Перейти к содержанию

Recommended Posts

Maratka

В связи с закрытием темы http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...80&start=80 хочу уточнить следующее:

Для того, чтобы внести ясность в происходящее, я сделаю подробное пояснение для тех посетителей,

которые еще не разобрались в ситуации, и, возможно, пребывают в недоумении от казалось бы необъяснимых,

с точки зрения логики, сообщений некоторых участников.

Все началось с сообщения пользователя ANDYBOND, являющегося "Золотым Бета Тестером" Лаборатории Касперского.

В этом сообщении, ANDYBOND высказал свое непредвзятое мнение о продукте Norton Internet Security 2009 компании Symantec,

и причинах, которые побудили его перейти на продукт Symantec после длительного использования продуктов Kaspersky.

Впоследствии, ANDYBOND еще не раз высказывал свое мнение о продуктах Symantec.

Конечно же это не было воспринято позитивно, а некоторые участники, отреагировали на это излишне эмоционально.

Судя по сообщениям, наиболее тяжело:) эту ситуацию переживали сотрудники ЛК Maratka и Юрий Паршин,

которые после некоторых раздумий, решили не ограничиваться надменно-презрительными комментариями в адрес

продуктов Symantec,

Где-то так... Спустя некоторое время после просмотра, как NIS2009 проверяет монопольно открытые файлы я (касательно Симентика) написал:

даже почетно награжденный им админ сего форума уже чувствтую, что где-то глубого в душе уже репу чешет

На что ANDYBOND отреагировал:

Скажем так: имеют место размышления на тему. :)

Переводя доступным языком - NIS систему не тормозит, и мордашка милая, но если бы еще и вири лечил...

Нет, конечно нельзя сказать что онт ВООБЩЕ не лечит... но хочется больше и чаще... типа как у Доктора Веба.

http://www.anti-malware.ru/malware_treatment_test_2008

Сказано это было после указанных выше скриншотов Юрия, которые я подкрепил мультиком, для бОльшей наглядности:

http://ktu.kasperskyclub.com/NAV2009.rar

а пойти дальше - устроить разгромные тесты, показывающие ничтожность одних

продуктов, и величие других, правильных продуктов:).

Рассказов об "величии других" вендоров даже на этом форуме было предостаточно - если чуток выше отмотать, то легко найти мое признание "Величия" Доктора Веба, который на данный момент является лидером по лечения активного заражения среди всех протестированых на этом форуме антивирусов.

Также вполне охотно признаю несколько лучшую эффективность эмулятора Авиры по сравнию с абсолютно всеми другими вендорами.

http://www.anti-malware.ru/proactive_test_2009

Что бы Вам еще такого признать?

Также на именно этом форуме есть и вполне разгромные тесты.... Скажем лечение активных угроз и показанный в этом тесте результат Есета представители Симентика не оспаривают...

А про себя - скромно обещают "в следующей версии", которую правда скачать нельзя... Раз нельзя - значит ее и нету вовсе. И не факт что будет именно то что пранируется. Дружно вспомним файловую систему в Висте, которую обещали-обещали, но которой до сих пор нет даже в Win7.

Или вот тесты на предотвращение заражения системы, и невысокий результат в них VBA32 Симентиком не оспаривается...

http://www.anti-malware.ru/node/885

Ведь у Симентика всяко больше :)

А если посмотреть все приведенные выше графики - то можно нарисовать портрет Симентика - нормальный, крепкий середнячек, в самом хорошем смысле слова. Но не более. Никак не более.

Явных косяков на фоне подавляющего большиснтва других вендоров нет.

С другой стороны чем-то выделиться тоже не особенно получается.

  • Downvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер

Я правда под столом уже.

Других выражений не подобрать.

А если посмотреть все приведенные выше графики - то можно нарисовать портрет Симентика - нормальный, крепкий середнячек, в самом хорошем смысле слова. Но не более. Никак не более.

Вы всё сказали?К чему эти слова?

Давайте нарисуем.А что изменится?

Во что превратился АМ за последние 3-4 месяца?Сплошные холивары...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maratka
Я правда под столом уже.

Других выражений не подобрать.

Вы всё сказали?К чему эти слова?

Давайте нарисуем.А что изменится?

Просто хочу дождаться представителей Симентика, и их коментариев на http://ktu.kasperskyclub.com/NAV2009.rar

Почему их NAV2009, который вышел на несколько месяцев позже КАВ2009 не может повторить то, что делает КАВ? Ведь уже и образец перед глазами есть. Поди скачай, да посмотри, трилаку скачать - бесплатно, если на лицензию денег не дают.

Но нет - надо чтобы прошло 15 месяцев, дождаться выхода NIS2010 (а выйдет ли?) и там наконец-то догнать Касперского прошлой серии. :)

Ну ладно, догнали спустя чуть больше года... А как насчет "перегнать"? Вы же с претензией на лидерство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maratka
И так,на последок: http://www.matousec.com/projects/proactive...nge/results.php попробуйте обогнать со своим Norton 2010.....

Этот тот, который "Not recommended"? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Коллеги, у вас проблемы? Нечем по жизни заняться? Тема уезжает в помойку, то есть в Неформальное общение, развлекайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maratka
Коллеги, у вас проблемы? Нечем по жизни заняться? Тема уезжает в помойку, то есть в Неформальное общение, развлекайтесь

Честно сказать?

Я в отпуске, днем на пляже, вечером занимаюсь любимым делом - тестю КИСа и попутно сравниваю его поведение с поведением конкурентов. :)

В чем проблема то? Я Ваше изделие не хаю, вон даже "середничком в хорошем смысле слова" назвал.

Т.е. в прицнипе нормальный антивирь. Не лучше и не хуже чем у подавляющего большинства конкурнетов. Но на лидера вы не тяните, уж извините :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Этот тот, который "Not recommended"? :-)

Не,там их 2009.

P.S.Кирилл,какие проблемы? Все хорошо.. А вот в выражениях по аккуратнее...Так,совет на будущее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maratka

ну понятное дело. Как же можно тестить 2010, если у них даже публичной беты нет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер
Но на лидера вы не тяните, уж извините

Но почему же Вы молчали ~9 месяцев,а тут сразу так высказались?

Смелости набрались,или почувствовали превосходство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Потом потестят..... Можно по червонцу ставки принять..... :D

А слышал за ихний SONAR? Они обещают,что он порвет наш HIPS,как тузик грелку.... ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maratka
Потом потестят..... Можно по червонцу ставки принять..... :D

А слышал за ихний SONAR? Они обещают,что он порвет наш HIPS,как тузик грелку.... ^_^

Намомни, сколько обещанного (обычно) ждут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Базара нет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер

Вы что,и правда с ума все сошли?

Или все пьяные?

То было всё нормально,а теперь как с цепи сорвались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maratka
Но почему же Вы молчали ~9 месяцев,а тут сразу так высказались?

Смелости набрались,или почувствовали превосходство?

Да нет, просто не был в отпуске.

А на работе мне действительно платят за тестирование КИСа, но вот за пусть даже попутное тестирование конкурентов не то что не платят, но и не планируют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер
но вот за пусть даже попутное тестирование конкурентов не то что не платят, но и не планируют...

Неужели Вы не преследуете цель личной наживы?:)

Да нет, просто не был в отпуске.

Угу,и решили тут немного Симантек а и заодно АМ пополивать грязью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
а и заодно АМ пополивать грязью.

А сам портал тут причем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maratka
Вы что,и правда с ума все сошли?

Или все пьяные?

То было всё нормально,а теперь как с цепи сорвались...

А в чем проблема?

Кирилл перенес тему в "Неформальное общение и юмор"

Вот мы тут и неформалимся... Пивко попивая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla
И так,на последок: http://www.matousec.com/projects/proactive...nge/results.php попробуйте обогнать со своим Norton 2010.....

Ого, очень удивился!.. Неужели так подкрутили? Со стандартными настройками?

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер
А сам портал тут причем?

А разве подобные "разборки" никак не влияют на репутацию форума?Холивары и т.п.?

А в чем проблема?

Кирилл перенес тему в "Неформальное общение и юмор"

Вот мы тут и неформалимся... Пивко попивая

Наверное уже день второй?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maratka
Угу,и решили тут немного Симантек а и заодно АМ пополивать грязью.

Ни боже мой...

Разве я сказал, что в Симентике работают ну скажем бывшие вирусописатели?

Или я говорил, что владелец АМ не платит налогов?

Я всего лишь рассказал что успел нарыть за пару недель беглого тестирования. Причем не все рассказал - все низзя, ибо тогда меня банить придется, а оно мне зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
А разве подобные "разборки" никак не влияют на репутацию форума?Холивары и т.п.?
Первый признак жизни портала....
Наверное уже день второй?:)

Ага,со вчерашнего вечера.... :)

Ого, очень удивился!.. Неужели так подкрутили? Со стандартными настройками?

Как обычно. ;) Разрабы не зря старались...

Я всего лишь рассказал что успел нарыть за пару недель беглого тестирования. Причем не все рассказал - все низзя, ибо тогда меня банить придется, а оно мне зачем?

Нее,лучше у нас на СБТЛК,тут не стоит... Не у всех нервы крепкие... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер
Первый признак жизни портала....

Это не какой-то беглый портал в нете,а всё-таки аналитический портал.С вполне взрослыми людьми,правда,которые ведут себя как дети.

Разве я сказал, что в Симентике работают ну скажем бывшие вирусописатели?

Или я говорил, что владелец АМ не платит налогов?

Нет,в другом плане.Ну да ладно.

Ага,со вчерашнего вечера....

А я-то думал...:)

Наконец-то более-менее всё успокоилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maratka
Ого, очень удивился!.. Неужели так подкрутили? Со стандартными настройками?

Конечно, 66% - неплохой результат.

И 14-е место из 26.

Ну нет, разве я не прав, когда говорю, что NIS 2009 вполне нормальный середняк? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Конечно, 66% - неплохой результат.

И 14-е место из 26.

Ну нет, разве я не прав, когда говорю, что NIS 2009 вполне нормальный середняк? ;)

Первые пошли за валерьянкой..... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Сообщения

    • Moraband
      Маил ру, увы, сейчас постепенно захватывает все соц. сети, при этом принося ворох проблем. Последнее время в Вконтакте активизировались мошенники-взломщики, с которыми соц. сеть почему то борется очень слабенько, почти ничего не делая. Если бы блокировали по айпи адресу взломщиков, было бы куда лучше, но увы, этого скорее всего никогда не будет. Потому пользователям надо научиться защищать самостоятельно свой аккаунт и благо способы есть. Мне друг посоветовал статью по защите страницы в ВК от взломов , благодаря которой я могу узнать про различные виды взломов и как им противостоять в этих непростых условиях, всем советую ознакомиться, надеюсь, что сумел кому-то помочь. 
    • Moraband
      А сейчас все чаще практикуют совсем другие взломы, взломы Вконтакте. Вот у меня такое совсем недавно было, взламывали мою страницу. Сейчас еще пошел новый тренд  по мошенническим схемам. Начали просить денег, а друг поверил, что это я и скинул денег. Вообще основная проблема этих взломов, что люди думают, дескать их никогда не взломают, а на деле  это очень даже возможно, особенно если страница достаточно популярна и ее легко найти в поиске. Потому будьте осторожнее и лучше изучите статью, как защитить свой аккаунт Вконтакте   , тут очень хорошо написано, как эффективно бороться с мошенническими схемами, взломщиками и мошенниками, которые уже заполонили просторы ВК. Надеюсь, что взломанных станет хоть чуточку меньше =)
    • Moraband
      Ой, столько мошенников развелось сейчас в интернете, пруд пруди. Недавно столкнулся с новым веянием взломов в Вконтакте и вымогательства денег у друзей пользователя. Сам на такое и попал, а мой друг доверчивый и поверил в бредни, которые рассказывал взломщик, перевел ему 5к руб. От такого никто не застрахован, а причиной большого количества взломов выступает отсутствие знаний у простых пользователей. Потому, вот тут смотрите как защитить свой аккаунт от взлома , это очень полезно и реально даст возможность спать спокойно спать и быть точно уверенным, что в этот момент кто-то не вытягивает последние кровные из ваших друзей. 
    • Moraband
      Вообще мошенников в ВК развелось пруд пруди. Знаю и другие виды мошенничества. Сейчас стали активно практиковать взломы ВК и просьбы денег у друзей человека. У меня такое было и один из моих друзей даже повелся. Люди ведь разные бывают, есть и доверчивые. Потому чтобы сберечь деньги своих друзей и свою репутацию лучше ознакомьтесь со статьей, которая поможет защитить аккаунт , мне друг ее скинул, тут очень хорошо и детально расписано как противостоять мошенникам, какие виды мошенничества и взлома могут быть, лучше знать и защитить свой аккаунт, чем потом краснеть перед друзьями.
    • Moraband
      Cейчас индустрию вконтакте захлеснула проблема, связанная с тем, что нахлынули толпы взломщиков и мошенников. Кризис в странах СНГ порождает взломщиков, которые ищут как обогатиться. Меня вот недавно несколько раз взламывали с целью написания моим друзьям просьб с моей страницы, дескать "помоги с деньгами" и скидывали свою карту. Потому надо быть осторожнее, всем советую изучить статью, как защитить свой аккаунт  , потому что существует очень много видов взлома, а многие не знают о них и попадают на удочку, а в этой статье они все расписаны и так же даны методы для защиты себя. Надеюсь, что сумел кому-то помочь. 
×