Молодые люди нарушают политику безопасности ради смартфонов

Исследование, проведенное Vision Critical, по просьбе Fortinet, показывает, что 51% наемных работников в возрасте от 21 до 32 лет скорее нарушат правила использования личных мобильных устройств в офисе, чем откажутся от смартфонов, электронных часов или планшетов.

Согласно исследованию, 36% из 3200 молодых сотрудников компаний готовы нарушить корпоративную политику безопасности, ради использования облачных хранилищ, вроде Dropbox, для рабочих целей. Что касается носимых компьютерных решений, вроде Google Glass и умных часов, 48% готовы нарушать правила безопасности.

16% респондентов полагают, что подобные технологии скоро станут широко распространены в корпоративном секторе. 33% считают, что как только эти компьютерные устройства станут более доступными, их немедленно начнут использовать для работы. С другой стороны, только 8% говорят, что подобные технологии не станут популярными.

Что касается облачных систем хранения, практически все респонденты обладают учетной записью в данных сервисах. 70% из них признались, что использовали данные услуги для выполнения рабочих задач. Экспертов беспокоит то, что 12% используют персональные облачные аккаунты для хранения (!) рабочих паролей, финансовой информации, критических данных и важных корпоративных документов.

При этом примерно половина сотрудников, которые принимали участие в опросе Fortinet, признались, что на их персональные компьютеры осуществлялись нападения. В 50% случаях атаки заканчивались хищением личных и корпоративных данных, а также оказывали отрицательное влияние на производительности. 19% опрошенных сказали, что хакеры пытались взломать их смартфоны и планшеты.

14% респондентов не согласны сообщать нанимателю о том, что они столкнулись со взломом и хищением корпоративных данных. 52% продемонстрировали невероятное невежество, сказав, что они ничего не знают о APT, DDOS или ботнетах.

Подписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.