В Сеть выложили данные якобы Московского городского открытого колледжа

В Сеть выложили данные якобы Московского городского открытого колледжа

В Сеть выложили данные якобы Московского городского открытого колледжа

В Сеть попали данные, якобы принадлежащие «Московскому городскому открытому колледжу». SQL-дамп сайта open-college[.]ru недавно появился в открытом доступе.

Как пишет телеграм-канал «Утечки информации», в дампе можно найти следующую информацию:

  • адреса электронной почты (450 тыс. уникальных);
  • телефонные номера (147 тыс. уникальных);
  • хешированные пароли;
  • ссылки на профили в социальных сетях;
  • пол.

Все данные, судя по всему, свежие, поскольку датируются 26 мая 2024 года.

 

Напомним, на днях в ГК InfoWatch подсчитали, что в 2023 году число утечек данных в промышленном секторе экономики во всем мире возросло на 134%, в России — на 4,2%.

На прошлой неделе также стало известно об утечке из систем «Би-би-си», затронувшей бывших и действующих сотрудников. Утекли и базы ПДн Ticketmaster.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru