Вышла iOS 14.2 — устранены 3 0-day, фигурирующие в реальных атаках

Вышла iOS 14.2 — устранены 3 0-day, фигурирующие в реальных атаках

Вышла iOS 14.2 — устранены 3 0-day, фигурирующие в реальных атаках

Вчера вечером Apple разослала владельцам iPhone новую версию iOS. Помимо новых обоев и эмодзи, релиз отметился патчем для трёх уязвимостей нулевого дня, которые активно используются в реальных атаках.

Известно, что проблемы безопасности затрагивают устройства iPhone, iPad и iPod. Представители Apple подтвердили, что корпорация в курсе атак с использованием этих дыр.

Под прицелом пользователи iPhone 6s и более поздних моделей смартфона, iPod touch седьмого поколения, iPad Air 2 и более поздних моделей, а также iPad mini 4 и далее. С выходом операционных систем iOS 14.2 и iPadOS 14.2 разработчики Apple устранили опасные 0-day.

 

Одна из уязвимостей, подучившая идентификатор CVE-2020-27930, приводит к удалённому выполнению кода. Её суть заключается в повреждении памяти при обработке специального вредоносного шрифта библиотекой FontParser.

Ещё одна брешь — CVE-2020-27950 — допускают утечку. С её помощью вредоносные приложения могут получить доступ к памяти ядра.

О проблемах безопасности Apple сообщили исследователи проекта Google Project Zero, которые также отметили, что кибератаки, в которых фигурируют эти 0-day, никак не связаны с проходящими выборами президента США.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru