Кривой апдейт Adblock еще больше замедлил YouTube для противников рекламы

Кривой апдейт Adblock еще больше замедлил YouTube для противников рекламы

Кривой апдейт Adblock еще больше замедлил YouTube для противников рекламы

Пользователи Adblock вновь столкнулись с проблемами на YouTube: сайт тормозит сильнее прежнего, браузер виснет. Главным виновником резкой перемены на сей раз оказался некачественный апдейт популярного плагина.

С прошлого года Google ведет активную борьбу с блокировщиками рекламы на видеохостинге: угрожает блокировкой контента, навязывая премиум-сервис, ограничивает просмотр для таких юзеров, замедляет загрузку страниц. По этой причине участники сообщества и в этот раз решили, что на сайте пошла новая волна репрессий.

Примечательно, что падение скорости загрузки YouTube, по всей видимости, испытывают только пользователи Adblock (в этом редакция Anti-Malware.ru убедилась на собственном опыте), притом на разных браузерах. Похожее расширение uBlock Origin, к примеру, проблема не затронула.

Вскоре выяснилось, что такой же эффект наблюдается и на других сайтах с динамическим обновлением контента. Поскольку поток жалоб резко усилился после недавнего апдейта Adblock Plus (релиз 3.22 от 8 января), разработчики плагина зафиксировали проблему и начали проверку изменений в коде.

В итоге пришлось опять обновить движок фильтрации контента, а затем внести фикс в новую сборку (3.22.1). Обновления для Chrome, Firefox, Microsoft Edge и Opera станут доступны через пару дней, по завершении проверки в магазинах расширений.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru