Перейти к содержанию
Shrek

avast! Internet Security сравнение с Outpost

Recommended Posts

Shrek

Вопрос в названии темы. Выбираю защиту для домашнего ПК (Win7 64bit), старая добрая связка avast! Free + Online Armor Free стала сильно тупить на этой ОС, может потому, что аваст 64-битный, а ОА 32-х, может еще по каким причинам, но факт. Начал искать фришный комбайн, смотрел естественно COMODO IS и Outpost SS Free, но оба не устроили. Комодо показался слишком сложным в настройке и постоянно требующим внимания, да и АВ компонент у него доверия не внушает (могу ошибаться, мнение составил по отзывам в сети и по результатам тестов). Аутпост хорош всем, но выбор между английским и немецким интерфейсом в русской (!) программе это довольно странно. Фаерволы и комбайны софт довольно "общительный", поэтому общаться хочется на том языке, на котором я сам разговариваю. Тем более я не специалист в области настройки этих программ, чтоб все было понятно без перевода. Это в фототехнике мне не ничуть не помешает английское или немецкое (да хоть французское) меню, там для меня все интуитивно и просто :) Ну да это лирика. А итог таков, что я пришел к мысли о том, что придется смотреть в сторону платных решений :( В итоге основной список претендентов состоит из следующих позиций:

1) avast! Internet Security. Его плюсы в неплохом АВ компоненте, скорости работы, привычном для меня интерфейсе, песочнице и Safe Zone для безопасных покупок онлайн. Ну и цена весьма скромная.

2) Outpost SSP. Преимущества в одном из лучших фаеров, разумной достаточности защитных компонентов. Недостатки - вроде как антивирусник в нем послабее авастовского.