Kaspersky: SD-WAN сбережет до 40% расходов на развитие корпоративных сетей

Kaspersky: SD-WAN сбережет до 40% расходов на развитие корпоративных сетей

Kaspersky: SD-WAN сбережет до 40% расходов на развитие корпоративных сетей

«Лаборатория Касперского» представила решение класса SD-WAN, реализующее платформенный подход к построению корпоративных сетей. Использование такой виртуальной надстройки над каналами связи, по оценке разработчика, позволит сэкономить до 40% трат на развитие сети, а также повысить ее безопасность за счёт гибкой интеграции разнородных средств защиты.

Концепция SD-WAN предполагает, что управление сетью не зависит от технологий передачи данных и конкретных сетевых устройств; основной упор делается на политики, учитывающие особенности используемых приложений. Подобный подход, по словам Kaspersky, также «помогает преодолеть главный недостаток традиционных инструментов построения сетей (MPLS, MSSP, VPN) — потребность в чрезмерном количестве временных, кадровых и денежных ресурсов для подключения офисов и масштабирования сети».

Решение Kaspersky SD-WAN, построенное на базе технологий компании Brain4Net, призвано обеспечить надежную связь в пределах распространенной сети, централизованное управление и автоматическое подключение единых для всей компании функций безопасности. Продукт, способный заменить ныне недоступные зарубежные аналоги, уже внесен в реестр отечественного ПО.

Платформа разворачивается в дата-центре заказчика, в офисах устанавливается телекоммуникационное оборудование с технологией Zero Touch Provisioning (ZTP, позволяет автоматически развертывать новые устройства и подключать офисы без помощи ИТ-специалистов). Управление сетью осуществляется из единой консоли, предоставляющей такие возможности, как удаленная настройка каналов связи, мониторинг потребления ресурсов, приоритизация трафика приложений, установка общих настроек оборудования и правил безопасности.

«Вопрос эффективного развития филиальной сети актуален для всех больших компаний из любой отрасли экономики, — комментирует Максим Каминский, руководитель программы сетевой безопасности «Лаборатории Касперского». — В последние годы остро встаёт вопрос сокращения издержек на подключение и обслуживание IT-системы офисов, а новые реалии требуют быстрых изменений и диктуют повышенные требования к кибербезопасности, что в свою очередь требует роста соответствующих затрат. В таких условиях актуальность получает современный подход к построению сетей — SD-WAN, который позволяет гибко управлять инфраструктурой корпоративных сетей по всей стране без необходимости развёртывать IT-систему с нуля в каждом новом офисе».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru