Trend Micro обновила продукты Titanium и InterScan Web Security

Trend Micro обновила продукты Titanium и InterScan Web Security

Обновления призваны отразить последние тенденции в сфере информационной безопасности и обеспечить противодействие наиболее актуальным на данный момент технологиям и приемам, активно используемым киберпреступниками. Посмотрим, что нового готовы предложить индивидуальным пользователям и корпоративным администраторам разработчики комплексных защитных решений из Trend Micro.


Во-первых, Titanium 2012: семейство из трех антивирусных пакетов различной степени мощности для обеспечения безопасности рабочих станций. Создатели этих продуктов говорят, что те специально строились в расчете на максимальную защиту для пользователей вне зависимости от того, какие операции они выполняют и с каким устройством при этом  работают. В частности, пакет Maximum Security обзавелся сканером для социальных сетей, который автоматически проверяет пользовательские страницы на ресурсах вроде Facebook или Twitter и сигнализирует о наличии там опасных ссылок, переходить по которым не рекомендуется. В состав этого решения входит и средство защиты для мобильных устройств, поддерживающее ОС Android, Symbian, iOS и Windows Phone; кроме того, пользователи Maximum и Internet Security автоматически получают право на 10 ГБ дискового пространства в Интернет-хранилище Trend Micro SafeSync.  

Кроме того, разработчики акцентируют внимание на специализированном функционале борьбы с лжеантивирусным программным обеспечением, а также на средствах обнаружения и противодействия деятельности бот-клиентов. Поведенческий модуль наблюдает теперь за упакованными объектами, и когда исполняемый файл на ходу распаковывается, антивирусный сканер получает прямое указание на необходимость проверить содержимое на предмет инфекций. Среди прочих возможностей в рекламных материалах выделяются средства борьбы с хищением конфиденциальных данных, программный шредер для надежного уничтожения информации, система оптимизации ОС System Tuner и т.д. Trend Micro Titanium Maximum Security будет продаваться за 79 долларов 95 центов, стоимость Titanium Internet Security составит 69,95 доллара, а Titanium AntiVirus Plus обойдется в 39 долларов и 95 центов.

Сообщается, что одновременно с этим обновление получил и шлюзовый продукт InterScan Web Security, в котором был усилен функционал противодействия угрозам, исходящим из сред распределенных вычислений: вебдванольные приложения, работающие в "облаке", создают дополнительные угрозы компрометации важных корпоративных сведений. Модификациям, в частности, подверглись подсистемы контроля приложений и проверки HTTP, а также возможности фильтрации URL-адресов. Данное решение может использоваться для идентификации и отсеивания веб-трафика, который представляет опасность для вычислительных систем либо запрещен в соответствии с требованиями политики безопасности; администратор может при желании взять конкретный образец передаваемых данных и создать произвольные правила фильтрации для него. Как и семейство Titanium, InterScan Web Security активно пользуется "облачной" сетью Trend Micro Smart Protection Network.

eWeek

Письмо автору

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru