Перейти к содержанию

Recommended Posts

Pred

По ходу дела DrWeb решил переплюнуть всех и Касперского в частности по количеству апдейтов. :?

Вот объявление на сайте http://www.drweb.ru/:

"Горячие дополнения к антивирусным базам выпускаются несколько раз в день. Информация о горячих и еженедельных дополнениях доступна здесь. Рекомендуем обновлять Dr.Web в автоматическом режиме не реже, чем раз в час. "

По неофициальной информации, обновления антивирусных баз выкатываются несколько раз в час!

Так что теперь они по этому показателю лидеры:!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Терещенко

Как обычно ошибочное мнение, м.б. оставшееся от прошлых времен - количество, это не есть качество!!! :lol:

Интересно, почему Microsoft в таком случае не хвалят (а даже наоборот) за кол-во выпускаемых SP в единицу времени? :lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
По неофициальной информации, обновления антивирусных баз выкатываются несколько раз в час!

Так что теперь они по этому показателю лидеры:!:

Маркетинг. В ЛК придумали фишку "самые частые обновления". Их маркетинговый отдел убедил всех, что обновления должны быть самыми частыми. Теперь отдел маркетинка DrWeb спросил своих коллег "а вы так можете?" Те сказали --- можем! И вот пожалуйста!

BTW: К антивирусной безопасности эти "гонки в мешках" не имеют никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AM_Bot
Маркетинг. В ЛК придумали фишку "самые частые обновления". Их маркетинговый отдел убедил всех, что обновления должны быть самыми частыми. Теперь отдел маркетинка DrWeb спросил своих коллег "а вы так можете?" Те сказали --- можем! И вот пожалуйста!

BTW: К антивирусной безопасности эти "гонки в мешках" не имеют никакого отношения.

Основная задача маркетинга - делать все чтоб продукт лучше продавался, в этом смыле ЛК хорошо поработали.

Кстати, Доктор Веб реально не чаще выпускает обновления, общее количество апдейтов в месяц у них все равно намного меньше, но зато бывает что они несколько раз в час это делают :lol:

На мой взгляд, правильнее было бы заявлять о лучшей скоорости реакции, а не количестве апдейтов. Если сигнатура выпускается быстрее в среднем на 5 часов, чем у конкурнента, то это реальное преимущество, на этом можно пиариться.

В этом плане было бы идеально отследить точно время появление вируса в инете вообще (точно это только можно узнать у вирусописателей :( ) а потом посчитать сколько антивирусным компаниям потребовалось времени.

Что-то подобное я видел для одного из MyDoom, данные о начале эпидемии были от MessageLabs.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Основная задача маркетинга - делать все, чтоб продукт лучше продавался, в этом смысле ЛК хорошо поработали.

Мы с вами здесь не маркетинг обсуждаем. Я пытаюсь отделить мух от котлет.

На мой взгляд, правильнее было бы заявлять о лучшей скорости реакции, а не количестве апдейтов. Если сигнатура выпускается быстрее в среднем на 5 часов, чем у конкурента, то это реальное преимущество, на этом можно пиариться.

"заявлять"? Как можно быть всегда первым, если не самому писать вирусы? Есть такой миф и с ним нужно считаться. Если не про маркетинг: Дальше возникнут вопросы, от куда получаются образцы, да так, чтобы только им, а не конкурентам. Это не очень популярная тема у разработчиков.

Trend Micro со своей Outbreak Prevention Services предлагает максимально оперативную реакцию (имеется в виду время между появлением образца и предоставлением средств защиты), но нигде не гарантирует, что Trend Micro всегда будет первой.

Что-то подобное я видел для одного из MyDoom, данные о начале эпидемии были от MessageLabs.

Магдебургские ребята проводили подобное тестирование, но публично доступен результат только по одному вирусу. Доверительность у такой выборки --- 0. Я уж молчу, что упомянутый Outbreak Prevention Services и прочие особые сервисы вендоров в таком тестировании игнорировались, что не правильно, так как сводить антивирусную защиту к актуально базе вирусных сигнатур глупо. Это сродни "скорости сферического коня в вакууме", но только в анекдоте абсурдность очевидна, а в упомянутом тесте не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин
Я уж молчу, что упомянутый Outbreak Prevention Services и прочие особые сервисы вендоров в таком тестировании игнорировались, что не правильно, так как сводить антивирусную защиту к актуально базе вирусных сигнатур глупо. Это сродни "скорости сферического коня в вакууме", но только в анекдоте абсурдность очевидна, а в упомянутом тесте не очень.

Кстати, только сейчас обратил внимание прочитав http://www.anti-malware.ru/index.phtml?par...p;surid=updates и http://ru.trendmicro-europe.com/enterprise.../pattern.php....

Получается, что данный рейтинг был составлен по принципу "Все автоматические получаемые update-ы"....

Вспоминая тот же самый принцип работы и нашел письмо из любимого http://www.trendmicro-europe.com/avservice:

<цитата>

We inform you that after having analyzed the file you submitted, PccNT.exe (794,743 bytes), we found it to be infected by a virus. The file is now detected as PE_MKAR.F with pattern file 2.868.19 or higher.

The pattern released is capable of cleaning files that are infected with this virus.

</цитата>

Как известно CPR (Control Pattern Release) у Trend Micro всегда имеет четный номер, а число после точки обозначает количество обновлений с предыдущего OPR (Official Pattern Release (паттерн который доступен через автоматическое обновление), то есть в те сутки (специально проверил) было 22 (двадцать два) обновления паттерна... С другой стороны маркетинг маркетингом, но данный цифры показательны (Хотя Trend Micro об этом и не кричит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AM_Bot
Как известно CPR (Control Pattern Release) у Trend Micro всегда имеет четный номер, а число после точки обозначает количество обновлений с предыдущего OPR (Official Pattern Release (паттерн который доступен через автоматическое обновление), то есть в те сутки (специально проверил) было 22 (двадцать два) обновления паттерна... С другой стороны маркетинг маркетингом, но данный цифры показательны (Хотя Trend Micro об этом и не кричит)

А зачем тогда они вообще выпускают эти апдейты, если она не идут в автоматическое обновление? Такая же тема у Symantec, у них есть некие beta updates, которые выходят чаще, чем у Касперского.

Зачем они вообще нужны, мне не совсем понятно? :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
А зачем тогда они вообще выпускают эти апдейты, если она не идут в автоматическое обновление? Такая же тема у Symantec, у них есть некие beta updates, которые выходят чаще, чем у Касперского.

Зачем они вообще нужны, мне не совсем понятно? :?

К сожалению, после создания сигнатуры ее нельзя опубликовать на серверве обновлния. Так же, как первый раз скомпилировав новую программу нельзя предлагаеть ее клиентами. Требуется тестирование. CPR - это "бета-версия" базы, которая в настоящий момент проходит систему контроя качества (по ISO 9002, если кому интересно), и только тем, к у кого в сети оказался один из самых новых вирусов имеет смысл скачать ее и обновить систему.

Неудачная ошибка в антивирусном обновлении страшнее любого вируса. Предствате себе, что выбранная для опознавания нового вируса последовательнсоть байт будет давать срабатывание на kernel32.dll в Windows XP. В глазах не потемнело?

Для опасных вирусов базы проходят сокращенный цикл тестирования (30-60 мин.), но без тестирования вообще, ничего для обновлния не выкладывается никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AM_Bot
К сожалению, после создания сигнатуры ее нельзя опубликовать на серверве обновлния. Так же, как первый раз скомпилировав новую программу нельзя предлагаеть ее клиентами. Требуется тестирование. CPR - это "бета-версия" базы, которая в настоящий момент проходит систему контроя качества (по ISO 9002, если кому интересно).

Спасибо, про систему контроля качества не для обновления АВ я как-то не задумывался. А кто тестирует эти беты и как клиенту вообще узнать, что очередная бета вышла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин
Спасибо, про систему контроля качества не для обновления АВ я как-то не задумывался. А кто тестирует эти беты и как клиенту вообще узнать, что очередная бета вышла?

CPR - это скорая помощь. Благодаря CPR вы можете выйти из полета в штатном режиме, и начать работать по фактической погоде.

Если вы подписаны Virus Response Service (https://premium.trendmicro.com/virusresponse/en/us/VRS/logon/logon.asp) или у вас открыт кейс на AV-Serivce (http://www.trendmicro-europe.com/avservice)

То вам от инженера придет сообщение a-la "The file is now detected as *********.* with pattern file 2.868.19 or higher." И вы уже сами решаете deploy-ить руками данный паттерн, или ждать официального релиза (Если ситуация критическая или закритическая - конечно deploy-ить).

Если вы в штаном режиме. То CPR вам не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
А кто тестирует эти беты и как клиенту вообще узнать, что очередная бета вышла?

Беты тестируются внутри Trend Micro, то есть в некотором смысле, это "альфы". Некоторые клиенты Trend Micro выкачивают их самописной автоматикой (wget, ...) на свой страх и риск и получают обновления несколько раз в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AM_Bot
Некоторые клиенты Trend Micro выкачивают их самописной автоматикой (wget, ...) на свой страх и риск и получают обновления несколько раз в день.

Рисковые люди, так можно хорошо попасть. Несмотря на серьезную проверку, бывает что уже выпущенные "в релиз" обновления опасны, что говорить об "альфах" ...

Однииз самый крутых примеров с тем же Trend Micro, знаете наверное?

"23 апреля 2005 года, стало черной датой в истории компания Trend Micro. В этот день компанией было выложено очередное обновление баз данных для своих продуктов. Однако пользователи, обновившие базы данных, столкнулись с неожиданной проблемой: их компьютеры либо вообще отказывались работать, либо становились настолько "задумчивыми", что фактически полностью прекращали реагировать на команды.

Дефектное обновление, поступившее из центра в Маниле, было доступно на веб-сайте разработчика примерно в течение полутора часов примерно с 7.30 утра, а сообщения о сбоях компания Trend Micro получила от более чем 300 тысяч пользователей. Больше других пострадали жители Японии, Австралии, США и некоторые европейские страны. В Японии была парализована работа локальных сетей нескольких крупных компаний, среди которых работа, например, железнодорожная компания East Japan Railway Co, ежедневные газеты Asahi и Yomiuri."

http://www.theregister.co.uk/2002/12/12/tr...uffer_overflow/

Программистам Trend Micro удалось достаточно быстро устранить проблему, и уже спустя три с небольшим часа после появления дефектного апдейта на сайте компании было выложено исправленное обновление антивирусных баз данных. Точное количество пострадавших не называется, однако по информации из Trend Micro число загрузок дефектного обновления превысило 170 тысяч, а потери компании составили от $8 до $12 миллионов.

Из данного инцидента акции Trend Micro подешевели на 4,2%. Позднее, антивирусная компания Trend Micro извинилась перед клиентами за сбой в работе своего программного обеспечения, в результате которого в работе компьютеров возникли проблемы.

Вот такие пироги ... это не наезд на тренда, понятно, что такое с каждым может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
это не наезд на тренда, понятно, что такое с каждым может быть.

Trend Micro очень большая и заметная компания, огрехи которой приводят к резонансу в мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AM_Bot
Trend Micro очень большая и заметная компания, огрехи которой приводят к резонансу в мире.

Верно. Когда Доктор Веб по ошибке валил Windows, принимая ее ключевой файл за зараженный, такого резонанса само собой не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Небольшой комментарий к моей статье "Частота обновлений антивирусных баз различных производителей" по поводу обновлений Доктора Веба.

На их сайте updates.drweb.com за тот же период (январь 2005 года) было выпущено 427 обновлений, что, как вы можете видеть, значительно больше 332, фигугирумых в исследовании Маркса. :?

Почему так получилось, сказать сложно. Возможно часть апдейтов не были по какой-то причине засчитаны, я попробую получить комментарии www.av-test.org на этот счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Justice
По ходу дела DrWeb решил переплюнуть всех и Касперского в частности по количеству апдейтов. :?

Вот объявление на сайте http://www.drweb.ru/:

"Горячие дополнения к антивирусным базам выпускаются несколько раз в день. Информация о горячих и еженедельных дополнениях доступна здесь. Рекомендуем обновлять Dr.Web в автоматическом режиме не реже, чем раз в час. "

По неофициальной информации, обновления антивирусных баз выкатываются несколько раз в час!

Так что теперь они по этому показателю лидеры:!:

По моим наблюдениям обновления выходят реже. Примерно 1 раз за 1,5 - 2 часачаса (иногда +, - 0,5 часа).

Однако ночью и в нерабочие дни обновления выпускаются редко (ночью, как правило, не выпускаются) и нестабильно 1-2 раза в сутки (как правило 1 раз).

Несмотря на то, что Dr. Web авторитетный и сильный продукт, с обновлениями у него обстоят не так как хотелось бы. Я думаю, ночью вирусная активность не снижается, а в американском (в смысле части света) секторе сети Интернет даже увеличивается. Естественно, что вредоносные объекты легко и быстро могут попасть и в Рунет. В выходные дни вирусная активность, я думаю, тоже не снижается.

К слову сказать, антивирусные базы Kaspersky Anti-Virus и BiеDefender стабильно обновляются ночью и в нерабочие дни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Justice
Как обычно ошибочное мнение, м.б. оставшееся от прошлых времен - количество, это не есть качество!!! :lol:

Интересно, почему Microsoft в таком случае не хвалят (а даже наоборот) за кол-во выпускаемых SP в единицу времени? :lol::lol:

Вы глубоко ошибаетесь. Общеизвестный диалектический закон перехода количественных изменений в качественные распространяет свое действие и в отношении компьютерной безопасности. Он, так сказать, универсален.

Я даже аргументы не хочу приводить, поскольку это звучит аксиоматично. Это более чем очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Justice
По неофициальной информации, обновления антивирусных баз выкатываются несколько раз в час!

Так что теперь они по этому показателю лидеры:!:

Маркетинг. В ЛК придумали фишку "самые частые обновления". Их маркетинговый отдел убедил всех, что обновления должны быть самыми частыми. Теперь отдел маркетинка DrWeb спросил своих коллег "а вы так можете?" Те сказали --- можем! И вот пожалуйста!

BTW: К антивирусной безопасности эти "гонки в мешках" не имеют никакого отношения.

На мой взгляд, Вы слишком упрощаете ситуацию. Это не главная причина. Тут необходимо провести комплексный анализ. А Ваше замечание эклектично по своей сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Justice

Основная задача маркетинга - делать все, чтоб продукт лучше продавался, в этом смысле ЛК хорошо поработали.

Мы с вами здесь не маркетинг обсуждаем. Я пытаюсь отделить мух от котлет.

На мой взгляд, правильнее было бы заявлять о лучшей скорости реакции, а не количестве апдейтов. Если сигнатура выпускается быстрее в среднем на 5 часов, чем у конкурента, то это реальное преимущество, на этом можно пиариться.

"заявлять"? Как можно быть всегда первым, если не самому писать вирусы? Есть такой миф и с ним нужно считаться. Если не про маркетинг: Дальше возникнут вопросы, от куда получаются образцы, да так, чтобы только им, а не конкурентам. Это не очень популярная тема у разработчиков.

Trend Micro со своей Outbreak Prevention Services предлагает максимально оперативную реакцию (имеется в виду время между появлением образца и предоставлением средств защиты), но нигде не гарантирует, что Trend Micro всегда будет первой.

Что-то подобное я видел для одного из MyDoom, данные о начале эпидемии были от MessageLabs.

Магдебургские ребята проводили подобное тестирование, но публично доступен результат только по одному вирусу. Доверительность у такой выборки --- 0. Я уж молчу, что упомянутый Outbreak Prevention Services и прочие особые сервисы вендоров в таком тестировании игнорировались, что не правильно, так как сводить антивирусную защиту к актуально базе вирусных сигнатур глупо. Это сродни "скорости сферического коня в вакууме", но только в анекдоте абсурдность очевидна, а в упомянутом тесте не очень.

Вы все время приводите Outbreak Prevention Services от Trend Micro. Но это не панацея. Тем более, это не самое главное, что должен уметь делать антивирус. Если анитивирус обладает указанной выше возможностью, но не справляется со своей основной задачей (я не имею ввиду Trend Micro), понятно какой, то извините за сравнение, "грош ему цена". Разве не так?

Насчет теста, который провели "магдебурские ребята", я думаю, вы тоже не совсем правы. Вы делаете поспешный вывод.

Относительно актуальности антивирусных баз. Конечно, мерить эффективность защиты только лишь учитываея фактор актуальности антивирусных баз нельзя. Здесь я с Вами уважаемы Михаил, полностью согласен. Вместе с тем нужно иметь ввиду, что это один из "столпов" успешной работы антвивируса. Одно из самых важных условий его успешной работы.

P.S.Все вышесказанное составляет мое личное мнение, на истину "последней инстанции" не претендую. ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Justice

А зачем тогда они вообще выпускают эти апдейты, если она не идут в автоматическое обновление? Такая же тема у Symantec, у них есть некие beta updates, которые выходят чаще, чем у Касперского.

Зачем они вообще нужны, мне не совсем понятно? :?

К сожалению, после создания сигнатуры ее нельзя опубликовать на серверве обновлния. Так же, как первый раз скомпилировав новую программу нельзя предлагаеть ее клиентами. Требуется тестирование. CPR - это "бета-версия" базы, которая в настоящий момент проходит систему контроя качества (по ISO 9002, если кому интересно), и только тем, к у кого в сети оказался один из самых новых вирусов имеет смысл скачать ее и обновить систему.

Неудачная ошибка в антивирусном обновлении страшнее любого вируса. Предствате себе, что выбранная для опознавания нового вируса последовательнсоть байт будет давать срабатывание на kernel32.dll в Windows XP. В глазах не потемнело?

Для опасных вирусов базы проходят сокращенный цикл тестирования (30-60 мин.), но без тестирования вообще, ничего для обновлния не выкладывается никогда.

Неудачи бывают практически у всех. Я думаю, у Лаборатории Касперского, ООО "Доктор Веб" и не намного больше, чем у Trend Micro, Symantec, McAfee (а может быть даже и меньше чем, у представителей, так называемой "большой тройки"). Но при этом, отечественные антвирусные лаборатории обновляют антвирусные.fps своих продуктов ЗНАЧИТЕЛЬНО чаще. И скорость их реакции ЗНАЧИТЕЛЬНО выше чем у конкурентов (за исключением разве что BitDefender). См. данные тестов, в том числе представленные и на вашем (нашем, как хотите) сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker
Вы все время приводите Outbreak Prevention Services от Trend Micro. Но это не панацея. Тем более, это не самое главное, что должен уметь делать антивирус. Если анитивирус обладает указанной выше возможностью, но не справляется со своей основной задачей (я не имею ввиду Trend Micro), понятно какой, то извините за сравнение, "грош ему цена". Разве не так?

Насчет теста, который провели "магдебурские ребята", я думаю, вы тоже не совсем правы. Вы делаете поспешный вывод.

Относительно актуальности антивирусных баз. Конечно, мерить эффективность защиты только лишь учитываея фактор актуальности антивирусных баз нельзя. Здесь я с Вами уважаемы Михаил, полностью согласен. Вместе с тем нужно иметь ввиду, что это один из "столпов" успешной работы антвивируса. Одно из самых важных условий его успешной работы.

P.S.Все вышесказанное составляет мое личное мнение, на истину "последней инстанции" не претендую. ..

Вам сейчас напишут про стандарты ISO, c другой стороны мнение Тренд-Микро (его представителей) весьма условно и носит по большей степени оправдательный характер..

Такое можно часто слышать на защите диссертаций..если вы не знаете ответа..можно аппелировать к стандартам, к принятому мнению, к тому, что с вашей (экспертной) точки зрения всё наоборот - это всё прокатывает..

Но тут, читать некоторые вещи просто смешно.. в том числе и то, что отсутвие обновления у антивируса и следствие активация вируса - это не так страшно, ведь у нас есть крутые сервисы восстановления.. :))))

Все забывают, что мы в россии и тренд-микро тоже, а тут всё по-другому :))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Неудачи бывают практически у всех. Я думаю, у Лаборатории Касперского, ООО "Доктор Веб" и не намного больше, чем у Trend Micro, Symantec, McAfee (а может быть даже и меньше чем, у представителей, так называемой "большой тройки"). Но при этом, отечественные антвирусные лаборатории обновляют антвирусные.fps своих продуктов ЗНАЧИТЕЛЬНО чаще. И скорость их реакции ЗНАЧИТЕЛЬНО выше чем у конкурентов (за исключением разве что BitDefender). См. данные тестов, в том числе представленные и на вашем (нашем, как хотите) сайте.

Поэтому, если неудачи бывают у всех (частоту их никто не проверял, так что сказать у кого больше нельзя), но отечественные вендоры обновляются при этом гораздо чаще, то можно говорить тут о некотором технологическом предосходстве, построении бизнес-процессов так, как не под силу конкурентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Терещенко
...

Но при этом, отечественные антвирусные лаборатории обновляют антвирусные.fps своих продуктов ЗНАЧИТЕЛЬНО чаще. И скорость их реакции ЗНАЧИТЕЛЬНО выше чем у конкурентов (за исключением разве что BitDefender). См. данные тестов, в том числе представленные и на вашем (нашем, как хотите) сайте.

Вот смотрю тесты, выложенные на нашем сайте ... Др.Веб совсем не впереди и даже не сразу за BitDefender ... (http://www.anti-malware.ru/index.phtml?par...;anid=proactive)

Вследствие чего частое обновление, которое так пиарят - не гарантирует качества, о чем я и хотел сказать в своем посте ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
На мой взгляд, Вы слишком упрощаете ситуацию. Это не главная причина. Тут необходимо провести комплексный анализ. А Ваше замечание эклектично по своей сути.

Согласен, только я не понял, что значит в данном контексте "эклектичность".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Как обычно ошибочное мнение, м.б. оставшееся от прошлых времен - количество, это не есть качество!!! :lol:

Интересно, почему Microsoft в таком случае не хвалят (а даже наоборот) за кол-во выпускаемых SP в единицу времени? :lol::lol:

Частоту SP ругали во времена, когда SP лечил глюки, а уязвимости никого не волновали, так как вирусы ими не пользовались. Каждый новый SP нужно было тестировать, а это силы и время. Теперь все иначе и не нужно равнять hotfix латающий дыру и кумулятивный SP, который удобно использовать при установке новых машин, что бы на них не ставить ворох накопившихся hotfix'ов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • denesik53
      Разработка Стратегии Создания Веб-Сайта Для Успеха Цели сайта  Прежде, обратитесь к дизайнеру, создать присутствие в интернете фирмы в Коломне, определить, каковы цели и задачи в интернете. При создании целей необходимо убедиться они:  Конкретный
       Измеримый
       Достижимый
       Реалистичный
       Своевременный Это гарантирует сможете правильно контролировать успех деятельности в интернете, даст четкое понимание хотите, присутствие в интернете, достичь.  С точки зрения типов целей любое количество вещей включают в следующие области:  Продавать
       Чтобы обслуживать клиентов
       Снизить цену
       Построить новый образ
       Общаться с внешним миром После четко определили цели в интернете, перейти к следующему этапу определения аудитории.  Цели Знание на кого хотите нацелиться, по ряду причин. Во-первых, целевые повлияет на нужен сайт сделаете подано и функциональность предоставлены, во-вторых он сможет определить, какие сообщения переданы на странице, в-третьих, он определит сегментировать информацию, представленную на странице, делаете, дают представление сделать.  При определении целей, действительно, понимаете индивидуальные потребности гарантировать сайт специально обслуживает потребности посетителей. Не тратите драгоценное время и деньги, пытаясь угадать, используют предоставленная функциональность и нет.  Сообщения ресурса Сообщения хотите передать, тесно связаны с целями и задачами. Сообщения хотите передать, повлияют на все аспекты сайта от визуального элемента до содержимого и функциональности.  Например, аудитория воспринимала включать любое количество сообщений, как:  Новаторский
       Захватывающий
       Высокое качество
       Недорогой
       Служба заказчика Например, сайт хочет передать отличное обслуживание клиентов, предоставить онлайн-службу поддержки-предоставляя клиентам возможность получить помощь 24 часа в сутки. Организация стремится передать изображение низкой стоимости, обеспечит упрощенный ресурс передает восприятие дешевой альтернативы.  Стратегия создания сайта После прояснили цели, задачи и сообщения, начать думать о типе онлайн-стратегии подходящей организационных потребностей. Сосредоточены вокруг одного из шести уровней:  Нет присутствия в интернете
       Основное присутствие в интернете
       Статический информационный ресурс
       Простой интерактивный ресурс Коломны
       Интерактивный сайт, поддерживающий транзакции пользователей
       Полностью интерактивные страницы, поддерживающий весь процесс покупки Так, например, нужен базовый информационные страницы, состоящий из двух и трех не обновлять на регулярной основе, будете смотреть на базовое присутствие. Нужен ресурс электронной коммерции связан с автономной системой инвентаризации, позволит клиентам управлять и предоставлять маркетинговые инструменты поддержки процесса покупки, полностью интерактивный сайт, подходящим потребностей.  Однако при определении типа необходимо учитывать время и затраты, поскольку, продвинутый сайт, больше времени и затрат требуется разработки.  Планирование Интернет-Маркетинга Как часть стратегии, разрабатываете план интернет-маркетинга охватывает следующие области:  Продукт - продаете? 
       Место-где будете продавать? Например, есть автономная операция? Будет деятельность в интернете необходимо связать в деятельности в автономном режиме? Как поставите продукт? 
       Продвижение-как будете получать людей, посетить сайт? 
       Цена, какие цены будете взимать с клиентов? 
       Процесс-какой процесс следовать посетители, находятся на сайте? Как вызовет призыв к действию? 
       Вещественные доказательства, какие вещественные доказательства получат посетители? Например, после заказа продукта получат автоматическое электронное письмо, отправите автоматическое электронное письмо при отправке? 
       Люди-какая сила человека потребуется поддержки деятельности в интернете? Например, нужны люди, человек 24 часа онлайн seo-3p.my1.ru,gi3-pr.my1.ru поддержки? Партнерские отношения-вам нужны, партнерские отношения, сделать деятельность в интернете на самом деле? Если да, какие типы партнеров нужны - например, технологические партнеры разработки сайта, партнеры по доставке доставки продуктов.  Охватывая электронный маркетинг, убедиться приняли внимание ключевые факторы в работе, доставке и успехе деятельности в интернете. И с каждым из элементов, тесно связанных с целями, задачами и сообщениями, гарантировать деятельность в интернете последовательной в подходе.  Вопросы проектирования и создания сайтов Если есть хорошее представление хотите сделать и собираетесь сделать обратить внимание и на дизайн сайта. Тема сама по себе, однако есть в принципе четыре области рассмотреть:  Интернет-брендинг-так, например, какого цвета хотите? Соответствовал оффлайн-бренду?
       Простота использования-как пользователи найдут путь вокруг страницы? Существует четкий процесс навигации по сайту и быстро, легко и найти необходимую информацию? 
       Доступность-как обеспечить соответствие доступности узла? Будете предоставлять посетителям возможность увеличить размер текста и изменить цвета? Будет сайт доступен в альтернативных форматах? 
       Поисковая оптимизация-смогут поисковые системы найти ресурс (т. е. не анимирован flash и состоит из текста, встроенного в изображения)?  Ваш дизайнер должен в состоянии помогут с соображениями и гарантировать сайт создан с использованием последних стандартов кодирования, установленных W3C. Но не бойтесь задавать вопросы, уточнить, ресурс соответствовать вышеуказанным соображениям.  Функциональные Требования к сайту Функциональность сайта определяться типом, процессами обеспечить через присутствие в интернете. Веб-страницы состоящих из расширенных функциональных возможностей, часто потребуется воспользоваться услугами разработчика сайтов сможет предоставить расширенные функциональные возможности. С точки зрения функциональности охватывать любое количество вещей, начиная от поиска объекта, до онлайн-регистрации, онлайн-каталог обновить самостоятельно.  При выборе функциональности сайта, убедитесь тщательно продумали, он поможет достичь целей. В противном случае понести дорогостоящий счет, с небольшим возвратом инвестиций. Хотите, предоставляет расширенный функционал, рассмотрим поэтапный подход и разработка программного обеспечения компания сможет помочь, обеспечивая минимальную переделку, основываясь на понимании будущих потребностей.  Время, деньги и ресурсы Создание и поддержание присутствия в интернете требует времени, денег и ресурсов, учитывать с начала. Помимо планирования сколько времени и денег потребуется первоначальной реализации, необходимо учитывать текущие расходы. И включать в любое количество вещей, как:  Общее обслуживание и обновление сайта, нет системы управления контентом (CMS)
       Затраты на привлечение трафика с помощью кампаний с оплатой за клик и постоянной поисковой оптимизации (SEO)
       Хостинг
       Доменные названия
       Повседневное управление сайтом, например своевременный ответ на электронные письма С каждой из затрат в ближайшее время сложения, убедиться сайт обеспечивает возврат инвестиций,  Измерение После сайт запущен и работает действительно, контролируете, помогает достижения целей. Ее нет и надо поискать почему. целый ряд полезных инструментов, один из простых вещей, аналитики.  Тип аналитического пакета зависеть от сайта, однако требуется пакет предоставит информацию о трафике, посещаемом, посещаемых страницах и лояльности посетителей. С помощью информации сможете определить популярность, а понять типы информации интересует посетителей и оценить, считается сайт липким.  Создание успешного онлайн-присутствия - не быстрый процесс, он требует времени и планирования, обеспечить успех. Разрабатывая онлайн-стратегию, гарантировать сайт поможет достичь целей, а обеспечит организации возврат инвестиций. sozdat-sait.my1.ru
    • 7006605
      15 августа в Центре культуры им. Х. М. Темирканова в КБГУ открылась Международная летняя школа «Корни дружбы наших народов – в нашей истории». Школа проходит в третий раз при финансовой поддержке фонда «Русский мир» и продлится до 20 августа. В этот раз участниками форума стали студенты КБГУ, Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили, Южно-Казахстанского государственного педагогического университета, учащиеся классической гимназии г. Донецка, литературной студии «Свеча» и воспитанники Детской академии творчества «Солнечный город» г. Нальчика. От имени руководства гостей вуза поприветствовал исполняющий обязанности проректора КБГУ по воспитательной работе и социальным вопросам Артур Кажаров: «Тема и цель этой школы – развитие дружеских связей между народами посредством изучения совместной истории и культуры, очень гармонично вписывается в концепцию деятельности университета, стремящегося стать опорным центром науки, культуры, межнационального согласия в Кавказском регионе. Желаю вам взять от этой встречи все самое ценное и лучшее для вас и государств, которые вы представляете», — сказал Артур Кажаров. Инициатор и руководитель Международной летней школы — профессор, заведующая кафедрой русского языка и общего языкознания КБГУ Светлана Башиева поблагодарила гостей из Грузии, Республики Беларусь, Казахстана, Украины за то, что своим приездом выразили солидарность идеям встречи, и подчеркнула, что работа школы будет насыщенной и интересной. «Программа нашей работы предусматривает лекции по русскому языку, литературе, истории, проблемам межэтнической толерантности, вечер русской поэзии, конкурс сочинений, круглые столы на этнокультурную тематику и по молодежной политике, этнографический праздник в одном из районов республики «Нас объединяет русский язык». Отрадно, что это научное общение стирает границы не только между государствами, но и возрастные – в работе примут участие доктора наук, аспиранты, студенты и школьники», — отметила Светлана Башиева. В открытии Международной летней школы «Корни дружбы наших народов – в нашей истории» также приняли участие и выступили профессор Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили Джони Квициани, заместитель декана филологического факультета Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, доцент кафедры русского языка и литературы Ольга Ковальчук, доцент кафедры русского языка и литературы Южно-Казахстанского государственного педагогического университета Уалихан Абдыханов, руководители республиканских национально-культурных центров «Вече», «Риони» и представители молодежных организаций.
    • PR55.RP55
      И это uVS точно не видит: HKU\S-1-5-21-1867217750-153899321-2446527166-1000\...\StartMenuInternet\ChromeHTML: -> C:\Program Files (x86)\Hipmy\Application\chrome.exe * Это из лога FRST  
    • dorin
      Ну например я имею дополнительный доход с интернете. Вот на этом  https://joycasinoclub.com/ портале  можно не плохо заработать. Мне он отлично подходит.      
    • seomasterpro
      Если позитивный отзыв о положительных качествах плагина "Anti-Malware Security and Brute-Force Firewall" для кого-то является пиаром, то пусть будет как вы считаете. Но главное ведь в том, что плагин позволяет не только обнаруживать вредоносный код, но и умеют  удалять его! Если кто-то из участников этой темы может привести другой пример, - напишите и расскажите его возможности. А когда кто-то пишет, что это просто пиар, то вы хоть прочтите название темы, - "Как защититься от взлома сайта?". Не стоит писать пустых предложений, а лучше пишите по-существу темы!!! Только читайте всегда название.
×