Перейти к содержанию
Valery Ledovskoy

Платное защитное ПО vs бесплатное

Recommended Posts

Valery Ledovskoy
Какой бесплатный антивирус вы предпочитаете?

Почему-то всё время всплывает в голове фраза из фильмов: "Вы имеете право хранить молчание.... Если Вы не можете позволить себе адвоката, государство предоставит Вам бесплатного." :)

Знаю хорошие бесплатные инструменты разных вендоров, с помощью которых при сноровке можно вылечить практически всё на сегодняшний день известное. А вот постоянная защита всякими [обычными бесплатными антивирусами] (чтоб не нарушать правила форума) :) ... разве что в стиле "Лучше уж какой-нибудь антивирус, чем никакого".

Но в отношении какой-либо (любой) безопасности такие фразы тоже как-то коряво и неуверенно звучат.

Кстати, очень не хватает пункта "пользуюсь бесплатно платным антивирусом", куда бы входили такие варианты как "пользуюсь лицензией друга", "получил ключ по акции (на конкурсе, выпросил)", "пользуюсь краденной лицензией", "сбрасываю триал", "вендор не мешает в инете организовывать альтернативные сервера обновлений и не препятствует распространению пиратских ключей", "являюсь бета-пользователем". Ну и т.д. Я думаю, эта строчка бы победила :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SySOPik
"Лучше уж какой-нибудь антивирус, чем никакого".

Ну вы слишком переусердствовали. Не все люди посетители порносайтов и разносчики вирусов на флешках. Очень многие юзеры пользуются бесплатными решениями несколько лет, их ПК на удивление хорошо работают без глюков и зависаний, нет вирусов и т.д. Согласен, есть некая категория "активных домохозяек" у которых вирусы размножаются даже с установленным КИС 2010, но это не повод опускать бесплатные решения ниже плинтуса.

Пункта "пользуюсь бесплатно платным решением" действительно нет. Строчка бы победила в любом случае, так как там были все вендоры. Этот ответ сродни "средней температуре по больнице", нужно сей вопрос тогда в отдельную тему выделить, чтоб подсчитать какой продукт чаще используют без оплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ntuser
А вот постоянная защита всякими [обычными бесплатными антивирусами] (чтоб не нарушать правила форума) :) ... разве что в стиле "Лучше уж какой-нибудь антивирус, чем никакого".

Но в отношении какой-либо (любой) безопасности такие фразы тоже как-то коряво и неуверенно звучат.

Valery Ledovskoy

Раз уж Вы начали писать такие многозначительные фразы о "постоянной защите" (читай способности предотвратить заражение) и безопасности,

то может быть Вы заодно поясните, чем отличается антивирус Dr.Web от бесплатными антивирусов в возможности предотвращать заражение?

Заранее могу подсказать, что ничем, т.к. помимо, условно, "классического" антивируса Dr.Web не содержит каких-либо технологий,

способных хоть сколько-нибудь эффективно предотвращать заражение в современных условиях.

Ни поведенческих блокираторов любых видов, ни HIPS любых видов, ни Client --> Server --> Client технологий ("облачных"),

ни технологий виртуализации, ни чего либо еще.

Хотя, может я Вас не правильно понял, и Вы и не думали относить антивирус Dr.Web к другой категории, отличной от:

"Лучше уж какой-нибудь антивирус, чем никакого".

Но в отношении какой-либо (любой) безопасности такие фразы тоже как-то коряво и неуверенно звучат.

? :)

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ntoskrnl
А в Outpost Free разве есть АНТИВИРУСНЫЙ движок? ;) (оффтопик)

Между прочим, не совсем "(оффтопик)". В оригинале нет речи про бесплатные антивирусы, там заголовок звучит как "Защищаете ли компьютер бесплатно". И не совсем понятно, почему топикстартер так перевёл. Так что Аутпост Фрее (любой) там был бы на своём месте.

-------------------

Почему-то всё время всплывает в голове фраза из фильмов: "Вы имеете право хранить молчание.... Если Вы не можете позволить себе адвоката, государство предоставит Вам бесплатного." :)

Знаю хорошие бесплатные инструменты разных вендоров, с помощью которых при сноровке можно вылечить практически всё на сегодняшний день известное. А вот постоянная защита всякими [обычными бесплатными антивирусами] (чтоб не нарушать правила форума) :) ... разве что в стиле "Лучше уж какой-нибудь антивирус, чем никакого".

Но в отношении какой-либо (любой) безопасности такие фразы тоже как-то коряво и неуверенно звучат.

То есть, если я много лет пользуюсь совершенно бесплатным Комодо и (в плане вирусов и т.п.) могу только со снисходительной улыбкой наблюдать вечную борьбу добра со злом обладателей платных продуктов со всякими конфикерами, алуреонами, рустоками, "хакерскими атаками", (про винлоки я уж промолчу :lol: ) это будет показателем "неполноценности" продукта? Вообще очень интересная ситуация складывается. Раньше показывали пальцем на тех, кто не пользуется антивирусами. Потом стали ставить на вид тем, кто "ресетает пробники". Теперь уже неполноценными становятся все, кто не пользуется платными решениями?

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRINDERs

Почему чаще задают вопрос: какой бесплатный AV вы используете? Почему не задать вопрос так:

Какой бесплатный AV и какой бесплатный фаервол вы используете?

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Почему не задать вопрос так:

Какой бесплатный AV и какой бесплатный фаервол вы используете?

Потому что в хороших комплексных АВ давно содержатся файрволлы? Или в файрволлах АВ? :)

Раз уж Вы начали писать такие многозначительные фразы о "постоянной защите" (читай способности предотвратить заражение) и безопасности,

то может быть Вы заодно поясните, чем отличается антивирус Dr.Web от бесплатными антивирусов в возможности предотвращать заражение?

Не знаю, почему конкретно про Dr.Web спрашиваете, но в хороших платных антивирусах реализовано также лечение. Пропускают все. Но хороший комплексный продукт может возвращать систему (почти) в то же состояние, как и перед заражением, собственными силами. Иначе получается (при использовании бесплатных антивирусов), что снова нужно пользоваться хорошими бесплатными дополнительными инструментами. Большинству пользователей эта высшая математика недоступна.

Заранее могу подсказать, что ничем, т.к. помимо, условно, "классического" антивируса Dr.Web не содержит каких-либо технологий,

способных хоть сколько-нибудь эффективно предотвращать заражение в современных условиях.

Ни поведенческих блокираторов любых видов, ни HIPS любых видов, ни Client --> Server --> Client технологий ("облачных"),

ни технологий виртуализации, ни чего либо еще.

Не знаю, почему Вы снова про Dr.Web, но в Dr.Web есть технологии из числа перечисленных, и, насколько мне известно, развиваются. Если Вы о них ничего не слышали - сходите на курсы или прочитайте документацию. Или спросите у бета-тестеров, наконец :)

Налицо просто плохое знание данного конкретного продукта.

Хотя, может я Вас не правильно понял, и Вы и не думали относить антивирус Dr.Web к другой категории, отличной от:

Не думал я в этой теме Dr.Web куда-либо относить. Я сравнивал "обычные платные антивирусы" от "обычных бесплатных антивирусов".

То есть, если я много лет пользуюсь совершенно бесплатным Комодо и (в плане вирусов и т.п.) могу только со снисходительной улыбкой наблюдать вечную борьбу добра со злом обладателей платных продуктов со всякими конфикерами, алуреонами, рустоками, "хакерскими атаками", (про винлоки я уж промолчу laugh.gif ) это будет показателем "неполноценности" продукта?

Если Вам не нужен антивирус, так прямо и скажите. Если всё же заражение возможно - пользуйтесь нормальной защитой.

Это совет, моё личное мнение, а не руководство к действию.

Возможно, Вам будет проще использовать какое-то ПО, способное периодически бэкапить всю важную информацию. Тоже вполне себе выход. На антивирусах свет клином не сошёлся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_Mikhail
Если всё же заражение возможно - пользуйтесь нормальной защитой.

Средствами самой ОС тоже можно достаточно снизить риск инфицирования. Имхо, перед установкой каких-то доп.средств защиты нужно именно настроить саму ОС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SySOPik
Я сравнивал "обычные платные антивирусы" от "обычных бесплатных антивирусов".

А давайте инициируем тестирование нескольких бесплатных антивирусов и сравним с результатами платников, чтоб конкретно взглянуть на факты, а не аксиомы всем известного эксперта "один сосед с подъезда" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
А давайте инициируем тестирование нескольких бесплатных антивирусов и сравним с результатами платников, чтоб конкретно взглянуть на факты, а не аксиомы всем известного эксперта "один сосед с подъезда" ?

Давайте. Пролечите каким-нибудь бесплатным антивирусом какой-нибудь Sector после того, как компьютер им заразился (мы выяснили, что заражение возможно с любым антивирусом). Компьютер работает, антивирус тоже. Что дальше? Качаем какой-нибудь из бесплатных сканеров, вырезанных из платных антивирусов? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SySOPik
мы выяснили, что заражение возможно с любым антивирусом

Да, но каков процент? Сказать мол все антивирусы пропускают - это конечно практически медвежья услуга.

Я не тестировал, не берусь утверждать что и как лечит, однако на зараженные машины ставил и КИС и Аваст - и бывало что не помогало ничего. Кроме того вы уверены что бесплатник не излечит? Огласите в процентном соотношении количество и короткий список из упомянутой заразы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ntoskrnl
Если Вам не нужен антивирус, так прямо и скажите. Если всё же заражение возможно - пользуйтесь нормальной защитой.

Я уже пользуюсь нормальной защитой. :) И мне трудно представить, зачем нужно переходить на продукты, которые "не защищают на 100%", чтобы потом трястись в неведении, добавили ли сигнатуры на какую-то конкретную малварь и чтобы потом лечиться, если "вдруг" не добавили. Да ещё и деньги за это платить... Трудно понять, зачем с бесплатного продукта, который позволяет не заражаться в принципе, уходить на платный, где "лечение" после "никто не защищает на 100%" - в порядке вещей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Рабинович
Сказать мол все антивирусы пропускают - это конечно практически медвежья услуга.

Те есть, говорить правду- это медвежья услуга? Я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SySOPik
Те есть, говорить правду- это медвежья услуга? Я правильно понимаю?

Нет, медвежья услуга говорить что free антивирусы пропускают больше платников и не приводить конкретные цифры и проценты, проводить какие-то иследования и тесты. Напоминает рекламу Касперского про льва и шавку, однако в реале лев был может маленьким, а собачка ого-го....

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ntuser
Не знаю, почему конкретно про Dr.Web спрашиваете, но в хороших платных антивирусах реализовано также лечение. Пропускают все. Но хороший комплексный продукт может возвращать систему (почти) в то же состояние, как и перед заражением, собственными силами.

Я понимаю, что помимо лечения постфактум и "классического" антивируса Dr.Web на данный момент предложить нечего,

поэтому Вы избегаете ответа на вопрос "чем отличается антивирус Dr.Web от бесплатными антивирусов в возможности предотвращать заражение?"

и пытаетесь свести все лишь к лечению, но

"Хороший комплексный продукт" (и уж тем более платный продукт) прежде всего обязан препятствовать возможности заражения как таковой,

а не уповать лишь на процедуры лечения, т.к. предотвращать нечем. И в действительно хороших продуктах такая возможность реализована.

в Dr.Web есть технологии из числа перечисленных, и, насколько мне известно, развиваются. Если Вы о них ничего не слышали - сходите на курсы или прочитайте документацию. Или спросите у бета-тестеров, наконец :)

Налицо просто плохое знание данного конкретного продукта.

Просто перечислите, пожалуйста, какие из упомянутых мною технологий (поведенческих блокираторов любых видов, HIPS любых видов, Client --> Server --> Client технологий ("облачных"), технологий виртуализации) присутствуют в продуктах Dr.Web? Только технические факты, без воды. Спасибо.

(Сразу же уточню, что упоминание о топорной функции "Запрещать модификацию важных объектов Windows", либо функций "Блокировать автозапуск со сменных носителей" и "Запрещать модификацию системного файла HOSTS " будет выглядеть не очень серьезно. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
И мне трудно представить, зачем нужно переходить на продукты, которые "не защищают на 100%", чтобы потом трястись в неведении, добавили ли сигнатуры на какую-то конкретную малварь и чтобы потом лечиться, если "вдруг" не добавили.

Так думают нелицензионные пользователи бесплатных антивирусов. Лицензионные пользователи антивирусов знают, как сделать запрос в техподдержку по поводу лечения активного заражения, и какую кнопку нажать, чтобы необходимая собранная информация была отправлена на анализ куда нужно. Видимо, пользователям бесплатных антивирусов такие процедуры и возможности малознакомы.

Нет, медвежья услуга говорить что free антивирусы пропускают больше платников и не приводить конкретные цифры и проценты, проводить какие-то иследования и тесты.

Пропускают все. Не знаю, про какую Вы медвежью услугу и кому. Это факт. А вот по лечению в случае заражения у пользователей платных антивирусов возможностей больше. И в технологическом плане использования антивирусов, и в плане бесплатной квалифицированной внешней помощи.

Я понимаю, что помимо лечения постфактум и "классического" антивируса Dr.Web на данный момент предложить нечего,

Ещё раз напоминаю, что я в этой теме ничего не предлагаю. Считайте, что пришёл человек с улицы и обсуждает интересную тему. Пока что ещё интересную. Свалить в холивар против или за Dr.Web не получится. Не интересно.

"Хороший комплексный продукт" (и уж тем более платный продукт) прежде всего обязан препятствовать возможности заражения как таковой,

а не уповать лишь на процедуры лечения, т.к. предотвращать нечем.

В хорошем комплексном продукте всё должно быть хорошо. Все процедуры воспрепятствования возможности заражения периодически обходятся, и необходимо лечение. Развитие методов предотвращения при этом должно постоянно продолжаться, с этим никто не спорит. Только проактивка (без лечения) - это очень плохо. Антивирус без техподдержки - это тоже сейчас плохо. Лучше уж тогда бэкапы информации. Честно.

Просто перечислите, пожалуйста, какие из упомянутых мною технологий (поведенческих блокираторов любых видов, HIPS любых видов, Client --> Server --> Client технологий ("облачных"), технологий виртуализации) присутствуют в продуктах Dr.Web?

Это оффтопик в этой теме. А поддерживать его я не собираюсь.

В очередной раз говорю, что сравниваю "средний по качествам популярный бесплатный антивирус" со "средним по качествам популярным платным антивирусом".

(Сразу же уточню, что упоминание о топорной функции "Запрещать модификацию важных объектов Windows", либо функций "Блокировать автозапуск со сменных носителей" и "Запрещать модификацию системного файла HOSTS " будет выглядеть не очень серьезно. )

Пусть выглядит как выглядит. FLY-CODE, например, весьма хорошая и перспективная технология, в составе которой появляются всё более интересные вещи. И планируются.

Но всё это снова почему-то про Dr.Web и какие-то частности. Тема не про это.

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ntoskrnl
Так думают нелицензионные пользователи бесплатных антивирусов.

Ой, смех-то какой. Ну так ведь "пользователи бесплатных антивирусов" тоже весьма себе "лицензионные". Мало того, в отличие от "пользователей платных антивирусов", все 100%.

Лицензионные пользователи антивирусов знают, как сделать запрос в техподдержку по поводу лечения активного заражения, и какую кнопку нажать, чтобы необходимая собранная информация была отправлена на анализ куда нужно. Видимо, пользователям бесплатных антивирусов такие процедуры и возможности малознакомы.

Да, этот девиз мы знаем. "Дайте нам денег, взамен мы дадим вам попользоваться программкой, ну а если у вас уведут деньги, пароли, пошифруют файлы или просто загадят систему, то вы сможете собрать пару килограммов отчетов". И, кстати, да. Мне вот, например, как "пользователю бесплатного антивируса" эти "процедуры" действительно не очень знакомы. Хотя бы потому, что понятия не имею, где взять это самое "активное заражение".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_Mikhail
Да, этот девиз мы знаем. "Дайте нам денег, взамен мы дадим вам попользоваться программкой, ну а если у вас уведут деньги, пароли, пошифруют файлы или просто загадят систему, то вы сможете собрать пару килограммов отчетов".

Можно немного продолжить эту же фразу -- и вправе требовать техн. поддержку от производителя при возникновении возможных проблем при эксплуатации антивируса. В том числе, в случае пропуска вредоносной программы.

При использовании бесплатных вариантов антивирусов требовать от производителя вы ничего не можете и, более чем вероятно, что ваше обращение будут рассматривать уже после тех, кто приобрёл платный вариант антивируса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SySOPik
Пропускают все. Не знаю, про какую Вы медвежью услугу и кому. Это факт. А вот по лечению в случае заражения у пользователей платных антивирусов возможностей больше. И в технологическом плане использования антивирусов, и в плане бесплатной квалифицированной внешней помощи.

Конекретно: факты, тесты, проценты, анализ. Без этого пустые слова ИМХО, потому спорить не хочу и не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ntuser
....Это оффтопик в этой теме. А поддерживать его я не собираюсь....

....Пусть выглядит как выглядит. FLY-CODE, например, весьма хорошая и перспективная технология, в составе которой появляются всё более интересные вещи. И планируются.

Но всё это снова почему-то про Dr.Web и какие-то частности. Тема не про это.

Ну что ж, вопрос о технологиях поставил Вас в тупик (что в общем-то и не удивительно в данной ситуации) и Вы предпочли полностью уйти от ответа.

Хорошо, сделаю вид, что я этого "не заметил", равно как и комментариев вида: "Если Вы о них ничего не слышали - сходите на курсы или прочитайте документацию"/

"Налицо просто плохое знание данного конкретного продукта".

Лицензионные пользователи антивирусов знают, как сделать запрос в техподдержку по поводу лечения активного заражения, и какую кнопку нажать, чтобы необходимая собранная информация была отправлена на анализ куда нужно. Видимо, пользователям бесплатных антивирусов такие процедуры и возможности малознакомы.

Это для Вас будет несомненно сюрпризом, но существуют бесплатные антивирусы, для которых предлагается техническая поддержка.

Например, Microsoft Security Essentials - https://oas.support.microsoftsecurityessent...rect=1&as=0

(Не пропустите пункт "threat detection and removal" / "Мне кажется, мой компьютер заражен") :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StarStream
Видимо, пользователям бесплатных антивирусов такие процедуры и возможности малознакомы.

Знакомы нам эти возможности и еще как! Ответьте на вопрос, что делать девушке, если она купила платный Dr.Web, поставила его на единственный ноутбук (новехонький), а через месяц в их с антивирусом жизнь вошел он - winlock? Вошел дерзко и нагло при полном молчании защиты...? В инет не выйти, рабочий стол заблокирован, про всякие там Safe Mode и Life CD забудем сразу, одно слово BIOS уже пугает и у девушек начинает отваливаться сам собой лак на ногтях и появляется перхоть :lol: Коробки от АВ и документации нет, так как куплена сия защита в электронном виде, а оно на компе, от которого с некоторых пор толку что с утюга...И получается, что надоть брать его (ноутбук) и нести в ремонт к "мастерам", которые зайдут на сайт "доктора" (девушка ведь не знает того, что знаем мы с вами) и с помощью бесплатного кода "вылечат" комп. Не знаю как Вас, но меня такая альтернатива бесит!!! А через нее у меня прошли несколько знакомых девчонок... и ругались на вашего работодателя (ведь Вы сотрудник "Доткор Веб"?) таким матом, от которого можно забыть как тебя вообще зовут, ибо деньги уплачены, а толку нет...и доказать им, что "все пропускают" значит получить в лицо или в пах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_Mikhail
Знакомы нам эти возможности и еще как! Ответьте на вопрос, что делать девушке, если она купила платный Dr.Web, поставила его на единственный ноутбук (новехонький), а через месяц в их с антивирусом жизнь вошел он - winlock? Вошел дерзко и нагло при полном молчании защиты...? В инет не выйти, рабочий стол заблокирован, про всякие там Safe Mode и Life CD забудем сразу, одно слово BIOS уже пугает и у девушек начинает отваливаться сам собой лак на ногтях и появляется перхоть :lol: Коробки от АВ и документации нет, так как куплена сия защита в электронном виде, а оно на компе, от которого с некоторых пор толку что с утюга...И получается, что надоть брать его (ноутбук) и нести в ремонт к "мастерам", которые зайдут на сайт "доктора" (девушка ведь не знает того, что знаем мы с вами) и с помощью бесплатного кода "вылечат" комп. Не знаю как Вас, но меня такая альтернатива бесит!!! А через нее у меня прошли несколько знакомых девчонок... и ругались на вашего работодателя (ведь Вы сотрудник "Доткор Веб"?) таким матом, от которого можно забыть как тебя вообще зовут, ибо деньги уплачены, а толку нет...и доказать им, что "все пропускают" значит получить в лицо или в пах...

А чем принципиально будет отличаться Ваш духозахватывающий рассказ, если на месте любого платного АВ окажется бесплатный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Конекретно: факты, тесты, проценты, анализ. Без этого пустые слова ИМХО, потому спорить не хочу и не буду.

Да-да. Жду :) На тех же основаниях :)

В рамках данной дискуссии мне вполне хватает моих 17 лет опыта использования антивирусов.

Не нравится моя точка зрения - придерживайтесь своей. Доказывать ничего не буду.

Ну что ж, вопрос о технологиях поставил Вас в тупик (что в общем-то и не удивительно в данной ситуации) и Вы предпочли полностью уйти от ответа.

Да, я ухожу от общения не по теме топика.

Ответ на вопрос топика: никакой. Ответ вполне в рамках данного топика аргументирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ntoskrnl
Можно немного продолжить эту же фразу -- и вправе требовать техн. поддержку от производителя при возникновении возможных проблем при эксплуатации антивируса. В том числе, в случае пропуска вредоносной программы.

Угу. И вправе её не получить. Или получить ответ в духе "это, может быть, будет исправлено в версии 20ХХ, а пока попробуйте переустановить продукт и виндовс, заодно" Нужны примеры? А в случае "пропуска" я получу стандартную "отмазку" про то, что "никто не может обеспечить 100%" или что

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УСТАНАВЛИВАЕМОЙ В НАСТОЯЩЕМ ПУНКТЕ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ, ПО

ПОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ». ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ И ЕГО ПАРТНЕРЫ НЕ ДАЮТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ НА

ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГАРАНТИЙ, УСЛОВИЙ,

ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ИЛИ ПОЛОЖЕНИЙ, СТЕПЕНЬ КОТОРЫХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСКЛЮЧЕНА ИЛИ

ОГРАНИЧЕНА В СООТВЕТСТВИИ С ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ И ЕГО

ПАРТНЕРЫ НЕ ДАЮТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, УСЛОВИЙ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ИЛИ ПОЛОЖЕНИЙ (ВЫРАЖАЕМЫХ

В ЯВНОЙ ИЛИ В ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ФОРМЕ) НА ВСЕ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ НЕНАРУШЕНИЕ

ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, КОММЕРЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО, ИНТЕГРАЦИЮ ИЛИ ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ

ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВЫБОР

ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ НУЖНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, ЗА УСТАНОВКУ И

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ С ЕГО

ПОМОЩЬЮ.

--------

В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, ДОПУСКАЕМОЙ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ,

ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ И/ИЛИ ЕГО ПАРТНЕРЫ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО УБЫТКИ И/ИЛИ

УЩЕРБ (В ТОМ ЧИСЛЕ УБЫТКИ В СВЯЗИ С НЕДОПОЛУЧЕННОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИБЫЛЬЮ,

ПРЕРЫВАНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УТРАТОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ИНОЙ ИМУЩЕСТВЕННЫЙ УЩЕРБ),

ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО, ДАЖЕ

ЕСЛИ ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ И ЕГО ПАРТНЕРЫ БЫЛИ УВЕДОМЛЕНЫ О ВОЗМОЖНОМ ВОЗНИКНОВЕНИИ

ТАКИХ УБЫТКОВ И/ИЛИ УЩЕРБА. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ И ЕГО

ПАРТНЕРОВ ПО ЛЮБОМУ ИЗ ПОЛОЖЕНИЙ НАСТОЯЩЕГО ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ

ОГРАНИЧИВАЕТСЯ СУММОЙ, ФАКТИЧЕСКИ УПЛАЧЕННОЙ ВАМИ ЗА ПО. НАСТОЯЩИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НЕ

МОГУТ БЫТЬ ИСКЛЮЧЕНЫ ИЛИ ОГРАНИЧЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИМЕНИМЫМ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

Капс не мой. Ну или что-то в этом роде. Если у Вас есть пример лицсоглашения, где вендор гарантировал бы ту функцию, ради которой продукт и ставят, то есть безопасность системы в разных аспектах, как, например, изготовитель телевизора берёт на себя ответственность гарантировать то, что телевизор будет что-то показывать, будет очень интересно ознакомиться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

ntoskrnl, есть такое понятие как реноме компании. Послать могут при использовании платных антивирусов, но это приведёт к последствиям. А то, что Вы про отсутствие гарантий - так это в любой стандартной лицензии на любое ПО (не только антивирусное). Вот ОС у Вас какая? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ntoskrnl
ntoskrnl, есть такое понятие как реноме компании. Послать могут при использовании платных антивирусов, но это приведёт к последствиям. А то, что Вы про отсутствие гарантий - так это в любой стандартной лицензии на любое ПО (не только антивирусное). Вот ОС у Вас какая? ;)

Такое понятие, как "реноме компании", определяется объемами продаж и затратами на рекламу. Пошлют одного - завтра придут десять новых, ничего не подозревающих. :) А то, что отсутствие гарантий есть в любой лицензии, мне хорошо известно. Поэтому и то, что "я" вправе что-то требовать, ничего, кроме улыбки не вызывает. :) Как и тот факт, что лицензии платных и бесплатных продуктов - как две капли воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • AM_Bot
      Недавно на российском рынке появился новый сервис повышения киберграмотности МТС RED на базе платформы Phishman. Он отличается широким набором учебных материалов, а также возможностью интеграции с корпоративными системами и решениями по кибербезопасности.      ВведениеСостав и формат реализации сервиса повышения киберграмотности МТС REDФункциональные возможности и архитектура системы обучения PhishmanИнтерфейсФишингСоздание фишинговых писем и формУправление сотрудникамиОбучениеОтчётностьПравилаПодключение и сопровождение сервиса повышения киберграмотности МТС REDВыводыВведениеС каждым годом информационные технологии всё глубже проникают во все сферы жизни, в том числе в корпоративную среду. Поэтому всё более актуальным в компаниях становится обучение сотрудников основам кибербезопасности и культуре безопасного поведения. Несмотря на внедрение различных межсетевых экранов, антивирусов, систем предотвращения утечек и прочего, даже комплексные системы защиты (SIEM, IRP, SOAR и другие) не позволяют добиться эффекта абсолютной защищённости, так как пользователем информационных систем компании остаётся человек, от которого и зависит их безопасность.Подавляющее большинство угроз, нацеленных на компанию, связаны с действиями сотрудников внутри: соблюдают ли они общие принципы кибербезопасного поведения, применяют ли в своей работе практики, позволяющие повысить уровень защищённости. В целом человеческий фактор остаётся самым уязвимым звеном в кибербезопасности, что требует использовать упреждающие способы защиты и постоянно повышать осведомлённость сотрудников в сфере борьбы с киберугрозами.Для решения этой задачи на рынке ИБ существует класс продуктов «обучение сотрудников основам кибербезопасности» (Security Awareness). Постоянное повышение осведомлённости позволяет существенно снизить риски для кибербезопасности компаний. Вышедший на днях на российский рынок новый сервис повышения киберграмотности МТС RED на базе системы Phishman позволяет реализовать комплексный — теоретический и практический — подход к обучению для формирования у сотрудников культуры кибербезопасного поведения.Состав и формат реализации сервиса повышения киберграмотности МТС REDВ состав сервиса повышения киберграмотности МТС RED входят:Услуга по проведению тренировочных фишинговых рассылок: планирование, подготовка и рассылка тренировочных фишинговых писем по необходимой заказчику тематике.Услуга по сопровождению процесса обучения, включая анализ бизнес-процессов заказчика, поиск оптимальных форм тренировочных рассылок и настройки интеграций (при необходимости).Услуга по подготовке персонализированных под клиента фишинговых писем и форм.Предоставление фишингового домена для компании-клиента с целью учёта статистики рассылок.Доступ к системе обучения Phishman для прохождения пользователями обучающих курсов.Доступ к порталу управления параметрами сервиса.Услуга по предоставлению отчётности за заданный период по результатам прохождения сотрудниками обучения и эффективности тренировочных фишинговых рассылок.Сервис предоставляется в двух моделях на выбор заказчика: в облачной инфраструктуре МТС RED (заказчик получает к ней защищённый доступ) или в инфраструктуре заказчика (специалисты МТС RED получают к ней защищённый доступ для администрирования).Функциональные возможности и архитектура системы обучения PhishmanФункциональность системы включает в себя:проведение тренировочных фишинговых рассылок и учёт статистики по ним;назначение обучения сотрудникам;формирование отчётов по результатам тренировочных фишинговых рассылок и обучения;автоматизация процессов обучения и формирования тренировочных фишинговых рассылок с помощью правил;интеграции с системами управления обучением (Learning Management System, LMS), с Active Directory и со средствами защиты (антивирус, МТС RED SOC).Архитектурно система состоит из трёх элементов:Модуль обучения (образовательный портал) — собственная LMS для прохождения пользователями курсов.Модуль (портал) администрирования — управление настройками системы, создание тренировочных фишинговых рассылок, назначение учебных программ, администрирование системы в целом.Модуль фиксации (учёта статистики) тренировочных фишинговых рассылок.Интерфейс Рисунок 1. Интерфейс системы Phishman Продукт имеет дружественный и интуитивно понятный интерфейс. На главной странице отображаются комплексные показатели, демонстрирующие уровень риска и устойчивость работников к фишингу. Кроме того, здесь можно увидеть топ уязвимых и стойких сотрудников, а также фишинговую активность по часам.Фишинг Рисунок 2. Страница создания тренировочных фишинговых атак Одна из основных функций сервиса МТС RED на базе Phishman — создание тренировочных фишинговых атак. При их создании можно выбрать вид атаки и задать время рассылки. Доступно три типа атак: обычная, автоматическая и случайная автоматическая.Обычная атака позволяет отправить письма в строго фиксированный момент времени. Автоатака подразумевает отправку писем всем сотрудникам в несколько волн в определённом временном интервале. Случайная автоатака в дополнение к предыдущей схеме позволяет выбрать, какая часть (доля) сотрудников и шаблонов фишинговых писем будет задействована в каждой волне рассылки. Рисунок 3. Параметры фишинговой атаки После выбора типа атаки можно назначить её цели (сотрудников, на которых будет направлена рассылка) и шаблоны.Создание фишинговых писем и форм Рисунок 4. Страница шаблонов При выборе шаблонов имеется возможность поиска и выбора по категориям. Сейчас в системе доступно 12 категорий шаблонов из различных сфер деятельности, таких как онлайн-сервисы, услуги, образование, социальные сети. Имеется функция поиска необходимых шаблонов. Рисунок 5. Редактор фишинговых шаблонов и форм Система Phishman позволяет создавать шаблоны для фишинговых писем и форм с помощью встроенного редактора. Здесь можно задать название фишингового письма, выбрать категорию шаблона, по которому письмо будет сформировано, составить текст письма. При необходимости можно также внести правки в исходный код (HTML) элементов формы — например, чтобы исправить съехавшую разметку, убрать ссылки на оригинальные страницы и проч.Управление сотрудниками Рисунок 6. Раздел «Сотрудники» При формировании тренировочного фишингового письма можно либо добавлять сотрудников в список адресатов вручную, либо автоматически загружать перечень из CSV-файла либо из службы каталогов с помощью LDAP-протокола. Каждый сотрудник должен быть привязан к отделу. Отделы имеют иерархическую структуру. Рисунок 7. Добавление нового сотрудника Перед добавлением сотрудника вручную требуется создать отдел. Ручное добавление сотрудников происходит путём ввода данных и выбора отдела либо путём перечисления в аналогичном CSV формате (данные о пользователях указываются через запятую в каждой строке). Рисунок 8. Поиск по сотрудникам В интерфейсе также имеется опция поиска по сотрудникам. Фильтр поиска можно настраивать как по основным атрибутам пользователей (Ф. И. О., отдел, адрес электронной почты), так и по более специфичным (уровень риска / устойчивости, дата добавления сотрудника в систему, дата перемещения в другой отдел, учебные группы).Сотрудники по умолчанию распределяются в системе по отделам, но их также можно отдельно добавлять в учебные группы, что позволяет объединять сотрудников, например, по уровню знаний и назначать им соответствующее их уровню обучение. Рисунок 9. Настройка синхронизации с Active Directory Для загрузки списка пользователей из Active Directory (AD) требуется настроить параметры подключения и указать учётную запись для доступа. В дополнительных параметрах можно указать отделы, которые следует исключить из синхронизации, а также настроить фильтры поиска по AD и используемые атрибуты в AD для Ф. И. О. Рисунок 10. Дополнительные параметры синхронизации с Active Directory Обучение Рисунок 11. Раздел обучения Раздел обучения включает в себя список учебных программ, а также строку для поиска. Сотрудники компании по умолчанию имеют доступ ко всем учебным программам своей компании, однако пользователи сервиса могут настроить доступ конкретного сотрудника (или группы) к конкретным обучающим курсам. Обучение для сотрудников может назначаться вручную либо при возникновении различных событий из области безопасности на основе заданных в системе правил. Например, если сотрудник попытался отправить на внешний адрес электронной почты скан паспорта, ему будет автоматически назначен курс «Защита конфиденциальной информации». Рисунок 12. Создание учебной программы Для назначения обучения нужно создать учебную программу, куда включаются нужные курсы. На момент публикации обзора в сервисе представлено 15 курсов обучения. В последнем обновлении системы Phishman были добавлены специализированные курсы по 187-ФЗ (КИИ) и 152-ФЗ (персональные данные), включающие в себя полноценное обучение по всем аспектам этих законодательных актов и обязательную проверку знаний по итогам. При создании учебной программы можно выбрать период и порядок прохождения курсов, количество попыток. Рисунок 13. Выбор курсов После установки основных параметров происходит выбор курсов, а также сотрудников, которым они будут назначены. Сотрудники получают уведомление о назначенном им обучении, а новым работникам высылаются данные для входа в личный кабинет на образовательном портале.  Рисунок 14. Интерфейс образовательного портала Прохождение курсов осуществляется на отдельном образовательном портале. Сотрудник входит на портал после получения регистрационных данных (логин и пароль). После входа можно увидеть ориентировочное время, необходимое для прохождения курса, и его название, а также выбрать любой из назначенных сотруднику курсов. Рисунок 15. Пример курса Каждый курс открывается в отдельном окне, при необходимости его можно развернуть на весь экран. Этапы прохождения курсов фиксируются, пользователь всегда может вернуться к прохождению с того места, на котором остановился. На главной странице курса есть значок «Термины»; нажав на него, сотрудник может ознакомиться с определениями основных терминов, встречающихся в курсе. Значок «Меню» позволяет увидеть перечень основных разделов (страниц) курса и осуществлять удобную навигацию по ним.Отчётность Рисунок 16. Стандартные виды отчётов В продукте представлено несколько вариантов отчётов по результатам фишинговых атак и обучения сотрудников. Можно выбрать любой вариант из заданных в системе или создать свой (пользовательский) вариант отчёта. Рисунок 17. Выбор отчёта Для формирования отчёта нужно выбрать фишинговую атаку или учебную программу. После этого можно сформировать отчёт и увидеть его содержимое. На странице отчёта показываются графики и таблица со статистикой. Все отчёты доступны для скачивания в форматах PDF и XLSX. Рисунок 18. Пример отчёта На странице отчёта можно сразу посмотреть сам отчёт в графическом представлении. В случае с отчётом по фишинговым атакам можно увидеть общую статистику по сотрудникам, минимальное время реакции на фишинг, кто из работников переходил по ссылкам или открывал вложения.Правила Рисунок 19. Раздел правил В продукте присутствует функциональность создания правил, позволяющих автоматизировать рутинные действия, такие как назначение обучения или отправка фишинга, и дающих возможность автоматически реагировать на действия различных подключённых источников данных о событиях по безопасности — например, антивируса. Клиентам центра мониторинга и реагирования на киберинциденты МТС RED также доступна интеграция с МТС RED SOC, что позволит оперативно назначать обучение основам киберграмотности по результатам корреляции и / или анализа событий первой линии мониторинга. Таким образом можно назначать курсы по событиям от всех используемых в компании средств защиты информации. Помимо назначения обучения при регистрации инцидента можно создать правило, позволяющее автоматически назначать обучение новым сотрудникам. Рисунок 20. Создание правила Для создания правила требуется указать его имя и время проверки. Рисунок 21. Выбор событий для правила После указания периода срабатывания и имени правила выбираются события, при наступлении которых оно будет применяться (например, переход по фишинговой ссылке). Рисунок 22. Действия при создании После формирования списка сотрудников происходит выбор действия, которое будет выполняться при наступлении заданного события (например, запись на учебный курс).Подключение и сопровождение сервиса повышения киберграмотности МТС REDДля подключения к сервису клиент заполняет опросный лист с базовой информацией о компании и указанием способа подключения сервиса. Специалисты МТС RED организуют доступ к системе обучения и помогут загрузить в систему список сотрудников компании. По запросу возможно использование защищённого с помощью ГОСТ VPN канала передачи данных.Команда МТС RED формирует необходимые заказчику тренировочные фишинговые рассылки, утверждает их дизайн и целевые группы у клиента. По согласованию с заказчиком формируются триггеры — события в информационных системах компании, при срабатывании которых сотрудникам автоматически назначается то или иное обучение.Ежемесячно компания получает отчёты о прохождении сотрудниками курсов обучения. Также в течение всего срока действия подписки на сервис пользователям доступны все обновления обучающих курсов — не только имеющихся в системе Phishman, но и разработанных сервисной командой МТС RED. Кроме того, сервис включает в себя решение любых задач по администрированию и сопровождению системы повышения киберграмотности сотрудников силами специалистов МТС RED.ВыводыСервис повышения киберграмотности МТС RED на базе системы Phishman имеет простой и удобный пользовательский интерфейс, обладает одним из самых широких на рынке наборов обучающих курсов для сотрудников. Интеграция с центром мониторинга и реагирования на киберинциденты МТС RED SOC, антивирусными и другими решениями по кибербезопасности позволяет компаниям отрабатывать ИБ-навыки своих сотрудников на реальных событиях.Читать далее
    • PR55.RP55
      Сейчас есть проблемы с проверкой состояния UEFI Предлагаю добавить в uVS возможность копирования\бекап BIOS\UEFI Или как минимум получение информации. ( Версия; дата и т.д. ) Для последующего анализа\передачи файла на V.T. и вир. лабы.  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) — лидер в области информационной безопасности — представляет новые комплексные решения для многоуровневой и мультиплатформенной защиты, которые доступны в виде подписок — ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium. Таким образом, пользователи смогут обеспечить еще более мощную защиту устройств домашней сети на всех распространенных операционных системах, включая Windows, macOS, Android и iOS, а также позаботиться о безопасности важных конфиденциальных данных. Кроме того, была усовершенствована платформа управления безопасностью — ESET HOME, которая позволяет просматривать состояние домашних сетей и подключенных смарт-устройств, управлять лицензиями и загружать программы, доступные в рамках подписки. «Мы рады представить новые решения ESET для домашних пользователей. Это больше, чем просто безопасность, это комплексная защита пользователей в современной цифровой среде. Специалисты ESET объединили искусственный интеллект, человеческий опыт и облачную защиту для современной защиты от различных киберугроз. Новые планы подписок ESET обеспечивают многоуровневую защиту конфиденциальности и безопасность устройств домашней сети», — прокомментировала Мария Трнкова, директор по маркетингу ESET. Новые планы подписок и их возможности Теперь домашним пользователям доступны два плана подписок для защиты устройств — ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, которые отвечают потребностям отдельных пользователей и их сетей для обеспечения конфиденциальности и безопасности цифровой жизни. Пользователи ESET HOME Security Essential или ESET HOME Security Premium могут использовать мощную защиту для всех основных операционных систем — Windows, macOS, Android и iOS (но количество одновременно защищенных устройств должно оставаться в рамках подписки!). ESET HOME Security Essential — это план стандартной подписки, который обеспечивает современную и многоуровневую защиту устройств от различных видов угроз в режиме реального времени с помощью следующих модулей: платформа ESET HOME для управления защитой; современная антивирусная защита ноутбуков и компьютеров (на базе операционной системы Windows — с помощью ESET Internet Security, на базе операционной системы macOS — с помощью ESET Cyber Security), смартфонов и планшетов Android (с помощью ESET Mobile Security), а также защита смарт ТВ (с помощью ESET Smart TV Security); родительский контроль (с помощью ESET Parental Control), который позволяет родителям контролировать использование мобильных устройств детьми; защита онлайн-банкинга и безопасный браузер, которые позволяют защищать конфиденциальные данные пользователей при осуществлении онлайн-платежей; расширение для конфиденциальности и безопасности браузера; инспектор сети, который предоставляет информацию о безопасности роутера и подключенных устройствах. Следует отметить, что с выходом обновленных решений были улучшены функции конфиденциальности и безопасности благодаря добавленным расширениям браузера. Кроме этого, пользователям также доступен инструмент очистки, который удаляет файлы cookie, историю и многое другое из браузера, автоматически или по требованию. ESET HOME Security Premium — план премиум-подписки, который обеспечивает еще более мощную защиту ноутбуков и компьютеров с помощью дополнительных модулей. Таким образом, в рамках данной подписки пользователям доступны все модули ESET HOME Security Essential, а также дополнительные уровни защиты ноутбуков и компьютеров (составляющие программы ESET Smart Security Premium): защита информации с помощью шифрования; управление паролями для защиты и хранения паролей и личных данных пользователей, а также для автоматического ввода данных для входа, что экономит время пользователей при заполнении веб-форм; мощное шифрование файлов и сменных носителей, что обеспечивает защиту конфиденциальных данных и предотвращает похищение информации при потере USB-накопителя или ноутбука; инструмент облачной защиты ESET LiveGuard, специально разработанный для обнаружения и обезвреживания неизвестных угроз. Подробнее о планах подписок и сравнение их функций читайте по ссылке. Обновленная