Перейти к содержанию
pROCKrammer

Перспективы Развития Avira в СНГ?

Recommended Posts

pROCKrammer

Так давайте поговорим на эту тему кто что думает??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3TE116

Насколько я знаю,что офисы в России Авиры есть только не помню в каких городах.

Также,если судить по разделу на Вирусинфо--Помогите!,то большинство народа пользуется в основном Симантиком,Каспером и Нодом.Если судить по происходящей картине,то на деле получим неутешительный коэффициент,а именно,Антивиром пользуются в России единицы.

Кстати,вот пару ссылок

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...ost&p=41417

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...ost&p=41507

Особенно прошу заметить последнюю ссылку.

На деле получаем,что описываются продукты рекламно-качественно,но на деле некоторые продукты не выполняют элементарных функций,например,Симантик Эндпойнт Протекшн,который вирус находит,кричит,а удалить его не может,тогда это уже не антивирус.

Вся инфа по антивирусам находится на форуме Вирусинфо--Помогите!,там есть вся инфа и представлена полная картина происходящего и можно сделать выводы,что я в принципе делаю каждый день и вам советую ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pROCKrammer

Да понятно! у нас в Узбекистане тоже единицы пользуются!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TANUKI

Я думаю, что маркетинговые усилия, русификация всех продуктов и длинные триалы для СНГ помогут вывести зтот замечательны антивирус на рейтинговые места продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pROCKrammer
Я думаю, что маркетинговые усилия, русификация всех продуктов и длинные триалы для СНГ помогут вывести зтот замечательны антивирус на рейтинговые места продаж.

Ну я не дмаю что Русификация чтото решит) Хотя ИМХО есть русифицированная версия! Ну про триалки я вообще молчу )) ну в Узбекистане это не прокатит )) 90% людейпользуются пираткими ПО !! Так что наши кряки найдут )) А про маркетинг да это надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deja_Vu
Я думаю, что маркетинговые усилия, русификация всех продуктов и длинные триалы для СНГ помогут вывести зтот замечательны антивирус на рейтинговые места продаж.

Выведит на 1е места...

а) Аггресивный маркетинг.

б) Работа с интернет сообществом на форумах. <<- Много кто недооценивают этот способ, однако он один из самых прогрессивных и влияющих на выбор антивируса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lex

Ну мне лично показалась несколько странной партнерская программа товарищей, представляющих по их словам интересы авиры в россии и укр. Не помню в деталях, но платить приличный партнерский взнос за право называться партнером - ну это несерьезно, при такой-то конкуренции. Может уже и поменяли что, но меня в свое время уж очень резануло это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svv
Ну мне лично показалась несколько странной партнерская программа товарищей, представляющих по их словам интересы авиры в россии и укр. Не помню в деталях, но платить приличный партнерский взнос за право называться партнером - ну это несерьезно, при такой-то конкуренции. Может уже и поменяли что, но меня в свое время уж очень резануло это.

Нет, они не поменяли.

Сумма небольшая, но за что - непонятно.

Вместо привлечения партнеров - как будто распугивают? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lex

Может это тайная тактика какая-то? С другой стороны, чем меньше партнеров, тем больше маржа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Может это тайная тактика какая-то? С другой стороны, чем меньше партнеров, тем больше маржа :)

Помнится, одним из партнеров Авиры на СЗ России назывались весьма смешные цели по годовым оборотам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lex

Перефразируя высказывание из фильма "Красотка" хочется спросить: Просто смешные или вызывающе неприлично смешные? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Перефразируя высказывание из фильма "Красотка" хочется спросить: Просто смешные или вызывающе неприлично смешные? :)

История умалчивает :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svv
История умалчивает :rolleyes:

и вызывающе неприлично туманные условия покупки.

Если у кого бесплатная Авира установлена, то после рекламы, тут где-то картинки вывешивались, нажав на ссылку хочу купить "премиум", попадём на страничку магазина:

https://avira.cleverbridge.com/30/?scope=ch...p;id=IUxnKe45Zf

видно, что предлагается купить "Avira AntiVir Premium - 1 Year" за 569,03 руб., но при этом надо обязательно уплатить ещё что-то:

Contribution to the Auerbach Foundation 190,31 руб. Что за фонд? Чем покупатель авиры перед ним провинился?

То же и с партнерами, наверное: таинственные "услуги" по регистрации...

что_за_фонд.jpg

post-197-1221831532_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lex

3000 руб. с партнера в месяц. За некую маркетинговую, организационную и техническую поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
3000 руб. с партнера в месяц. За некую маркетинговую, организационную и техническую поддержку.

MLM, что ли? AVON, простите, тогда - самый лучший AV-продукт по оборотам :)

PS: я прикинул по сайту - порядка 300 партнеров. $30000 долларов - нормальный такой бюджет "поднимается" в месяц на орграсходы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lex

Думаю, не все так радужно. А то можно было бы и не морочиться вообще за обороты :)

Кстати, интересный момент.

http://www.avirus.ru/content/view/42/79/

ООО "Антивирус-Центр"

308000, Россия, г. Белгород, пр-т. Богдана Хмельницкого 26/2

ООО "Софтон-Украина"

61000, Украина, г. Харьков, ул. Богдана Хмельницкого 7

В двух разных городах, в двух разных я бы даже сказал государствах, офис на улицах с одинаковым названием :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlackMan
Думаю, не все так радужно. А то можно было бы и не морочиться вообще за обороты :)

Кстати, интересный момент.

http://www.avirus.ru/content/view/42/79/

ООО "Антивирус-Центр"

308000, Россия, г. Белгород, пр-т. Богдана Хмельницкого 26/2

ООО "Софтон-Украина"

61000, Украина, г. Харьков, ул. Богдана Хмельницкого 7

В двух разных городах, в двух разных я бы даже сказал государствах, офис на улицах с одинаковым названием :)

Если Вы про улицу - она есть чуть ли не в 50% городах СНГ.

3000 руб. с партнера в месяц. За некую маркетинговую, организационную и техническую поддержку.

Откуда такая информация ? Насколько я знаю у Российского представительства немного другие условия и они далеко не агрессивные, как раз наоборот. По сравнению с остальными, «политика управляемой конкуренции» хоть и немного в новизну для российского рынка ПО, но выглядит очень перспективно при соответствующем подходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlackMan
Ну мне лично показалась несколько странной партнерская программа товарищей, представляющих по их словам интересы авиры в россии и укр. Не помню в деталях, но платить приличный партнерский взнос за право называться партнером - ну это несерьезно, при такой-то конкуренции. Может уже и поменяли что, но меня в свое время уж очень резануло это.

Уважаемы Lex, вот как раз ДАТЕЛИ - это и есть суть партнерской программы. Меня мягко говоря смутило Ваше высказывание и нежелание рассказать о деталях. Что конкретно Вас не устроило? То что любому дилеру предоставляется БЕСПЛАТНО ключ для защиты свой собственной сети или то что тех. поддержка специалистов тоже предоставляется бесплатно, высылаются 30 дневные ключи для любых продуктов. Что касается регистрационного сбора - он вполне обоснован и не является какой-то заоблачной и не понятной суммой. Он обусловлен лишь тем, что для данного региона дилеру предоставляется практически монопольная возможность развития (из расчета 300.000 чел. населения). И при этом к тому же не требуется обязательное кол-во продаж.

Как то вот так :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lex

Ну не помню я деталей. Можно и поднять, если очень нужно. Что конкретно не устроило - см. выше. Бесплатная поддержка - так у кого она платная? 30 дневные ключи - тоже не знаю, кто не дает. А бесплатные ключи для защиты своей сети - ну это тоже далеко не эксклюзив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlackMan
Ну не помню я деталей. Можно и поднять, если очень нужно. Что конкретно не устроило - см. выше. Бесплатная поддержка - так у кого она платная? 30 дневные ключи - тоже не знаю, кто не дает. А бесплатные ключи для защиты своей сети - ну это тоже далеко не эксклюзив.

Ну если Вы уж решили обсудить или сравнить пратнерские придложения Avira Antivir vs Avast и перспективы такой политики тогда проведите параллель конкертно. Зачем затрагивать отдельные моменты, недоющие общей картины. Поймите меня правильно - такими словами Вы вызываете только лишь негативное мнение у читателей сего замечательного форума. Раз Вы являетесь модератором одного из разделав - это не даёт Вам права противаречить правилам, установленными админимтраторами форума ( http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...p;f=26&id=3 пункт 7) :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lex

Ну, во-первых, я и не сравнивал, а высказывался по конкретному поводу. А именно по поводу партнерского (или регистрационного) взноса. Сравнивать начали Вы, говоря о неких преимуществах и преподнося их как нечно эксклюзивное. При чем здесь мое положение модератора другого форума - вообще неясно, притянуто Вами за уши. А по поводу нарушения - ну это уж извините... Изучать в деталях программу мне не захотелось, о чем уже я сказал, и именно по той причине, что я опять же уже упомянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlackMan
Ну, во-первых, я и не сравнивал, а высказывался по конкретному поводу. А именно по поводу партнерского (или регистрационного) взноса. Сравнивать начали Вы, говоря о неких преимуществах и преподнося их как нечно эксклюзивное. При чем здесь мое положение модератора другого форума - вообще неясно, притянуто Вами за уши. А по поводу нарушения - ну это уж извините... Изучать в деталях программу мне не захотелось, о чем уже я сказал, и именно по той причине, что я опять же уже упомянул.

Повторюсь: "по конкретному поводу" - регестрационный сбор: если он Вас чем то не устроли - высказывать своё мнение это Ваше полное право, но "выдёргивать фразы из текста" не следует - это даёт не полную картину. И при высказвании своего мнение - ставьте акцент на том что это "Ваше мнение". Такой подход как модератору я думаю Вам должен быть близок и понятен. А что касается "сравнения" - разве в моём сообщении вы увидели что я сравнивал маркетинговую палитику с другими вендорами и дистрибьютерами ? Мне они не доступны и сообственно не так важны, лишь "для своего собственного развития". Ну а про Аваст я написал увидев Вашу подпись на форуме, и ребенку понятно на чью строну Вы станете. На тему "эксклюзивности" расписывать не буду - это долго. Уж если Вы решили поговорить о маркетинговой работе Авиры, то с удовльствием выслушаю Ваше пожелания - это будет очень ценный опыт. Только не забудьте, что это только лишь Ваше личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lex

На этом форуме я не представляю ничьих интересов, соответственно, все, что я говорю - это мое имхо. И это очевидно. Неясно, почему это надо отдельно подчеркивать.

Ладно, вы меня зацепили. И я поднял информацию, с которой начал.

Вот цитата, раз вы так настаиваете:

1.4. Начиная со 1-го месяца работы, после подписания соглашения с Поставщиком, Партнер выплачивает ежемесячный сбор по маркетинговой, организационной и технической поддержке (порядок оплаты ежемесячного сбора описан в Приложении 2, п.1.), величина которого равна 3000 рублей.

Эта фраза самодостаточна, и остальной текст не меняет ее смысла.

Ну мне лично показалась несколько странной партнерская программа

Именно с этого я начал. "Мне лично..."

Вы невнимательно читаете мои слова и обвиняете меня непонятно в чем. Ваша позиция мне кажется несколько ущербной.

Мое личное мнение это было. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlackMan
На этом форуме я не представляю ничьих интересов, соответственно, все, что я говорю - это мое имхо. И это очевидно. Неясно, почему это надо отдельно подчеркивать.

Ладно, вы меня зацепили. И я поднял информацию, с которой начал.

Вот цитата, раз вы так настаиваете:

1.4. Начиная со 1-го месяца работы, после подписания соглашения с Поставщиком, Партнер выплачивает ежемесячный сбор по маркетинговой, организационной и технической поддержке (порядок оплаты ежемесячного сбора описан в Приложении 2, п.1.), величина которого равна 3000 рублей.

Эта фраза самодостаточна, и остальной текст не меняет ее смысла.

Именно с этого я начал. "Мне лично..."

Вы невнимательно читаете мои слова и обвиняете меня непонятно в чем. Ваша позиция мне кажется несколько ущербной.

Мое личное мнение это было. :)

Уважаемый Lex - я извеняюсь конечно если я Вас чемто задел, но Вы опять немного не договариваете. Укажите пожалуйста какая организация Вам прислала сей прилесный "Партнерский договор". На сколько я понимаю - это всего лишь навсего региональный субпартнер. И отношения к представителю компании Avira Antivir на территории нашего всеми любимого государства данная организация имеет лишь крайне непосредственное отношения - представляя продуты лишь у себя в регионе/области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lex

Вы меня действительно задели обвинениями в предвзятости на ровном месте.

Вот ну не разбираюсь я в структуре представительства компании на территории нашего всеми и т.д.

А по сути:

From: Мельников Виктор [mailto:[email protected]]

Мне показалось, что данное мыло имеет как раз

крайне непосредственное отношения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Quinzy
      Ну конечно, проигрывая деньги на ставках, ты конечно заработаешь себе на бизнес, ага. Не обязательно на обычной работе собирать деньги, чтобы вложиться в бизнес. Я даже скажу, что никакой бизнесмен так не делал. Все идёт через кредиты. И, кстати, игровой бизнес очень выгодный, когда ты сам ведешь казино или букмекерскую контору. Я вот подобным и пробую сейчас заниматься. Пока доделывают сайт, уже купил ПО с игровыми автоматами champion club casino https://sharks-soft.com/champion-club-casino/ , взял кредит, чтобы на развитие этого всего. Надеюсь быстро всё на игроманах окупится. 
    • AM_Bot
      «СёрчИнформ Контур информационной безопасности» («СёрчИнформ КИБ», КИБ) – российская DLP-система для защиты от утечек конфиденциальных данных, а также предотвращения и расследования внутреннего мошенничества. Ранее мы рассматривали ее архитектуру и технические требования, теперь же сосредоточимся на новых возможностях и сценариях применения.     Введение АрхитектураЧто умеет «СёрчИнформ КИБ»3.1. Контроль коммуникаций и передвижения информации по максимально возможному числу каналов3.2. Анализ перехвата3.3. Расследование инцидентовНовые возможности «СёрчИнформ КИБ»4.1. Контроль привилегированных пользователей: удаленные доступы и сессии4.2. Отключение сетевых устройств при связи по LAN4.3. Контроль новых каналов4.4. Расширение возможности контроля корпоративных облачных хранилищ4.5. Расширение функциональности для агентов на Linux4.6. Интеграция со СКУД «Орион Про»Выводы Введение  «Однозадачность» DLP-систем ушла в прошлое. Современные программы должны создавать полноценный контур информационной безопасности в компании, защищать от:утечек информации (в личных целях, в пользу конкурентов, по глупости и ошибке, из мести);корпоративного мошенничества (создания «боковых схем», взяточничества, кумовства);непродуктивного использования рабочего времени и ресурсов компании.«СёрчИнформ» фокусируется на оптимизации работы системы, расширении ее функциональности, а также выпускает родственные решения, которые работают в связке с DLP («СёрчИнформ SIEM», «СёрчИнформ ProfileCenter», «СёрчИнформ TimeInformer» и «СёрчИнформ FileAuditor», о котором писали недавно).Это — тоже в духе потребностей рынка, потому что в идеальном случае софт должен избавлять заказчика от необходимости переключаться с одного решения на другое, снимать вопросы внутренней безопасности в едином интерфейсе.Это — не первый обзор «СёрчИнформ КИБ». Вы можете прочесть полную информацию о предыдущих версиях программного обеспечения в обзорах 2016 и 2018 годов. В этом тексте для удобства повторимся в описании основных функциональных возможностей системы и расскажем об обновлениях. Рисунок 1. Линейка продуктов «СёрчИнформ». Все бесшовно интегрируются друг с другом  Архитектура«СёрчИнформ КИБ» имеет клиент-серверную структуру, защита данных обеспечивается:на конечных рабочих станциях;посредством взаимодействия с сетевым оборудованием или прокси-серверами;за счет интеграции с корпоративными системами.Продукт имеет 15 модулей контроля каналов передачи информации, 2 аналитических модуля. Что умеет «СёрчИнформ КИБ»Главное современное требование к DLP-системам – защищать информацию по всем каналам в любом формате, анализировать поток данных и немедленно выявлять среди них факты нарушения политик безопасности, в том числе в ретроспективном режиме.Рассмотрим, как это реализовано в «СёрчИнформ КИБ». Контроль коммуникаций и передвижения информации по максимально возможному числу каналовПередача данных, а также коммуникации сотрудников друг с другом и пользователями за пределами компании полностью берутся под контроль.«СёрчИнформ КИБ» собирает информацию из:почты;внешних устройств;FTP-серверов;принтеров;мессенджеров, включая те, что используют end-to-end шифрование (Telegram, WhatsApp, Viber);с микрофона, камеры, монитора и клавиатуры компьютера;трафика, переданного по HTTP/HTTPS-протоколам, а также запущенных программ;действий пользователей через удаленные соединения;облачных хранилищ.Контроль также возможен в режиме реального времени, т.к. DLP-система позволяет подключаться к монитору, микрофону, веб-камере. Рисунок 2. В «СёрчИнформ КИБ» — 15 модулей, которые держат под контролем все основные каналы передачи информации Анализ перехватаАналитические возможности – сильная сторона «СёрчИнформ КИБ». В отличие от решений конкурентов, система работает на движке собственной разработки – SearchServer, который создавался исключительно для использования в DLP. В прошлом году движок был обновлен, что повысило производительность всей программы на 30% (по результатам некоторых тестов — на 40%). Это ускорило все процессы, от первичной обработки информации до итоговой поисковой выдачи.SearchServer позволяет индексировать данные перехвата и искать по нему информацию, используя множество разных видов анализа: по словам, словарям, морфологии, атрибутам, по регулярным выражениям, цифровым отпечаткам, по алгоритму «поиск похожих», статистическим и комплексным поисковым запросам, а также любым комбинациям вышеперечисленных. В систему встроен бесплатный OCR-модуль – средство распознавания символов. Он позволяет обнаружить в массиве документов те, которые отвечают установленному образцу. «СёрчИнформ КИБ» также интегрирован с решением ABBYY FineReader Engine, имеющим более широкие, чем у бесплатной OCR, возможности распознавания текста на изображениях (более 200 языков, более качественное распознавание рукописных символов).Также система «понимает» попытки обхода политик безопасности, уловки, например использование цифр вместо букв, транслитерацию, умышленное искажение слов и даже попытки шифровать архивы.Поисковый движок КИБ поддерживает Unicode – он работает с документами на разных языках (решение адаптировано для работы в 26 странах), имеет совместимость со всеми популярными типами файлов.В новой версии также реализована возможность находить заданную комбинацию символов в точной последовательности. Эта опция появилась как альтернатива поиску по регулярным выражениям и позволяет не создавать лишнюю нагрузку на сервер. Она подходит, когда ИБ-специалист точно знает, какую комбинацию ищет (номер машины, договора, паспорта и т.д.). Рисунок 3. Обнаружены документы (авиабилеты) с помощью модуля распознавания текста   Запись аудио для экономии времени можно настроить по критериям: например, она может включаться каждый раз при запуске конкретных критичных процессов или программ.Такие мощные поисковые возможности позволяют реализовывать текущий контроль даже по самым сложно настроенным политикам безопасности, предотвращать преступления на этапе их планирования, а также проводить ретроспективные расследования, анализируя архив собранных данных.Расследование инцидентовВсе описанные выше возможности востребованны не только для одномоментного обнаружения инцидента по политикам безопасности, но и для сбора информации обо всех обстоятельствах нарушения, восстановления цепочки действий и круга причастных лиц. Всё это становится основой для доказательной базы.Сценарий использования:После установки DLP стало понятно, что региональный директор производственной компании и ее подчиненная берут «откаты». Более того, стало ясно, что происходило это на протяжении 12 лет. Суммы контрактов были большими, и за годы накопились миллионы долларов.Заподозрили схему благодаря анализу коммуникаций коллег друг с другом (устные переговоры, сообщения в мессенджерах). Далее ИБ-служба начала собирать всю информацию за эти годы. Подняли все заключенные обеими сотрудницами контракты, изучили цены и рынок, пообщались с представителями контрагентов. В итоге выяснилось, что сотрудница и руководитель закладывали «откат» в размере 10% от итоговой стоимости контракта. Во время общения со службой безопасности сотрудница признала наличие схемы. Обе причастные коллеги уволены.В качестве иллюстрации обстоятельств инцидента КИБ предлагает больше 30 базовых шаблонов отчетов. Они удобны для работы пользователей программы – ИБ-специалистов и ИБ-директоров. Кроме того, они позволяют быстро собрать информацию для отчета перед руководством.Отчет по связям – показывает каналы коммуникации, число сообщений по пользователям как внутри сети, так и с внешними адресатами.Рисунок 4. Граф отношений, построенный в Консоли аналитика  Контентный маршрут – описывает перемещение документов от отправителя к получателю как по внутренним, так и по внешним каналам связи. Рисунок 5. Контентный маршрут в «СёрчИнформ КИБ»  Отчет продуктивности и эффективности пользователей – показывает загрузку, фактически отработанное время, фиксирует ранние и поздние уходы, а также наглядно иллюстрирует эффективность сотрудников по тем процессам, которыми они были заняты в течение дня.Отчет по программам и устройствам – упорядочивает данные об установке и удалении программ, отражает изменения в комплектующих и устройствах, которые пользователи подключают к компьютеру.Пользователь может настроить для себя и другие отчеты под собственные нужды. Рисунок 6. Скриншот отчета    Новые возможности «СёрчИнформ КИБ»Контроль привилегированных пользователей: удаленные доступы и сессииВ новой версии функции контроля усилены, реализована функциональность для предотвращения опасных действий пользователей.В «СёрчИнформ КИБ» можно комплексно контролировать протокол подключения к удаленному рабочему столу (RDP) – основному средству удаленного администрирования Windows. С помощью гибких настроек стало удобнее управлять действиями пользователей при активном RDP-подключении:  задавать разные правила для ПК пользователя и удаленной машины – например, запретить копирование с одной стороны или вставку с другой;делать теневую копию всех файлов, обмен которыми идет в RDP;запрещать любое перемещение файлов через RDP-подключение.Также специалисты по безопасности смогут ограничивать действия сотрудников, которые используют VMware/VirtualBox для доступа к виртуальным средам (машинам, ресурсам, приложениям). КИБ заблокирует флешки и другие съемные устройства, если пользователь попытается подключить их к виртуальной машине. Рисунок 7. Настройка действий при использовании VMware/VirtualBox  Основная цель обоих инструментов – не дать пользователям с привилегиями занести на удаленную машину нежелательные файлы или украсть оттуда информацию. На данный момент в DLP конкурентов нет таких широких возможностей защиты терминальных серверов, виртуальных сред и средств удаленного администрирования. Первым шагом было взятие под контроль TeamViewer и его аналогов как самых популярных средств удаленного администрирования. После появились решения для контроля других инструментов, с помощью которых пользователи получают доступ к удаленным хранилищам и машинам.Сценарий использования:Сотрудник банка с привилегированным доступом был в курсе, что действия пользователей контролируются с помощью DLP «СёрчИнформ КИБ», но о том, что система видит действия пользователей во время удаленных сессий, не знал. В результате ИБ-служба увидела попытку сотрудника скопировать часть базы с персональными данными клиентов через интерфейс TeamViewer и предотвратила утечку.Отключение сетевых устройств при связи по LANВ КИБ появилась возможность контролировать действия пользователя при подключении сетевых устройств – реализована опция блокировки беспроводных соединений, если подключен сетевой кабель. Рисунок 8. Настройка действий при подключении по LAN  Опциональная блокировка работы Opera VPNВ КИБ добавлена возможность блокировать работу VPN-соединений в HTTPS/SOCKS в браузере Opera, что позволяет закрыть потенциальную «дыру» в безопасности сети. Без блокировки трафик VPN-соединений в Opera окажется фактически невидимым, и пользователь сможет обходить правила безопасности.Контроль новых каналовС момента прошлого обзора в «СёрчИнформ КИБ» расширена функциональность контроля переписки в бизнес-чате Bitrix24. Теперь мониторинг сообщений происходит путем интеграции с внутренним сервером Bitrix, что не создает дополнительную нагрузку на агент, облегчает возможность перехвата.Под контроль КИБ также взяты бизнес-мессенджеры Microsoft Teams, Slack, Lotus Sametime. В поле зрения специалистов по безопасности попадут документы, изображения и ссылки, которыми обмениваются пользователи.Корпоративные мессенджеры интегрированы с популярными облачными хранилищами и онлайн-планировщиками. Информация оттуда тоже станет доступной. Рисунок 9. Контроль мессенджера Slack. Сработала политика безопасности по «откатной» тематике  Теперь КИБ обеспечивает контроль наибольшего числа популярных мессенджеров – как общедоступных, так и корпоративных. Перехват информации из популярных мессенджеров с end-to-end-шифрованием (Telegram, WhatsApp, Viber и др.) осуществляется на уровне рабочих станций. При этом контролируются не отдельные приложения и типы коммуникаций, а клиенты для рабочего стола, веб-версии, тексты, звонки и файлы.«СёрчИнформ КИБ» находит утечки документов и файлов через переписки, а также обнаруживает коммуникации, сигнализирующие об опасных склонностях и поведении сотрудников.Сценарий использования:На производстве сдавали кислоту на утилизацию, за что организация платила подрядчику 12 тысяч рублей за каждую сданную тонну. В перехват DLP попала переписка из WhatsApp (веб-версия), сработала политика по словарю «боковые схемы». Из нее следовало, что сотрудник, ответственный за сдачу кислоты, каждый раз дописывает 5 лишних тонн. В результате по каждой сделке компания переплачивала 60 тысяч рублей (360 тысяч рублей за год).Расширение возможности контроля корпоративных облачных хранилищВ DLP-системе «СёрчИнформ КИБ» расширена возможность сканирования облачных хранилищ. Содержимое проверяется на соответствие политикам безопасности. Можно проверять документы, которые загружаются или скачиваются сотрудниками из корпоративной инфраструктуры, а также все данные, хранящиеся на аккаунтах. В новой версии функциональность доступна и для популярного хранилища OneDrive. В более ранних версиях КИБ под контроль были взяты Yandex.Disk, DropBox, CMIS.Расширение функциональности для агентов на Linux«СёрчИнформ КИБ» была первой системой, прошедшей сертификацию на совместимость с ОС Astra Linux Special Edition по программе «Software Ready for Astra Linux». Первоначально возможности КИБ для Linux были скромными, но вендор продолжает наращивать их, и сейчас они приближаются к возможностям для Windows-систем.Реализован сбор данных по протоколам HTTP, IM, Mail, FTP, Cloud для операционных систем Ubuntu 16.04.5 LTSи CentOS 7.6. Для CentOS 7.6 также доступна блокировка USB-устройств и сетевых ресурсов. Появилась возможность создавать белые/черные списки – обеспечивать контроль доступа.В новой версии реализована возможность добавления сайтов в черный и белый списки блокировки HTTP. Ранее это делалось на сетевом уровне, что не решало вопроса блокировки в том случае, если пользователь подключался к интернету посредством, например, Wi-Fi, розданного с личного телефона. Теперь блокировка возможна на уровне агента, что в случае необходимости ограничит или, наоборот, разрешит доступ к определенным сайтам с конкретного компьютера.Интеграция со СКУД «Орион Про»Решение поддерживает интеграцию со СКУД с 2017 года. В новой версии добавлена поддержка еще одной распространенной системы, «Орион-Болид». Данные из нее теперь возможно опционально отобразить в отчетах ProgramController:опоздания сотрудников,ранние уходы,журнал рабочего времени,посещения сотрудников,табель рабочего времени.Интеграция DLP со СКУД дополняет отчеты о соблюдении режима доступа информацией о продуктивности сотрудников и показывает, кто появляется на работе в срок, но проводит время за разговорами и кофе, симулирует сверхурочную занятость и т.д. DLP-система фиксирует на видео события, попадающие в поле обзора камеры компьютера. Но интеграция со СКУД позволяет дополнить картину инцидента еще и по «физическим» уликам в офисном пространстве.Сценарий использования:В тех компаниях, где предусмотрена оплата за отработанные часы, встречается форма «латентного» воровства – ненужные переработки, когда человек может сделать задачу за 4 часа, но будет делать ее весь день, а может, и останется на часок после работы. Для сотрудника это — «переработки», которые оплачиваются как сверхурочные.ИБ-служба должна выявлять такие факты. В этой истории ИБ-специалист проверил отчеты по ProgramController, выбрал сотрудников, которые работают более 10 часов, выгрузил данные из СКУД. Внимание привлекла аномалия по одному работнику. Он прошёл через турникет в 18:02, как и все, но судя по запущенным на компьютере процессам, работал за ним до 21:27. Возможные причины:кто-то работал за его машиной из-под его учетки,сам сотрудник работал удаленно,сбой в СКУД.Дальнейшее расследование показало, что «старательный» сотрудник логинился через TeamViewer Portable. Программы удаленного доступа в компании были запрещены, но для TeamViewer Portable не нужны права администратора. Так ИБ-служба раскрыла лазейку, которой воспользовался сотрудник, а также предотвратила «кражу времени» в компании. ВыводыВ целом «СёрчИнформ КИБ» уже можно рассматривать как многофункциональную «машину» для защиты не только данных, но и всего бизнеса от внутренних угроз. Задачи трансформации DLP перед вендорами встают регулярно, и «СёрчИнформ» движется в русле этого тренда.ДостоинстваПродукт позволяет выполнять смежные для DLP функции: eDiscovery, Time Tracking, Risk Management, криптозащита информации, аудит IТ-инфраструктуры, контроль привилегированных пользователей и другое. Также «СёрчИнформ КИБ» легко интегрируется с другими продуктами с «родственными» задачами (SIEM, FileAuditor, ProfileCenter).«СёрчИнформ КИБ» –  отечественная разработка. Наличие сертификатов и опыт позволяют реализовывать крупные и сложные проекты (максимальный размер внедрения – 50 тысяч рабочих станций), в том числе в госсекторе.Большое число контролируемых каналов (почта, внешние устройства, принтеры, мессенджеры, в том числе end-to-end, облачные хранилища, интеграция со СКУД и др.)Развитые возможности поиска и анализа информации, проведения расследований и сбора доказательной базы: обширный архив, в том числе теневых копий файлов с устройств, облачных хранилищ и т.п.Самые широкие среди конкурирующих продуктов возможности контроля удаленных и привилегированных пользователей.  Высокая скорость внедрения и возможность быстрого расширения функциональности благодаря модульной структуре.Более низкая, чем у продуктов конкурентов, нагрузка на IT-инфраструктуру.НедостаткиВ КИБ пока нет поддержки бесплатных СУБД.Нет поддержки macOS на агентах, нет агентов для мобильных платформ.Нет возможности использовать бесплатную операционную систему для сервера, работа только на платной ОС Windows Server.Функциональность для Linux развивается, но пока уступает возможностям агентов для Windows-систем.Вы можете запросить систему для бесплатного полноценного триала на любое число рабочих станций в течение месяца.  Читать далее
    • OlesyaAverina
      У нас случай был, когда в семье была охотничья собака. Так вот она жила одна на двухкомнатной квартире). Мы только ходили её кормить и выгуливать. Так вот после парочки жалоб соседей, тоже решили купить ошейник антилай https://satom.ru/k/osheyniki-antilay/ . Жалко конечно её таким мучить, но по другому к сожалению с этим бороться нельзя. 
    • Vladimir2314
      У меня собака ночью очень сильно воет. И я решил купить ей ошейник антилай. Подскажите пожалуйста где его можно купить по нормальной цене?
    • Quinzy
      Всегда забавляли игроки в "танки". Никто в армию идти не хочет, испытать всю эту жизнь в реальности, зато все спецы в танковом деле.)) На играх, как мне кажется лучше пробовать зарабатывать, а не наоборот. Тратить деньги на лишнюю броню. В реальной жизни это вряд ли поможет. Лучше играть и зарабатывать в какие-нибудь игровые автоматы. Я вот сам хочу этим заняться и тут  тренируюсь на бесплатных играх. Вроде ничего так выходит. Пора пробовать и на депозитных поиграть. 
×