Кривой апдейт Adblock еще больше замедлил YouTube для противников рекламы

Кривой апдейт Adblock еще больше замедлил YouTube для противников рекламы

Кривой апдейт Adblock еще больше замедлил YouTube для противников рекламы

Пользователи Adblock вновь столкнулись с проблемами на YouTube: сайт тормозит сильнее прежнего, браузер виснет. Главным виновником резкой перемены на сей раз оказался некачественный апдейт популярного плагина.

С прошлого года Google ведет активную борьбу с блокировщиками рекламы на видеохостинге: угрожает блокировкой контента, навязывая премиум-сервис, ограничивает просмотр для таких юзеров, замедляет загрузку страниц. По этой причине участники сообщества и в этот раз решили, что на сайте пошла новая волна репрессий.

Примечательно, что падение скорости загрузки YouTube, по всей видимости, испытывают только пользователи Adblock (в этом редакция Anti-Malware.ru убедилась на собственном опыте), притом на разных браузерах. Похожее расширение uBlock Origin, к примеру, проблема не затронула.

Вскоре выяснилось, что такой же эффект наблюдается и на других сайтах с динамическим обновлением контента. Поскольку поток жалоб резко усилился после недавнего апдейта Adblock Plus (релиз 3.22 от 8 января), разработчики плагина зафиксировали проблему и начали проверку изменений в коде.

В итоге пришлось опять обновить движок фильтрации контента, а затем внести фикс в новую сборку (3.22.1). Обновления для Chrome, Firefox, Microsoft Edge и Opera станут доступны через пару дней, по завершении проверки в магазинах расширений.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ раскрыл новую схему мошенничества от имени лжепсихологов

Мошенники начали представляться школьными психологами и методистами, чтобы обманом выманить у родителей учеников персональные и платёжные данные. Как сообщили в банке, злоумышленники требуют предоставить сведения или пройти некое «тестирование» — якобы для итоговой аттестации или составления «характеристики ученика».

В процессе разговора мошенники могут запрашивать паспортные данные, СНИЛС, ИНН — как у ребёнка, так и у родителей. Нередко они просят установить сторонние приложения, которые якобы необходимы для прохождения теста.

На деле всё это делается ради получения доступа к Порталу Госуслуг и банковским приложениям. Через процедуры восстановления доступа злоумышленники оформляют кредиты на имя родителей и похищают полученные средства.

«Мошенники всё чаще используют школьную тематику, играя на тревоге и доверчивости родителей. Они создают ощущение срочности, используют официальные термины — “государственная аттестация”, “характеристика ученика” — чтобы сбить с толку и не дать жертве задуматься. В таких случаях важно остановиться, прервать разговор и спокойно перепроверить информацию», — отметил вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности Дмитрий Ревякин.

По его словам, аферисты часто звонят наугад — в том числе родителям уже взрослых детей или даже бездетным людям, рассчитывая на замешательство.

Ревякин также рекомендовал передавать номера мошенников в банк. Это можно сделать через раздел «Безопасность» в чат-боте ВТБ, на сайте, в мобильном приложении ВТБ Онлайн, а также в официальных аккаунтах банка в мессенджерах «ВКонтакте» и MAX. Эти номера передаются операторам связи для последующей блокировки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru