Эльфов могут себе это позволить в России и в СНГ. Потому что здесь куда ни кинь - всюду клин. В Европах скидки, бонусы, family pack, а здесь только цены задирают, настолько что цена "со скидкой" часто выше чем старая цена без скидки, и все валят на курс доллара, на нецивилизованность рынка, на пиратов, на кого угодно, кроме Великих Маркетологов.

Потому что запас плавучести любой компании, созданной профи, позволяет несколько лет любого самодурства без особого ущерба. Но эта "подушка" из прошлого, циклическое развитие, часто позиционируется как успех и результат успешной работы М. и других говорунов за последний год.

Кто здесь купит Винду за 300 баксов штука (никаких семейных лицензий)? А урезанный КАВ с рекламой по цене близкой к цене КИС (трехпака нет, двухпак дутый, ясно, рынок не созрел)?

А вдруг мы неправильно понимаем что такое "профессиональный маркетолог" и ругаем их за детские ошибки. А вдруг они и должны быть такими?

А может СНГ - "место проклятое" (из анекдота про Жигули и немецкое оборудование)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Волков
Мне кажется, что описание продукта на странице у продавца представлено в том виде, в котором его хочет видеть (или требует?) маркетолог производителя. Нет?..

По-этому, если критические пожелания Yen-Jasker или Ваши будут выполнены производителем, то автоматически им станет следовать и продавец. Да?..

Нет. Призводитель конечно может посоветовать определённый стиль представления его продуктов на сайтах партнёров и даже предоставить шаблоны оформления, но отследить кто как размещает материалы, а потом заставлять переделывать - не может.

настолько что цена "со скидкой" часто выше чем старая цена без скидки

Не помню такого на рынке программного обеспечения.

В Европах скидки, бонусы, family pack, а здесь только цены задирают

Неправда, в России такие скидки и бонусы тоже бывают. В качестве примера - я не по своим каналам, а просто в интернет-магазине купил бандл "MS Office Home на 3 пользователя + KIS на 2 пользователя" за 2800руб. Разве это не адекватная цена?

и все валят на кого угодно, кроме Великих Маркетологов.

Но эта "подушка" из прошлого, циклическое развитие, часто позиционируется как успех и результат успешной работы М. и других говорунов за последний год.

Успех(или не успех) продуктов(не только программных) зависит не только от программистов, но от многих других людей, в том числе и маркетологов.

Я уже приводил пример с DrWeb, и многие знают, что успех ESET в России связан не только с тем как он ловит вирусы.

Ну а если у Вас сложилось мнение, что маркетинг - это только "говорильня" и отбирание у доверчевых покупателей их денежек, то сильно ошибаетесь.

Вот у меня пока я писал ответ - интернет пропал на несколько часов, в этом тоже маркетологи виноваты?

А вдруг мы неправильно понимаем что такое "профессиональный маркетолог" и ругаем их за детские ошибки.

А вы уверены, что все о чем Вы написали "натворили" маркетологи? А даже если ошиблись, то что теперь - всех выгнать(а заодно "барыг-продавцов" - промежуточное звено) и пусть программисты сами продают свои программы?

Адекватная цена на софт только у частников, которые сами себе кодеры и сами себе маркетологи.

Ха-ха-ха! :) Просмотрел всего 10 программ от частных авторов и вот пример трёх наших самих себе кодеров и маркетологов.

Учебник японского языка для подготовки и сдачи теста Noryoku Shiken Level 4 (начальный уровень японского).

http://allsoft.ru/author_sprog.php?id=138416

Сопровождение преподавателем БЕСПЛАТНО.

Цена: 22430.05 руб.

ПО «Тезаурус» предназначено для ведения сетевых универсальных баз данных

http://allsoft.ru/author_sprog.php?id=512135

Цена: 4500 руб.

Анализ изображения несуществующего животного

http://allsoft.ru/author_sprog.php?id=25550

Цена: 499 руб.

PS. Вообще-то тема о другом. И для рассуждений не относящихся к ней, лучше отдельную тему открыть. "Покупатели vs Маркетологи", "Программисты страшно далеки от народа" и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bse

Вадим Волков, ясно, спасибо. А что хорошего Вы можете сказать про маркетологов другого профиля - спамерах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Волков
А что хорошего Вы можете сказать про маркетологов другого профиля - спамерах?

Я не считаю спамерство маркетингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bse

Вадим Волков, со спамерами ясно, спасибо. А реклама в СМИ имеет отношение к маркетингу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Волков
А реклама в СМИ имеет отношение к маркетингу?

Имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yen-Jasker
Нет. Призводитель конечно может посоветовать определённый стиль представления его продуктов на сайтах партнёров и даже предоставить шаблоны оформления, но отследить кто как размещает материалы, а потом заставлять переделывать - не может.

Может-не может, но зачем держать такого партнера, у которого цена продукта (ключа) выше, чем в магазине (коробка и ключ), потому что курс от балды нарисован (Софткей)?

Не помню такого на рынке программного обеспечения.

Я немного ошибся, не выше, но почти на уровне.

http://www.softkey.ua/catalog/basket.php?p...;referer2=store

Цена полной лицензии на год - 510 грн. В апреле-мае 2008-го я брал КИС 7 по 60 долларов, по курсу это было примерно 310 грн., у официального партнера ЛК, он был на сайте. За эти деньги курьер принес мне коробку прямо к дому.

Отнимаем 40% скидки от нынешней цены, получаем 306 грн. Зачем эта скидка и на кого она рассчитана?

Неправда, в России такие скидки и бонусы тоже бывают. В качестве примера - я не по своим каналам, а просто в интернет-магазине купил бандл "MS Office Home на 3 пользователя + KIS на 2 пользователя" за 2800руб. Разве это не адекватная цена?

Вы как эксперт должны знать суть акции "КИС на 2 ПК" (эксплуатация дырки в защите КИС). А на месте Майкрософт я бы за эту акцию ЛК засудил - продавать совместно продукт с багом сохранения документов (уверен, MS не в курсе), да еще тестеры ЛК обвиняют в этом баге саму MS (к счастью, MS тоже не в курсе форумных обвинений фанатов ЛК).

Успех(или не успех) продуктов(не только программных) зависит не только от программистов, но от многих других людей, в том числе и маркетологов.

Я уже приводил пример с DrWeb, и многие знают, что успех ESET в России связан не только с тем как он ловит вирусы.

Успех Исет принесли чайники-пираты и ЛКшная тормозная 4-ка. НОД быстрее ее и не важно как он ловит вирусы, домозяка и чайник это не учитывают, у них принято раз в месяц переставлять "глючную винду".

Ну а если у Вас сложилось мнение, что маркетинг - это только "говорильня" и отбирание у доверчевых покупателей их денежек, то сильно ошибаетесь.

Вот у меня пока я писал ответ - интернет пропал на несколько часов, в этом тоже маркетологи виноваты?

Маркетологи, вместе с юристами, виноваты в том, что своему провайдеру вы деньги платите, а компенсацию за пропажу инета получить не сможете, так написан ваш договор и любое ЛС любого софта.

А вы уверены, что все о чем Вы написали "натворили" маркетологи? А даже если ошиблись, то что теперь - всех выгнать(а заодно "барыг-продавцов" - промежуточное звено) и пусть программисты сами продают свои программы?

Вы заговорились.

Если я ошибся - то никого выгонять ненадо, они же хорошие получаются. А если не ошибся - то тоже не нужно выгонять всех, достаточно выгнать одного-двух или сделать процедуру возврата части денег пользователю, обратившемуся с багом, который невозможно быстро пофиксить - из кошелька кодера, тестера или маркетолога. Сразу все образуется.

Ха-ха-ха! :) Просмотрел всего 10 программ от частных авторов и вот пример трёх наших самих себе кодеров и маркетологов.

Учебник японского языка для подготовки и сдачи теста Noryoku Shiken Level 4 (начальный уровень японского).

http://allsoft.ru/author_sprog.php?id=138416

Сопровождение преподавателем БЕСПЛАТНО.

Цена: 22430.05 руб.

ПО «Тезаурус» предназначено для ведения сетевых универсальных баз данных

http://allsoft.ru/author_sprog.php?id=512135

Цена: 4500 руб.

Анализ изображения несуществующего животного

http://allsoft.ru/author_sprog.php?id=25550

Цена: 499 руб.

Первое - с преподавателем. Второе и третье - экзотика.

Вот другие примеры, распространенного софта. FAR - бесплатен для СНГ, Тотал Коммандер - адекватная цена, но работает даже если не оплачен. WinRAR - адекватная цена, nnCron - бесплатен для СНГ, ICE Book Reader - бесплатная русская версия, немного обрезанная, но ее достаточно, Useful Utils Discs Studio - для СНГ бесплатна, для буржуев по-моему есть цена.

Если вы любите экзотику, то вот - экзотический софт MyTheatre, очень тяжело поддается взлому но для СНГ большая скидка, 50%, получается адекватная цена.

Авторы не бедствуют и как-то справляются без маркетологов. Ах да, они же без претензий на "лидерство" и мировое господство, никого не хотят "задушить". Просто хорошо делают свой софт - поэтому у этого софта куча фанов и надежная репутация.

Нужно отметить, что кое-где сидят адекватные маркетологи, делающие бесплатные версии (Авира) или продающие пожизненные лицензии (Агнитум).

О спамерах забыл. Видели форму, которую нужно заполнить чтобы скачать КИС 2010?

http://esd.element5.com/demoreg.html?productid=300324330

Дай нам мыло, или не дадим скачать. А потом откажешься от нашего спама, но мыло все равно сначала дай, мы тебе хоть один спам послать успеем :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ummitium

Yen-Jasker, к чему эти непонятные и ничем неподкрепленные предположения?

(трехпака нет, двухпак дутый, ясно, рынок не созрел)?

Вы рыночный аналитик?

Насчет требования ввести адрес почты перед скачиванием пробной версии... А вообще, разве это ненормально - просить указать адрес электронной почты у потенциального покупателя?

Попробуйте скачать сборку KIS 2010 на официальном сайте отсюда: http://www.kaspersky.com/kis_latest_versions

Вы как эксперт должны знать суть акции "КИС на 2 ПК" (эксплуатация дырки в защите КИС). А на месте Майкрософт я бы за эту акцию ЛК засудил - продавать совместно продукт с багом сохранения документов (уверен, MS не в курсе), да еще тестеры ЛК обвиняют в этом баге саму MS (к счастью, MS тоже не в курсе форумных обвинений фанатов ЛК).

Проблема исправлена с пол года назад уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Волков

Мне интересно, Вы специально троллите или действительно настоящий кладезь заблуждений обычного пользователя?

Может-не может, но зачем держать такого партнера, у которого цена продукта (ключа) выше, чем в магазине (коробка и ключ), потому что курс от балды нарисован (Софткей)?

Софткей(и другие магазины) ставит цены, какие им рекомендует производитель. Если цена за год изменилась, то это может быть связано с чем угодно, производитель цены поднял, курс гривны упал и т.д и т.д. Позвоните и спросите их, а я по украинским ценам совсем ничего не могу сказать.

Вы как эксперт должны знать суть акции "КИС на 2 ПК" (эксплуатация дырки в защите КИС). А на месте Майкрософт я бы за эту акцию ЛК засудил - продавать совместно продукт с багом сохранения документов (уверен, MS не в курсе),

Как раз MS была в курсе - это совместная акция была отрекламирована даже на сайте Microsoft.

Маркетологи, вместе с юристами, виноваты в том, что своему провайдеру вы деньги платите, а компенсацию за пропажу инета получить не сможете, так написан ваш договор и любое ЛС любого софта.

Ошибаетесь, к договорам и пропаданиям интернет они отношения не имеют. И еще раз ошибаетесь - я, за неработающий интернет, спокойно получаю двойную компенсацию(спасибо маркетологам интернет-компании :)). Достаточно одного письма с указанием пропущенного времени по вине провайдера. Если у вас по другому - сочувствую.

сделать процедуру возврата части денег пользователю, обратившемуся с багом, который невозможно быстро пофиксить - из кошелька кодера, тестера или маркетолога. Сразу все образуется.

Т.е. вы сторонник жестких мер? Интересно, кем Вы работаете?

Ваше предложение просто нереальное. Более-менее сложное ПО всегда содержит ошибки. Кто будет решать из-за чего произошла ошибка: ошибка в самой программе, в ОС или драйвере видеокарты? А может это и "железо" глючит?

О спамерах забыл. Видели форму, которую нужно заполнить чтобы скачать КИС 2010?

Дай нам мыло, или не дадим скачать.

Во-первых, кто Вам мешает завести ящик, специально для таких "спамеров"? Получите одно письмо и не читайте больше.

Во-вторых, Ummitium показал Вам , что есть способ получения триалки без регистрации.

Первое - с преподавателем. Второе и третье - экзотика.

В том то и дело, что деньги берутся за услуги преподавателя, а не за программу. А написано, что бесплатно.

Экзотика, неэкзотика - таких примеров много.

Вот другие примеры, распространенного софта. FAR - бесплатен для СНГ, Тотал Коммандер - адекватная цена, но работает даже если не оплачен. WinRAR - адекватная цена, nnCron - бесплатен для СНГ, ICE Book Reader - бесплатная русская версия, немного обрезанная, но ее достаточно, Useful Utils Discs Studio - для СНГ бесплатна, для буржуев по-моему есть цена.

Авторы не бедствуют и как-то справляются без маркетологов.

Опять ошибаетесь.

FAR и WinRAR достаточно активно рекламирует непонравившийся Вам Софткей :) Без его усилий популярность этих продуктов была бы меньше.

FAR - для организаций СНГ не бесплатен, а WinRAR в России продается дороже, чем в Европе. И что-то автор не стремиться делать специальную цену для СНГ. И WinRAR бесплатно школам не раздал, а продал за немаленькие деньги.

И откуда Вы знаете насколько хорошо живут авторы таких программ? На два-три успешных проекта, наверняка, приходится сотня авторов, которые не могут нормально зарабатывать на своих продуктах.

Нужно отметить, что кое-где сидят адекватные маркетологи, делающие бесплатные версии (Авира) или продающие пожизненные лицензии (Агнитум).

Значит для Вас критерий адекватности - это бесплатное или сторублёвое ПО? :)

Наверное, потому и раздают, что не являются лидерами рынка? :) Можете привести такой пример у кого-нибудь из лидеров?

А Вы не думали, почему они это делают? Спросите как-нибудь у представителя Агнитума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Софткей(и другие магазины) ставит цены, какие им рекомендует производитель. Если цена за год изменилась, то это может быть связано с чем угодно, производитель цены поднял, курс гривны упал и т.д и т.д. Позвоните и спросите их, а я по украинским ценам совсем ничего не могу сказать.

Как раз MS была в курсе - это совместная акция была отрекламирована даже на сайте Microsoft.

Ошибаетесь, к договорам и пропаданиям интернет они отношения не имеют. И еще раз ошибаетесь - я, за неработающий интернет, спокойно получаю двойную компенсацию(спасибо маркетологам интернет-компании :)). Достаточно одного письма с указанием пропущенного времени по вине провайдера. Если у вас по другому - сочувствую.

Т.е. вы сторонник жестких мер? Интересно, кем Вы работаете?

Ваше предложение просто нереальное. Более-менее сложное ПО всегда содержит ошибки. Кто будет решать из-за чего произошла ошибка: ошибка в самой программе, в ОС или драйвере видеокарты? А может это и "железо" глючит?

Во-первых, кто Вам мешает завести ящик, специально для таких "спамеров"? Получите одно письмо и не читайте больше.

Во-вторых, Ummitium показал Вам , что есть способ получения триалки без регистрации.

В том то и дело, что деньги берутся за услуги преподавателя, а не за программу. А написано, что бесплатно.

Экзотика, неэкзотика - таких примеров много.

Опять ошибаетесь.

FAR и WinRAR достаточно активно рекламирует непонравившийся Вам Софткей :) Без его усилий популярность этих продуктов была бы меньше.

FAR - для организаций СНГ не бесплатен, а WinRAR в России продается дороже, чем в Европе. И что-то автор не стремиться делать специальную цену для СНГ. И WinRAR бесплатно школам не раздал, а продал за немаленькие деньги.

И откуда Вы знаете насколько хорошо живут авторы таких программ? На два-три успешных проекта, наверняка, приходится сотня авторов, которые не могут нормально зарабатывать на своих продуктах.

Значит для Вас критерий адекватности - это бесплатное или сторублёвое ПО? :)

Наверное, потому и раздают, что не являются лидерами рынка? :) Можете привести такой пример у кого-нибудь из лидеров?

А Вы не думали, почему они это делают? Спросите как-нибудь у представителя Агнитума.

По всем - полное согласие. Как представитель Агнитума могу подчеркнуть, что нишевое ПО (personal firewall) тем и хорошо, что дополняет, как ни печально это признавать, основную товарную категорию - антивирус, поэтому лицензирование firewall переходит в плоскость "один раз - и на всю жизнь", а вот за антивирусные обновления нужно платить все-таки ежегодно (раз в 1-2-3 года или 1-2-3 месяца - тут, к примеру, маркетологи Kaspersky Lab и Panda Security кардинально разошлись).

А по поводу "сбора имени-фамилии-мыла товарищами из ЛК" (вернее, из ShareIt, на чьи ресурсы сослался топикстартер) для выдачи Вам линка на инсталляшку - скажу в их оправдание, что это спец. опция для продажи ПО хитрым способом - через загрузку с сайта продающей системы. После этого Вас "обработает" уже эта система, а не сами маркетологи ЛК. Правда, они на нее подписались :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин
Вы как эксперт должны знать суть акции "КИС на 2 ПК" (эксплуатация дырки в защите КИС). А на месте Майкрософт я бы за эту акцию ЛК засудил - продавать совместно продукт с багом сохранения документов (уверен, MS не в курсе), да еще тестеры ЛК обвиняют в этом баге саму MS (к счастью, MS тоже не в курсе форумных обвинений фанатов ЛК).
Успех Исет принесли чайники-пираты и ЛКшная тормозная 4-ка. НОД быстрее ее и не важно как он ловит вирусы, домозяка и чайник это не учитывают, у них принято раз в месяц переставлять "глючную винду".
Маркетологи, вместе с юристами, виноваты в том, что своему провайдеру вы деньги платите, а компенсацию за пропажу инета получить не сможете, так написан ваш договор и любое ЛС любого софта.

Ен, я просто взял три цитаты подряд... Ен простите, но вы не адекватны... Я вижу что вы за что-то боритесь, но за что, слабо понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Павлович

О наболевшем!

Успех Исет принесли чайники-пираты и ЛКшная тормозная 4-ка. НОД быстрее ее и не важно как он ловит вирусы, домозяка и чайник это не учитывают, у них принято раз в месяц переставлять "глючную винду".

Ну прям совсем...куда бежать...можно подумать, ТОЛЬКО чайники и домохозяйки пользуются продукцией компании ESET. Я предполагаю, что Вы пользователь продукции Касперского...НО! В 2003 году именно из-за того, что антивирь Касперского посносил у меня практически все файлы системы я ПЕРЕСТАВИЛ винду...и перешёл на NOD32. C того раза переставлял только в случае обновления на последующие поколения: 2000-XP-Vista-Win7

И немного не понял связку - антивирь и "глючная винда"...!? ИМХО!

Что касается темы:

Менталитет русских таков (да и вообще человека) - как и что не сделай-всё равно не угодишь! Интересно, на чём бы мы сейчас "сидели", если бы те же самые маркетологи ен поставляли из-за бугра что-то новенькое, тем самым давая нашему толчок в дальнейшем развитии...Да,не всегда это "что-то" было куда лучше того, "что есть", а за многочисленными кампаниями по раскрутке оказывался,порой, не продукт, а так-посредство!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yen-Jasker
Yen-Jasker, к чему эти непонятные и ничем неподкрепленные предположения?

Вы рыночный аналитик?

Насчет требования ввести адрес почты перед скачиванием пробной версии... А вообще, разве это ненормально - просить указать адрес электронной почты у потенциального покупателя?

Попробуйте скачать сборку KIS 2010 на официальном сайте отсюда: http://www.kaspersky.com/kis_latest_versions

Проблема исправлена с пол года назад уже.

Двухпак дутый потому что он эксплуатировал дырку в защите КИС.

Чтобы понять причину этого "бага", достаточно взять KeyWiever, никаких особых знаний не нужно. А удел "экспертов" с оффорума ЛК - демонстрировать "знания" и рассказывать чайникам что это "баг ГУИ" и что он будет исправлен :D.

Если вы считаете это "проблемой" то вы немного не правы. Проблема - это как теперь перевести на КИС 2010 владельцев этих "двухпаков". Придется продавать ключи где будет по-честному написано "2", а не "1", чтобы не пришлось второй раз кому-то рассказывать на форуме, почему лицензия на "2 ПК", а КИС пишет, что она на 1 ПК :D.

Для того чтобы с помощью ЛС "разрешать" использовать эту дырку на одной версии продукта, но "запрещать" использовать ее на ранних версиях или лишать клиентов техподдержки без компенсации - нужно не иметь никаких проблем с совестью.

Не удивляйтесь, если клиенты, и даже партнеры, будет поступать соответственно, выискивая лазейки и способы получения ключей подешевле.

По поводу адреса не виляйте. Я вам привел ссылку с официального сайта. Просить адрес - нормально. Не давать скачать без заполнения формы - не нормально, так только спамеры делают.

За нормальную ссылку, без обязательной спам-формы, спасибо.

Софткей(и другие магазины) ставит цены, какие им рекомендует производитель. Если цена за год изменилась, то это может быть связано с чем угодно, производитель цены поднял, курс гривны упал и т.д и т.д. Позвоните и спросите их, а я по украинским ценам совсем ничего не могу сказать.

Красивая сказка - рыночное регулирование. А на деле так - ЛК у себя цену снизила, а курс поднялся, в результате цена для Украины выросла, но ЛК нет до этого дела, пусть Софткей наживается.

Покупатель идет в нормальный магазин, а у кого рядом магазина нет - идет к пиратам.

Как раз MS была в курсе - это совместная акция была отрекламирована даже на сайте Microsoft.

Я спрашивал, в курсе ли Майкрософт о баге с документами Ворда и об обвинениях в адрес Майкрософт от фанатов ЛК.

Ошибаетесь, к договорам и пропаданиям интернет они отношения не имеют. И еще раз ошибаетесь - я, за неработающий интернет, спокойно получаю двойную компенсацию(спасибо маркетологам интернет-компании :)). Достаточно одного письма с указанием пропущенного времени по вине провайдера. Если у вас по другому - сочувствую.

Вам повезло, а мне не повезло. Впрочем мои непростые, но скажем так, взаимовыгодные, взаимоотношения с провайдером это оффтоп.

Т.е. вы сторонник жестких мер? Интересно, кем Вы работаете?

Ваше предложение просто нереальное. Более-менее сложное ПО всегда содержит ошибки. Кто будет решать из-за чего произошла ошибка: ошибка в самой программе, в ОС или драйвере видеокарты? А может это и "железо" глючит?

Ошибку нужно признать, ошибку нужно исправить. Этого достаточно. Все остальное клиента не интересует, даже не интересует кто за ошибку ответит. Но если ошибка долго не признается, если она вешается на другого производителя, то клиент это видит.

Во-первых, кто Вам мешает завести ящик, специально для таких "спамеров"? Получите одно письмо и не читайте больше.

Что мешает завести адрес для спама, что мешает убрать галочку по-умолчанию об участии в КСН. Ничего не мешает. Один вопрос - производитель должен заботится о клиенте или клиент должен думать как обойти грабли, расставленные производителем?

Опять ошибаетесь.

FAR и WinRAR достаточно активно рекламирует непонравившийся Вам Софткей :) Без его усилий популярность этих продуктов была бы меньше.

Слава Софткею, он прорекламировал WinRAR и FAR, без него о них бы не узнали :D.

Большая часть пользователей FAR, уверен, не знает что такое Софткей.

FAR - для организаций СНГ не бесплатен, а WinRAR в России продается дороже, чем в Европе. И что-то автор не стремиться делать специальную цену для СНГ. И WinRAR бесплатно школам не раздал, а продал за немаленькие деньги.

Я говорил о физических лицах. Для них FAR бесплатен и существует "подарочная версия WinRAR" с ключом (сейчас это, по-моему 3.62)

И откуда Вы знаете насколько хорошо живут авторы таких программ? На два-три успешных проекта, наверняка, приходится сотня авторов, которые не могут нормально зарабатывать на своих продуктах.

Тем кто не может на своем софте заработать сам, маркетологи не помогут.

Значит для Вас критерий адекватности - это бесплатное или сторублёвое ПО? :)

Наверное, потому и раздают, что не являются лидерами рынка? :) Можете привести такой пример у кого-нибудь из лидеров?

А Вы не думали, почему они это делают? Спросите как-нибудь у представителя Агнитума.

Какое нафиг лидерство? Это все для фанатов сказки. Обычный человек рассматривает софт так - адекватный его нуждам софт, адекватная для него цена (для его ЗП и для средней ЗП по стране), никому нет дела кто там "лидер" а кто - нет. "Борьба за лидерство" - это фетиш маркетологов, чтобы оправдать свое существование и зарплату.

О наболевшем!

Ну прям совсем...куда бежать...можно подумать, ТОЛЬКО чайники и домохозяйки пользуются продукцией компании ESET. Я предполагаю, что Вы пользователь продукции Касперского...НО! В 2003 году именно из-за того, что антивирь Касперского посносил у меня практически все файлы системы я ПЕРЕСТАВИЛ винду...и перешёл на NOD32. C того раза переставлял только в случае обновления на последующие поколения: 2000-XP-Vista-Win7

И немного не понял связку - антивирь и "глючная винда"...!? ИМХО!

Возможно не только чайники пользуются продукцией Исет, признаю свою ошибку. Но то что домохозяйки, чайники и пираты ценят "быстрый антивирус" это факт и в этом ничего плохого нет.

А связь между "глючной виндой" и АВ такая - чайник, не умеющий настроить АВ, с любым АВ наловит вирусов, поэтому часто переставляет винду. Иногда меняет АВ, но вирусов от этого меньше не становится :).

Что касается темы:

Менталитет русских таков (да и вообще человека) - как и что не сделай-всё равно не угодишь! Интересно, на чём бы мы сейчас "сидели", если бы те же самые маркетологи ен поставляли из-за бугра что-то новенькое, тем самым давая нашему толчок в дальнейшем развитии...Да,не всегда это "что-то" было куда лучше того, "что есть", а за многочисленными кампаниями по раскрутке оказывался,порой, не продукт, а так-посредство!

Потому что навстречу клиентам "русские" идти не умеют. Только из-под палки.

Намек про заграницу и толчок интересный, хочу услышать реакцию фанатов "лидера" :).

Ен, я просто взял три цитаты подряд... Ен простите, но вы не адекватны... Я вижу что вы за что-то боритесь, но за что, слабо понятно...

Вы выдернули 3 несвязанных между собой цитаты. Естественно, по ним вам ничего не понятно. Вопрос в другом - вы это случайно сделали или чтобы обосновать "диагноз"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
av killer
Что касается темы:

Менталитет русских таков (да и вообще человека) - как и что не сделай-всё равно не угодишь! Интересно, на чём бы мы сейчас "сидели", если бы те же самые маркетологи ен поставляли из-за бугра что-то новенькое, тем самым давая нашему толчок в дальнейшем развитии...Да,не всегда это "что-то" было куда лучше того, "что есть", а за многочисленными кампаниями по раскрутке оказывался,порой, не продукт, а так-посредство!

На самом деле- в России и других странах СНГ очень легко делать на этом деньги- брать какую нибудь забугорную идею и реализовать ее на просторах бывшего СССР. Даже изобретать и придумывать ничего не надо-есть идея и цель заработать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yen-Jasker
На самом деле- в России и других странах СНГ очень легко делать на этом деньги- брать какую нибудь забугорную идею и реализовать ее на просторах бывшего СССР. Даже изобретать и придумывать ничего не надо-есть идея и цель заработать....

И самая выгодная такая идея, пришедшая из-за границы, это "авторские права", которые производители могут нарушать, тагая технологии и идеи друг у друга, более крупный у никому не известных мелких, а простой человек - должен неукоснительно соблюдать под страхом уголовной ответственности :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
av killer

Yen-Jasker, Вы вообще адекват? Что Вы тут рассказывайте пользователям? Сколько не читаю Ваши посты,убеждаюсь в том,что Вы тут всех дурачками держите- прочтете информацию на оф. форуме ЛК,что появится то то и то то и начинаете тут выдавать нам требование чтобы сделали бы это,типа это Вы до этого додумались. Ан нет,за ВАС все придумали уже Маркетологи. А Вам ой как обидно...

Одно не понятно,зачем требовать то и выдавать эти требование за проблему,если уже известно что это что то и так появится. Не понимаю. Про "экспертов",что завидно Данилке? ;)

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yen-Jasker
Yen-Jasker, Вы вообще адекват? Что Вы тут рассказывайте пользователям? Сколько не читаю Ваши посты,убеждаюсь в том,что Вы тут всех дурачками держите- прочтете информацию на оф. форуме ЛК,что появится то то и то то и начинаете тут выдавать нам требование чтобы сделали бы это,типа это Вы до этого додумались. Ан нет,за ВАС все придумали уже Маркетологи. А Вам ой как обидно...

Одно не понятно,зачем требовать то и выдавать эти требование за проблему,если уже известно что это что то и так появится. Не понимаю. Про "экспертов",что завидно Данилке? ;)

Бред какой-то, про обиды и про зависть.

Сказки о баге ГУИ были? Были. Причину бага, даже вы, можете проверить? Можете.

Пример того, до чего якобы додумались маркетологи а я выдал это за свое - привести можете?

На ваш первый вопрос, прежде чем задавать его другим, ответьте сами.

Судя по вашей бессвязной речи и фантазиям, для вас этот вопрос более актуален, чем для меня.

Раз вы мои требования приняли на свой счет и на счет какого-то коллектива ("начинаете тут выдавать нам требование"), то возможно вы сотрудник ЛК.

Тогда как сотрудник, если сможете, объясните, как ЛК собирается переводить владельцев "двухпаков" на КИС 2010, в котором дырка закрыта? Продавать ключи реально на 2 ПК, а не на один или изобретать отдельный модуль проверки лицензии "для русских", в котором эта дырка останется и продолжать рассказывать на оффоруме о "баге ГУИ"?

Еще, если сможете, объясните причину вот такой странной политики - от незарегистрированных пользователей закрыт раздел бета-тестирования на оффоруме. Но только русскоязычный раздел, англоязычный открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
av killer

Да про теже ключи.Давно известно,что для KIS 2010 поменялся тип ключей и порядок их использования- об этом писалось уже на ресурсах ЛК. А Вы сейчас в своем посте:

Проблема - это как теперь перевести на КИС 2010 владельцев этих "двухпаков". Придется продавать ключи где будет по-честному написано "2", а не "1", чтобы не пришлось второй раз кому-то рассказывать на форуме, почему лицензия на "2 ПК", а КИС пишет, что она на 1 ПК biggrin.gif.

Зачем что то "советовать" если и так изменения будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yen-Jasker
Да про теже ключи.Давно известно,что для KIS 2010 поменялся тип ключей и порядок их использования- об этом писалось уже на ресурсах ЛК. А Вы сейчас в своем посте:

Зачем что то "советовать" если и так изменения будут?

Глупости. На КИС 2010 подходят ключи, которые предназначались для КИС 2009 и в т.ч. поддерживают КИС 7. Ничего не изменилось. Кроме одного - два КИС 2010 с одинаковым ключом в одной локальной сети работать не хотят, в отличие от КИС 8 или КИС 7. Потому что в КИС 2010 залатали эту дырку.

На оффоруме было написано, что для России (или для СНГ) предположительно останется старая схема, как в КИС 2009.

Поэтому я спрашиваю, каким образом ЛК сможет это реализовать, потому что с действующим модулем проверки ключей для КИС 2010 это невозможно.

Будет настоящий двухпак или Russian Edition со специальными ключами (по аналогии с КИС для китайцев) или со старой дыркой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
av killer

Начиная с 463 сборки старые ключи также ставятся на 2 ПК(на 459 это было не возможно), новые же ключи для KIS 2010 будут другого типа. Об этом Вы узнаете после начала продаж(с 25 августа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yen-Jasker
Начиная с 463 сборки старые ключи также ставятся на 2 ПК(на 459 это было не возможно), новые же ключи для KIS 2010 будут другого типа. Об этом Вы узнаете после начала продаж(с 25 августа).

Значит пока эту дырку опять открыли. "Баг ГУИ" остается :)?

Новые ключи будут для кого - для России и СНГ или для всех?

Проще было сразу выпускать для КИС 2009 ключи на 2 ПК.

Но М. решили не заморачиваться а просто объявить "акцию для русских", воспользовавшись старой дыркой в защите. И добавить всем работы при организации перехода этих покупателей на КИС 2010 (расскажи о баге гуи - сядь в лужу, залатай дырку в защите - открой снова эту дырку в защите, придумай новые ключи и возможно новый модуль проверки лицензий для этих ключей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
av killer

В Европе,как известно, лицензии идут на 1,3 и 5 ПК.

В странах СНГ и России будут до 2 ПК,причем и KIS и KAV 2010, а также 5ти паки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yen-Jasker
В Европе,как известно, лицензии идут на 1,3 и 5 ПК.

В странах СНГ и России будут до 2 ПК,причем и KIS и KAV 2010, а также 5ти паки.

Известно, что ключ на один ПК с любой версией КИС кроме 9.0.0.459 (раз вы говорите что с 463 тоже можно) легко ставится на два ПК. Это пиратская фишка. А у честных пользователей КИС 2009 возникали проблемы при активации КИС на втором ПК через сервер, поэтому им, потупив глазки о причине, советовали качать ключ по коду и активировать КИС на втором ПК ключом, а не кодом. Т.е. им советовали пиратскую манеру активации, необычную для домохозяйки.

Любителям КИС 2010 пришлось попарится, потому что кто-то подумал, что можно усложнить жизнь пиратам, убрав из ГУИ КИС пункт об активации ключом и засунув его глубоко-глубоко. Естественно, пираты это раскусили, а честные пользователи опять попали, а на оффоруме пришлось разжевывать, как теперь активировать КИС ключом и первое же нововведение в альтернативном скине - это возврат этого пункта назад.

Какой "адекват" решил, что спрятав этот пункт, можно помешать пиратам? Может этого "адеквата" нужно из высокого кабинета перевести поближе к клиентам - посадить в техподдержку или на оффорум отвечать на постоянно возникающий вопрос пользователей?

Давайте оставим это таинственное "до 2 ПК" для домохозяек, а здесь поговорим по-существу.

Новый ключ для КИС 2010 "до 2 ПК" это что - обычный ключ, в котором написано "License Count = 1", но который позволено ставить на 2 ПК из-за дырявого модуля защиты (но КИС, читая информацию из ключа, по-прежнему будет сообщать, что ключ на 1 ПК - "баг ГУИ") или ключ, в котором License Count = 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
av killer
Известно, что ключ на один ПК с любой версией КИС кроме 9.0.0.459 (раз вы говорите что с 463 тоже можно) легко ставится на два ПК. Это пиратская фишка. А у честных пользователей КИС 2009 возникали проблемы при активации КИС на втором ПК через сервер

Для подобных проблем есть эта статья:

http://support.kaspersky.ru/kolt?eid=207484719

Давайте оставим это таинственное "до 2 ПК" для домохозяек, а здесь поговорим по-существу.

Новый ключ для КИС 2010 "до 2 ПК" это что - обычный ключ, в котором написано "License Count = 1", но который позволено ставить на 2 ПК из-за дырявого модуля защиты (но КИС, читая информацию из ключа, по-прежнему будет сообщать, что ключ на 1 ПК - "баг ГУИ") или ключ, в котором License Count = 2?

После начала продаж сами все увидите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Invillagola
      снять общежитие борисово
      Tegs: снять общежитие боровицкая https://www.hotelhot.ru/23-moskva?start=45

      койко место новокосино
      койко место новорязанское шоссе ярославль
      койко место от собственника
    • demkd
      значит добавлю это дело в uVS, иногда будет полезно распутывать цепочки запуска
    • santy
      Привет. предложенный метод сработал.     но здесь он и в задачи попал, возможно не успел все зачистить    
    • AM_Bot
      Платформа «Антифишинг» позволяет проводить высокоэффективное обучение сотрудников и выработку у них навыков безопасного поведения при работе за компьютером, в интернете и с электронной почтой. В результате значительно снижается риск успешных кибератак, большая часть которых начинается с рассылки вредоносных писем. Новая версия платформы получила ряд уникальных функций, среди которых — отслеживание ключевых показателей в режиме реального времени, прямое взаимодействие с SOC и пользовательский поток данных Threat Intelligence, а также максимально реалистичные полноэкранные атаки.    ВведениеНовая система визуализации2.1. Показатели охвата по ключевым процессам2.2. Показатели эффективности процессов и детализация показателей охвата2.2.1. Эффективность работы с сотрудниками2.2.2. Эффективность процессов обучения2.2.3. Эффективность процессов тренировки навыковПлагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюГруппировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаИмитированные атаки5.1. Реалистичные полноэкранные атаки5.2. Шаблоны атак из электронной почтыАвтоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyАвторизация администраторов через LDAPАнонимизация данныхВыводыВведениеФишинг и другие цифровые атаки на сотрудников продолжают оставаться основным способом проникновения в корпоративные сети, а также самым эффективным средством доставки вредоносных программ и получения учётных данных пользователей. В основе этих атак лежат не эксплойты и другие технические средства, а социальная инженерия. Воздействуя на слабые места людей с помощью выверенных психологических приёмов, преступники убеждают сотрудников компаний выполнить нужные им действия.По данным исследований «Антифишинга», собранных в отчёте о защищённости сотрудников в 2020 году, в среднем 37 % людей открывают письма мошенников, а 79 % из них совершают затем опасные для компании действия: вводят свои логины и пароли на сторонних сайтах, открывают потенциально опасные вложения или даже скачивают и устанавливают вредоносные программы, замаскированные под обновления системы.Проблему с небезопасным поведением людей обычно пытаются решить техническими блокировками и через обучение (повышение осведомлённости). Однако, по данным исследования, после года обучения лишь 9 % сотрудников меняют своё поведение на безопасное.Намного более выраженный эффект даёт проведение тренировок навыков безопасного поведения сотрудников с помощью имитированных атак, максимально похожих на реальные атаки преступников.Платформа «Антифишинг» позволяет проводить обучение сотрудников с помощью курсов в привычном SCORM-формате и тренировать навыки безопасного поведения с помощью имитированных атак.В новой версии 2.4.3 была значительно расширена функциональность системы, добавлена удобная визуализация процессов обучения и тренировки навыков, а также внедрена возможность ещё сильнее вовлекать сотрудников в защиту компании.Рассмотрим эти возможности более подробно.Новая система визуализацииЧтобы качественно и эффективно управлять любыми процессами безопасности, в частности — обучением и тренировками навыков сотрудников, объективно оценивать результаты и вовремя вносить изменения, важно видеть наглядную картину по всем ключевым показателям в режиме реального времени.Новые визуальные представления «Антифишинга» позволяют наглядно увидеть главные показатели охвата сотрудников процессами обучения и тренировки навыков, а также оценить ключевые показатели эффективности этих процессов.Показатели охвата по ключевым процессам Рисунок 1. Визуализация показателей по ключевым процессам Первая группа показателей, которые мы рекомендуем контролировать, — показатели охвата процессов обучения (повышения осведомлённости) и тренировки навыков сотрудников по информационной безопасности: по людям, по обучению, по тренировкам и по мотивации.Каждый такой показатель позволяет оценить, сколько людей в компании в принципе добавлены в систему и участвуют в процессах (были назначены на обучение, проходили тренировки навыков), а также отображает очень важный индикатор, о котором обычно забывают: склонность сотрудников к соблюдению правил безопасности.Показатели эффективности процессов и детализация показателей охватаВторая группа показателей — данные по эффективности процессов, которые раскрываются при выборе соответствующего показателя охвата.Эффективность работы с сотрудникамиЭтот график показывает, как изменялось число сотрудников, которые были добавлены в систему или разрешены в лицензии, а также общее число сотрудников в организации.График помогает увидеть детальное и историческое изменение данных, которые определяют показатель охвата по людям: ось абсцисс — время, ось ординат — число сотрудников в указанной категории. Рисунок 2. Динамика изменения охвата по людям Эффективность процессов обученияЭтот график показывает, какая доля общего числа сотрудников прошла или не прошла обучение в назначенный срок, либо находится на обучении, либо ни разу не была назначена на обучение. Рисунок 3. Динамика показателей эффективности обучения по времени Так же как и в предыдущем случае, на оси абсцисс — время, а на оси ординат — число сотрудников в указанной категории.Эффективность процессов тренировки навыковЗдесь показано, какая доля общего числа сотрудников не тренировалась, выдержала атаку либо выполнила то или иное небезопасное действие. Рисунок 4. График изменения показателей эффективности процессов Ось абсцисс — по-прежнему время, а ось ординат — вновь число сотрудников в указанной категории.Плагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюПомимо проверки и тренировки навыков «несовершения» опасных действий, очень важно формировать у сотрудников привычки безопасного, правильного поведения.Важно, чтобы люди не только могли заметить какую-то цифровую атаку и не стать её жертвой, но и сообщили о ней в службу безопасности, таким образом активно помогая защите своей организации.Чтобы формировать у сотрудников нужные навыки, мы добавили плагин «Антифишинга», который позволяет сообщать об атаках по электронной почте непосредственно из почтового клиента Microsoft Outlook. Рисунок 5. Плагин «Антифишинга», интегрированный в окно сообщения Microsoft Outlook Теперь сотруднику не нужно помнить адрес и номер телефона службы безопасности — в его рабочем пространстве всегда есть возможность «Сообщить об атаке».Плагин интегрируется с инфраструктурой Microsoft Exchange и Office 365, что позволяет службам безопасности сразу получить все исходные сообщения от сотрудников, провести детальный анализ этих сообщений и применить соответствующие технические меры защиты.После корректной установки сотрудники видят у себя в почтовом клиенте Microsoft Outlook новый плагин (рис. 6). Рисунок 6. Кнопка плагина в панели инструментов Outlook После нажатия на плагин сотрудник видит окно обратной связи.Если атака была имитированной, то окно выглядит так, как показано на рисунке 7. Рисунок 7. Окно плагина после сообщения об атаке Плагин попросит сотрудника разметить эту атаку по психологическим векторам и по атрибуции. Они описаны в классификации «Антифишинга», об этих же векторах рассказывается в обучающих курсах, которые проходит сотрудник. Дополнительное внимание сотрудника к эмоциям, которые вызвала атака, помогает сформировать важный навык психологического торможения и более осознанное отношение к возможным цифровым атакам в будущем.После сообщения об атаке через плагин письмо с имитированной атакой удаляется из почтового ящика пользователя, атака отображается в поле «Сообщил об атаке», к текущему статусу сотрудника в системе добавляется цветной ободок, а к рейтингу — 1 балл. Рисунок 8. Всплывающие подсказки информируют о действиях сотрудника Плагин умеет различать имитированные атаки из «Антифишинга» и не пересылает их на анализ в службу безопасности.Если же сотрудник выявит реальную атаку, то окно обратной связи будет выглядеть так, как на рисунке 9. Рисунок 9. Интерфейс плагина после детектирования реальной атаки В этом случае сотрудник также может разметить атаку по психологическим векторам и атрибуции.Копия письма со всеми заголовками и содержимым пересылается на адрес службы безопасности и переносится в папку нежелательной почты в почтовом ящике сотрудника.Фактически, благодаря плагину «Антифишинга» сами сотрудники могут генерировать внутренний социоинженерный поток данных (фид) Threat Intelligence, который службы безопасности могут использовать, чтобы быстро и вовремя останавливать активные цифровые атаки. Теперь служба безопасности сможет выявлять и анализировать возможные инциденты, а также реагировать на них ещё быстрее.Вот как это работает (см. рис. 10). Рисунок 10. Формирование социоинженерного фида Threat Intelligence благодаря коммуникации пользователей и экспертов SOC Внимательные и лояльные сотрудники выявили цифровую атаку.Статистика об этих безопасных и корректных действиях сохранилась в «Антифишинге».Исходные данные ушли на анализ в адрес корпоративного центра мониторинга и реагирования на инциденты (Security Operations Center, SOC).Аналитики смогли провести расследование и извлечь собственные индикаторы компрометации (IoC).SOC блокирует атаки по выявленным IoC на технических средствах защиты ещё до того, как информация об этих IoC станет доступна во внешних фидах.Группировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаРазные категории сотрудников имеют различные приоритеты с точки зрения рисков и процессов безопасности. Не всегда эти приоритеты отражаются организационной структурой — часто сотрудники из разных подразделений и отделов должны быть сведены в единую параллельную структуру, которая имеет свой приоритет и позволяет вести процессы особенным способом.Для решения этой задачи и визуального представления разных категорий сотрудников в «Антифишинге» появилась возможность группировать сотрудников — объединять их без привязки к организационной структуре. Рисунок 11. Наглядное представление с цветовыми кодами групп по числу людей в группах Изначально все сотрудники помещаются в категорию «Сотрудники без группы».Администратор может самостоятельно создавать и настраивать новые группы (рис. 12). Рисунок 12. Создание новой группы риска Сотрудников, которые создают наибольший риск с точки зрения процессов безопасности, рекомендуется помещать в группу наиболее высокого приоритета.Группировка и последующие действия с сотрудниками разных групп могут быть автоматизированы встроенными средствами платформы, а также через API «Антифишинга».Имитированные атакиРеалистичные полноэкранные атакиНовый тип атак выглядит для сотрудника как реалистичная фишинговая страница, на которой даже знающие все правила безопасности люди всё равно могут ввести свой пароль. Рисунок 13. Адрес страницы и домен, значок https и все другие элементы выглядят для пользователя легитимно Механизм создания подобных атак на базе «Антифишинга» задействует Fullscreen API и работает во всех современных браузерах.Атаки создаются с учётом реального окружения пользователя у каждого заказчика — браузеры, операционная система и темы оформления подбираются на этапе согласования шаблона атаки.Шаблоны атак из электронной почтыДля тренировки сотрудников очень важно использовать максимально реалистичные имитированные атаки.Если в организации есть адрес электронной почты, на который уже поступают примеры атак от пользователей, можно подключить этот адрес к «Антифишингу» и загрузить письмо как шаблон имитированной атаки напрямую из электронной почты.Автоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyИдентификация сотрудников в «Антифишинге» всегда происходила по адресу электронной почты. В версии 2.4.3 был добавлен новый атрибут, который не видно из интерфейса, но можно использовать при работе с «Антифишингом» через API, как дополнительный параметр в связке с электронной почтой.Схема работы1. При создании и редактировании сотрудника можно будет задать externalKey — внешний (по отношению к «Антифишингу») ключ сотрудника.Запрос будет выглядеть так:curl --location --request POST 'https://antiphish/v2/targets' \--header 'Authorization: Bearer TOKEN' \--header 'Content-Type: application/json' \--data-raw '{   "fullName": "тtbdБВ&sЪs:m;0Х ьДRМPк#aЙuвЧЗIZ ?бДa^шрюu2ЖZMЮэ",   "position": "Менеджер ФhWбш8+рVВ+чёъЕ",   "email": "[email protected]",   "department": {       "id": 80,       "name": "Отдел К^К7~_RLЙЬЩBjhЦ"   },   "marks": [       "яМк",       "-гЛоx5SФB",       "жMишО",       "q"   ],   "externalKey": "006f1f83-b419-4252-8dba-6e7883035301"}'2. Используя externalKey, можно будет найти сотрудника в «Антифишинге» через запрос:/v2/targets/external/externalKeyили/v2/targets/external/?key=externalKey3. Получив объект сотрудника, можно уже оперировать с ним в соответствии с описанными сценариями, в том числе редактировать, удалять, менять адрес электронной почты.Авторизация администраторов через LDAPТеперь пароли для входа и парольная политика администраторов не только определяются локальными настройками «Антифишинга», но и управляются через единый корпоративный каталог LDAP.Для администраторов это упрощает вход в систему. Больше не нужно хранить и запоминать пароли от нескольких систем, можно всегда использовать корпоративную учётную запись. Данные для входа берутся из LDAP, поэтому парольные политики «Антифишинга» по умолчанию соответствуют всем корпоративным требованиям по безопасности.Если учётная запись пользователя в Active Directory, которая подключена к учётной записи администратора в «Антифишинге» с типом авторизации «LDAP», удаляется или блокируется в AD, то администратор больше не сможет заходить в систему.Анонимизация данныхЧтобы избежать ситуаций, когда администратор дискриминирует сотрудников по их показателям в системе, мы добавили в «Антифишинг» возможность анонимизации данных. Это — новый режим работы системы, в котором нельзя сопоставить персональные данные сотрудников с их рейтингом и статистикой по обучению.Анонимный режим позволяет выполнить ряд требований в соответствии с общим регламентом защиты персональных данных — GDPR, что особенно актуально при работе с сотрудниками — гражданами ЕС.ВыводыНовый выпуск платформы «Антифишинг» получил функциональность, которая значительно облегчает работу сотрудников подразделений ИБ и HR:позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние защищённости организации от цифровых атак на сотрудников;интегрирует процессы обучения и тренировки сотрудников с процессами мониторинга и реагирования на инциденты, которые уже ведутся в организации с помощью IRP / SOC;выводит коммуникации ИБ-подразделения с остальными сотрудниками на новый уровень. Читать далее
    • Invillagola
      общежитие раменское
      Tegs: общежитие ржавки https://www.hotelhot.ru/

      хостелы в москве без посредников недорого срочно
      хостелы на невском проспекте
      хостелы санкт-петербург забронировать
×