Помощь с KMS 9.0 для Symbian - Страница 5 - Защита мобильных устройств - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Tokamak

Помощь с KMS 9.0 для Symbian

Recommended Posts

Игорь10

Здравствуйте Виктор!Спасибо за утилиту.Но при установке проги возникла проблема.Как быть?Заранее спасибо.1.jpg

post-19346-1350819352_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
Здравствуйте Виктор!Спасибо за утилиту.Но при установке проги возникла проблема.Как быть?

Странно, на всякий случай выслал повторно

Artem8249: отправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borisvaledgo

Добрый вечер.

Прочитал тему, Виктор хотел обратиться к вам с просьбой о помощи удалить KMS (Версия точно не помню, вроде 7.0). Телефон заблокирован при попытке удалить, требует ввести пароль цифровой, но ничего не подходит.

Телефон - Samsung galaxy S2, Android 4-тый (Официальная прошивка)

IMEI - 358150/04/183583/7

В подтверждение что телефон мой прикладываю чек о приобретении (Извиняюсь если картинка великовата, но зато всё различимо)

galaxys2.jpg

Написать вам не могу т.к. какие-то граничения сайта.

Моя почта *saniazen@mail.ru*

Просьба выслать пароль для разблокировки туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borisvaledgo

Если с *android* это я написал тут не в тему. Просьба подсказать где писать, куда обращаться? Техподдержка бред посоветовала (установить последнюю версию, установить невозможно т.к. телефон заблокирован и KIES в том числе) и теперь не дозвониться туда.

Как оказалось он требует код антивора, а не тот что я вводил при установке ПО. (Этот я помню)

Антивора я даже не включал.

Это очень реальный косяк Касперского. И вот так кидать людей это безобразие. Особенно когда деньги за это заплатил.

Отредактировал borisvaledgo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
Как оказалось он требует код антивора, а не тот что я вводил при установке ПО. (Этот я помню)

Антивора я даже не включал.

Это не код Антивора, это ваш персональный секретный код, он используется для защиты продукта от удаления и вводится вами при установке продукта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borisvaledgo

При установке программы меня просили ввести пароль доступа к MKS я его вводил и запомнил.

Его вводил он не принимает. В тех. поддержке сказали что это НЕ тот пароль который я вводил при установке программы, а антивор. Возможно они ошиблись т.к. действительно не логично, если антивор не включал я...

Я обсолютно не приемлю вариант с потерей данных и буду идти до конца, т.к. слишком важные данные там. И об этом сказал в тех. поддержке они будут думать.

Может быть вы что-то сможете посоветовать (обязательно сохранение данных). Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
При установке программы меня просили ввести пароль доступа к MKS я его вводил и запомнил.

Его вводил он не принимает.

Должен принимать. Попробуйте воспользоваться функцией восстановления секретного кода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zaray

Добрый вечер, Виктор. Помогите, пожалуйста, в решении следующей проблемы. На новый смартфон Sony Xperia Miro была установлена триал версия Kaspersky Mobile Security (вот отсюда http://www.kaspersky.ru/mobile-security-trial). При попытке удаления программы при помощи советов отсюда (http://docs.kaspersky-labs.com/russian/ks9.0_mobile_ru.pdf, внизу страницы 116), затем как там указано зашел на стр 183 и попытался выключить Личные контакты. Я зашел в Меню - Личные контакты - пункта Режим в телефоне не было, и я методом тыка куда-то зашел и нашел значок Касперский и напротив галочка, я убрал эту галочку и телефон заблокировался, вышел экран и требует ввести код. Я читал, что при установке программы требуется ввести код (когда начал читать на форумах посты людей с похожей проблемой), НО при установке НИКАКОЙ код я не вводил. На данный момент телефоном я не могу пользоваться. При включении экрана телефон просит ввести код, который я не ставил. Прилагаю скан-копию чека и IMEI телефона.

IMEI.JPG

___.JPG

post-19369-1351089921_thumb.jpg

post-19369-1351089966_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor

zaray: на Sony Xperia Miro стоит Android, утилиты для него нет, остается вспомнить секретный код, вы его все-таки должны были вводить при первом запуске KMS. Также можете попробовать воспользоваться опцией восстановления секретного кода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zaray

Код 100% не вводился ни при установке, ни во время эксплуатации. Введенная пара email / IMEI / Device ID не найдена в базе. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
Код 100% не вводился ни при установке, ни во время эксплуатации. Введенная пара email / IMEI / Device ID не найдена в базе. Что делать?

К сожалению, в данном случае помочь вам невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zaray

И что же делать, перепрошивку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
И что же делать, перепрошивку?

Вспоминать код, либо сброс к заводским настройкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zaray

а как сбросить к заводским настройкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERGEY_TYT

Здравствуйте, у меня проблема, установил касперского, решил попробовать пробную версию, А он мне выдает "Ошибка соединения. Код ошибки: 0x86(9)" Телефон nokia n8 352847054624125 Прошу момочь мне с этой проблемой в скором времени! Завелся вирус посылающий платные смс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
Здравствуйте, у меня проблема, установил касперского, решил попробовать пробную версию, А он мне выдает "Ошибка соединения. Код ошибки: 0x86(9)" Телефон nokia n8 352847054624125 Прошу момочь мне с этой проблемой в скором времени! Завелся вирус посылающий платные смс

Продукт не может выйти в сеть. Возможно, что-то блокирует выход, а может временные проблемы с доступом в интернет. Посмотрите, выходят ли другие программы, попробуйте попытку чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geg2315

Здравствуйте.Помогите пожалуйста удалить программу.При установке триальной версии не ввел секретный код,сейчас не могу ни удалить КМС ни управлять им.28/12/2012 [01:19] Ответ техподдержки: Служба технической поддержки Лаборатории Касперского не оказывает поддержку пользователей 'Домашнего Антивируса' и пользователей ОЕМ, журнальных и пробных (триальных) версий

IMEI: 359322043338123.e-mail: geg2315@mail.ru Заранее спасибо.

_______.jpg

___1.jpg

post-19547-1356652713_thumb.jpg

post-19547-1356653049_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor

Выслал по почте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Птица77

Доброго времени суток! Имею планшетку Samsung GALAXY Note 10.1, поставила пробную версию Kaspersky Tablet Security. На почте не активировала письмо от Anti-Theft Web Management ( активировала после того как планшет заблокировался, т.е после окончания срока действия версии). После окончания срока действия пробной версии, решил удалить ее, согласно рекомендациям данным выше. Так как кода секретного нет, залез на Anti-Theft Web Management, где получил код восстановления, который надо использовать согласно этим инструкциям http://support.kaspersky.ru/faq?chapter=20...71#FeedBackForm

После набора этого кода восстановления надо нажать на кнопочку "меню". Но у меня такой кнопки нет , поле ввода, кнопки"ок" и цифры есть, а "меню" нет. "Ок" нажимал, пишет повторите попытку ввода. Как теперь вернуть устройство в работу и разблокировать его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor

Птица77: пожалуйста, не дублируйте свой вопрос в нескольких темах. Ответ дан здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей123

Здраствуйте виктор помогите удалить (дать код) KMS 9.0 symbian с nokia c5-06 , я скачал пробную версию она пробила 30 дней я про нее забил а теперь немогу удалить хочет код незнаю что делать очень надеюсь на вас фото имейки и коробки вот

http://uploads.ru/zqxu9.jpg

http://uploads.ru/u0qyF.jpg

http://uploads.ru/oP3s8.jpg

http://uploads.ru/KPmC8.jpg

електронка : obolonskij1910@mail.ru прошу ответить очень надо незнаю что делать (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor

Алексей123: очень неразборчивая картинка, IMEI не читается :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dashuliksaenko

Здравствуйте! Я по той же проблеме, что и все, помогите пожалуйста, Nokia c7 IMEI 358261048235655 Gaechka.08.91@mail.ru Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mike 1
Здравствуйте! Я по той же проблеме, что и все, помогите пожалуйста, Nokia c7 IMEI 358261048235655 Gaechka.08.91@mail.ru Заранее спасибо!

Необходимо доказательство того, что телефон принадлежит Вам (фото чека, накладной, коробка...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura

привет всем,у меня как у всех проблема,не могу удалить с нокиа с7 каспера,ну а как можно еще доказать что телефон мой?просто коробки возможно нет,ну и чека тоже,а покупал я его у друга,а он его новый брал,это я точно знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       5.0.3
      ---------------------------------------------------------
       o Добавлен новый статус процесса: Критический.
         В старых версиях uVS выгрузка такого процесса приводила к BSOD с кодом: CRITICAL PROCESS DIED.
         Начиная с v5.0.3 такие процессы выгружаются без последствий (если этот процесс не является системным).
         При обнаружении неизвестного процесса с критическим статусом в лог выводится предупреждение и
         файл получается статус "подозрительный".

       o Добавлен новый режим захвата экрана DDAw, который является упрощенным режимом DDAL.
         Отличие от DDAL в том, что передается и отображается лишь содержимое активного окна и
         участки окон высшего уровня перекрывающие это окно (если они есть).
         Данный режим позволяет снизить нагрузку на процессор и канал передачи данных.
         Визуально это выглядит как интеграция окна удаленного приложения в клиентскую систему.
         Для переключения между окнами доступны все горячие клавиши.
         При нажатии Alt+Tab на время удержания клавиши Alt передается весь экран для возможности
         визуального выбора другого окна.
         (!) В этом режиме монитор и рабочий стол выбираются автоматически по расположению активного окна. 
         (!) В этом режиме недоступна эмуляция нажатия Ctrl+Alt+Del.
         (!) В этом режиме недоступно отображение запроса UAC.
         (!) Если нет активного окна то картинка не передается.
         (!) Режим доступен начиная с Windows 8.

       o В окно настройки однократного доступа к удаленному рабочему столу
         добавлен новый флаг "Только для выбранного приложения".
         Если флаг установлен то удаленному пользователю передается лишь содержимое активного  
         окна разрешенного приложения, все остальное он не видит и не может просматривать/управлять 
         окнами других приложений.
         Разрешенным может являться лишь одно приложение. Для выбора приложения необходимо
         активировать любое его окно и нажать горячую клавишу (по умолчанию Alt+Shift+W) указанную в логе uVS.
         Выбор доступен лишь тому кто предоставляет доступ к своему рабочему столу.
         Если удаленному пользователю разрешено управление и он любым способом сменит фокус ввода
         на другое приложение (например нажмет Alt+Tab или закроет приложение) то он немедленно потеряет возможность
         управлять удаленным компьютером до возврата фокуса ввода в окно разрешенного приложения или
         замены разрешенного приложения.

       o Функция запоминания размеров окон для разных мониторов удалена.
         Теперь действуют единые парметры масштабирования.
         Масштабирование стало автоматическим.

       o При подключении к удаленному рабочему столу автоматически определяется активный дисплей
         по окну на переднем плане.

       o В системное меню окна удаленного рабочего стола добавлены пункты:
         o Скрыть/показать элементы управления.
         o Эмулировать нажатие кнопок Ctrl+Alt+Del (кнопка CAD удалена из окна).
       
×