Вопросы по версии Outpost Security Suite 7.5 - Страница 24 - Outpost Firewall Free/Pro & Antivirus (Agnitum) - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
zzkk

Вопросы по версии Outpost Security Suite 7.5

Recommended Posts

Виталий Я.
Стоит вспомнить сколько раз переносили релиз 7.0, сейчас - 7.5.2

Перенос минорного релиза и исправление ошибки в отображении даты (или синхронизации) обновлений - вещи НИКАК не связанные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT

Запустил обновление, скачалось мегабайт 15 и теперь база сигнатур у меня от 04.12.2011.

anip

попробуйте удалить базы и перезакачать все. Какой у Вас провайдер, можно IP в личку?

Виталий Я. А что Вы за версию сейчас используете лично и в общем все в компании Агнитум? Странно, что проблема с обновлением Вами быстро не была замечена и оперативно устранена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

Приношу всем извинения за проблемы с серверами обновлений. Баг выявлен, проблема устранена, превентивные меры, включая мониторинг, серьезно усилены.

Виталий Я. А что Вы за версию сейчас используете лично и в общем все в компании Агнитум? Странно, что проблема с обновлением Вами быстро не была замечена и оперативно устранена.

Была проблема с синхронизацией серверов, а баг в скрипте оказался плавающим, поэтому не удалось засечь оперативно - даже, в частности, на домашних ПК сотрудников обновления шли.

В компании обновления идут, в зависимости от настройки, как у обычных пользователей или напрямую с сервера апдейтов, но тестлаб не увидел, т.к. баг ближайшего к нам сервера не коснулся.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anip
Запустил обновление, скачалось мегабайт 15 и теперь база сигнатур у меня от 04.12.2011.

Угу.

В компании обновления идут, в зависимости от настройки, как у обычных пользователей или напрямую с сервера апдейтов, но тестлаб не увидел, т.к. баг ближайшего к нам сервера не коснулся.

Как-то витиевато. По ходу, тестлаб на премию попал за прогляд?

И ещё интересно, ведь по любому жалоб на "застывшие" базы было море, и как-то внимания на них не обращали, что-ли, раз тестлаб проглядел?

...

у меня была та же история, писал в тех поддержку, ни ответа не привета, многие на такое жалуются. Видно разработчикам до печки.

У меня ни разу не было безответных вопросов, как правило, отвечали на следующий рабочий день. Вот и по "застывшим" базам сегодня ответ получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrig

Давненько багов не было, даже про этот раздел стал забывать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
И ещё интересно, ведь по любому жалоб на "застывшие" базы было море

Дело было так: нашли одну проблему - с обновлением anti-spyware, зафиксили и перепроверили, но ту, которая повлекла рассинхронизацию баз, увидели только в воскресенье. Надеюсь, так понятнее.

ведь по любому жалоб на "застывшие" базы было море

"Моря" не было. Было несколько десятков, и основной поток пошел в субботу, как ни странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SySOPik
Было несколько десятков, и основной поток пошел в субботу, как ни странно.

А что странного, большинство юзеров не следят как обновляется антивирь каждый день. Я в том числе, есть значок, ну да и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anip
"Моря" не было. Было несколько десятков, и основной поток пошел в субботу, как ни странно.

А в принципе, не странно. Я на второй день заметил, что базы "застыли". Просто думал, что особых обнов и нет (иногда ведь так бывает), да ещё думал, что разработчики тоже заметили, если это был баг. Видимо так и все заметили и думали. А когда рабочая неделя уже прошла, а ничего не изменилось, вот и пошли обращения.

..

В общем, исправили, и спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
А когда рабочая неделя уже прошла, а ничего не изменилось, вот и пошли обращения.

Не прошла, а закончилась, если уж быть точным.

Проблемы возникли 29-го из-за антишпиона, который увидели на утро и 30-го же под вечер починили, 1-го снова вылезли с откатом баз, починили 3-его, когда нашли асинхронность апдейтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anip
Не прошла, а закончилась, если уж быть точным.

Что в лоб, что по лбу. Какая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Какая разница?

Проблема п_р_оявилась 30 числа (вторник), в среду ее не было, в четверг реинкарнировала в другом виде, а к концу пятницы стала заметна и нам по жалобам - рабочая неделя как раз закончилась. А "неделя прошла" означало бы, что проблеме 6-7 дней - но это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anip
рабочая неделя как раз закончилась. А "неделя прошла" означало бы, что проблеме 6-7 дней

Извините за оффтоп, но было написано так:

А когда рабочая неделя уже прошла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT
Была проблема с синхронизацией серверов, а баг в скрипте оказался плавающим, поэтому не удалось засечь оперативно - даже, в частности, на домашних ПК сотрудников обновления шли.

В компании обновления идут, в зависимости от настройки, как у обычных пользователей или напрямую с сервера апдейтов, но тестлаб не увидел, т.к. баг ближайшего к нам сервера не коснулся.

Быть может есть в планах компании Агнитум, сделать и ручной выбор сервера обновлений. С удовольствием выбрал бы в случае озвученной ситуации, допустим тот, с которого дома у сотрудников компании продукт обновлялся. Вышла бы просто прелесть, появилась проблема с доступом к одному из серверов или просто невозможность обновить и рааз, легким движением руки выбрал из предустановленного списка другой.

Сможете таким порадовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor_Petrov

Скажите, есть ли какие данные по времени выхода версии 7.5.2 ? Не стал бы вас дёргать по таким пустякам, просто надо на две машины установить, могу обождать пару дней чтоб уж сразу новую версию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT

Прочитал в блоге в краткой истории изменений для Outpost 7.5.2 о том, что будет "Улучшение определения вредоносных объектов в архивах (только для антивирусных продуктов)."

Что это за улучшение такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor_Petrov

Уже в новостях прочитал, вопрос снят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

Постараемся бету 7.5.2 к Новому Году выложить для бета-тестеров, а в январе зарелизить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrig

Цитата с блога Антитум:

В течение нескольких недель мы проводим внутреннее тестирование Outpost 7.5.2. Теперь уже можно с уверенностью сказать, что новая версия выйдет в декабре, чтобы защитить вас от угроз в 2012 году.

Если честно, то мне всё равно. Выйдет новая версия в этом месяце или на пару недель позже. Я доволен той версией, которая имеется сейчас. Но от таких вот невыполненных обещаний всегда как-то неприятно...

Ну неужели трудно прибавить к предполагаемому релизу лишний месяцок? Если собрались выпустить новую версию в декабре, ну скажите вы в блоге, что выйдет она в январе-феврале. В этом случае, если не справитесь с работой к предполагаемой дате, то будет запас времени. А если справитесь, то ОППА! Обещали в феврале, а выпустили в конце декабря! Ай да молодцы!

А то обещаете и не выполняете, обещаете и не выполняете. Грустно от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Теперь уже можно с уверенностью сказать, что новая версия выйдет в декабре

Знаете, мы предполагаем, а наверху располагают. Если снег в СПб не завалит тестировщиков по домам, то бета выйдет до Нового Года.

А если справитесь, то ОППА! Обещали в феврале, а выпустили в конце декабря! Ай да молодцы!

Объективная реальность - другая. Спасибо за сопереживание, но так заявляют только авиадискаунтеры типа RyanAir - анонсируют время прилета на полчаса позже расчетного, а прибывая с небольшим опозданием, уверенно заявляют: мы вас даже раньше привезли, чего уж там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor_Petrov

Меня тоже в Вашем продукте всё устраивает ) Так что как выйдет, так и хорошо. А Вас поздравляю с наступающим Новым Годом! а то не знаю, успею ли ещё сюда заглянуть в этом году... Вообще пора уже о чём-то более приятном, чем антивирусная защита думать, хотя на праздники она конечно актуальна :wub:

извините за небольшой оффтоп

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrig
но так заявляют только авиадискаунтеры типа RyanAir

молодцы RyanAir :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K

Началось тестирование новой версии программ - 7.5.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snejoker

Как такое может быть? :blink:

Outpost_false_date.jpg

Outpost_false_date2.jpg

post-5127-1326653561_thumb.jpg

post-5127-1326654059_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snejoker
Началось тестирование новой версии программ - 7.5.2

Какие первые впечатления???

Много баг? Надеюсь их мало, тогда скоро зарелизят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
Как такое может быть? :blink:

Если сегодня опять будет опережение - делай запрос.

Какие первые впечатления???

Много баг? Надеюсь их мало, тогда скоро зарелизят.

Впечатления положительные:

+2 к выносливости - повысилась стабильность,

+5 к стойкости - исправлена проблема с самозащитой программы,

+7 к защите - улучшения антивирусного модуля,

+9 прочее - прочее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
×