платформа для управления безопасностью! Благодаря улучшению платформы ESET HOME пользователям доступны следующие возможности: управление устройствами, покупка, активация и обновление подписок, загрузка или обновление решений по безопасности, а также включение функций, в частности Управление паролями. Кроме того, теперь пользователи смогут просматривать общий уровень безопасности домашней сети, который учитывает состояние действия лицензий и статус защиты устройств, подключенных к учетной записи в трех категориях: «Защищено», «Требуется внимание» и «Предупреждение безопасности». Таким образом, пользователи получают самую современную защиту, тогда как для настройки продукта требуется минимальное взаимодействие. В то же время, новая платформа имеет параметры и функциональные возможности для активных пользователей, которые хотят контролировать и настраивать все самостоятельно. Следует отметить, что ESET HOME доступна для использования в виде веб-портала или мобильного приложения для устройств iOS и Android. Следует отметить, что помимо новых планов подписок пользователям все еще доступна защита отдельных устройств, в частности ноутбуков и компьютеров Windows, смартфонов и планшетов Android, а также программа для родительского контроля и защита смарт-телевизора. Чтобы попробовать новые возможности защиты ESET, перейдите по ссылке. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET NOD32 Antivirus 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Internet Security 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Security Ultimate 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 17  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 17  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 17  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 17  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 17-й версии полностью (пользователям Windows)?
    • AM_Bot
      «МегаФон ПроБизнес» с 2016 года предоставляет услуги информационной безопасности по модели MSSP (Managed Security Service Provider). Рассмотрим, какие сервисы предлагает компания и какие риски в ИБ минимизирует.      ВведениеЗащита от DDoS-атакWAFNGFWЗащита корпоративной почтыКриптозащитаАнализ защищённости ИТ-инфраструктуры7.1. Решения для анализа безопасности ИТ-инфраструктуры7.2. Соответствие нормативным требованиямВыводыВведениеСогласно исследованию «Лаборатории Касперского», 42 % компаний обращаются к поставщикам управляемых ИБ-услуг (MSSP) в связи с нехваткой собственных специалистов по информационной безопасности, ещё столько же — в связи с экономической целесообразностью и необходимостью следования требованиям регуляторов.Согласно выводам из того же исследования, среди главных угроз ИБ следует выделять ненадлежащее использование ИТ-ресурсов сотрудниками компании, атаки с целью вызвать отказ в обслуживании (DDoS), инциденты с поставщиками услуг.Впервые «МегаФон ПроБизнес» начал предоставлять сервис по модели MSSP семь лет назад — это была «Защита от DDoS-атак». Сейчас в портфеле компании уже более 15 решений. Рассмотрим некоторые сервисы и предоставляемую ими помощь в борьбе с обозначенными угрозами.Общий обзор российского рынка и сравнение провайдеров услуг по управлению информационной безопасностью (MSSP) наша редакция проводила ранее.Защита от DDoS-атак«Защита от DDoS-атак» — это сервис мониторинга и защиты сетевой инфраструктуры, веб-ресурсов компании от атак, результатом которых может стать недоступность активов, использующих внешние адреса. Подобные действия могут совершаться с разными целями: для вмешательства конкурентов, шантажа, сокрытия атак другого типа и т. д. Обзор этого сервиса публиковался ранее.Услуга «Защита от DDoS-атак» осуществляет фильтрацию вредоносного трафика и сохраняет доступность сервисов и приложений легитимным пользователям.Сервис построен на базе высокопроизводительного аппаратно-программного комплекса фильтрации, который входит в реестр отечественного ПО и имеет сертификат соответствия от ФСТЭК России. Защита осуществляется на уровнях L3–L7 (от сетевого до уровня приложений), а реакция на атаку может наступить уже через пять секунд. Система способна отражать крупномасштабные атаки объёмом до 300 Гбит/c.Настройка услуги занимает от 15 минут до двух часов в зависимости от сложности, а само подключение может производиться в том числе и под атакой. Выделенная служба мониторинга и реагирования работает круглосуточно и без выходных.Всего под защитой описываемого сервиса находятся более 1100 организаций, включая банки из топ-10, организации из госсегмента и телеком-сектора.WAFУслуга «МегаФон WAF» предназначена для защиты веб-приложений от сетевых атак различных типов, включая вредоносные операции с использованием бот-сетей, атаки на прикладные интерфейсы (API) и эксплуатацию уязвимостей из перечня OWASP Top-10 (наиболее опасные бреши по мнению некоммерческой организации Open Web Application Security Project Foundation).Принцип работы услуги заключается в фильтрации веб-трафика программным комплексом межсетевого экранирования уровня приложений, установленном в «МегаФон Облаке» или в инфраструктуре клиента (on-premise).  В случае обнаружения вредоносного трафика, попыток взлома приложений, кражи информации или чрезмерного потребления ресурсов серверных платформ такие попытки блокируются, а в приложения передаются только легитимные запросы.NGFWМежсетевой экран следующего поколения (NGFW) от «МегаФона» защищает информационные ресурсы от компьютерных атак, обеспечивает безопасный удалённый доступ по VPN и фильтрует интернет-запросы пользователей. Для этого используются модули предотвращения вторжений, антивирусной проверки, инспекции трафика и другие.NGFW предоставляется из «МегаФон Облака» или устанавливается в собственную инфраструктуру компании.Защита корпоративной почтыУслуга «Защита корпоративной почты» предназначена для очистки почтового трафика от спама, фишинга и вредоносных программ. Принцип действия заключается в перенаправлении почтового трафика через фильтрующие узлы путём перенастройки MX-записи в базе DNS-регистратора домена. Решение позволяет гибко настраивать все функции безопасности, в том числе и исключения для входящего почтового трафика.КриптозащитаВ рамках услуги «Криптозащита» шифруется вся информация, передаваемая по открытым каналам связи. Это позволяет обеспечивать конфиденциальность данных даже в случае их перехвата злоумышленниками.Шифрование передаваемого трафика выполняется с использованием современных российских криптографических алгоритмов на высокопроизводительном криптооборудовании ведущих производителей. Сервис позволяет организовать защищённое взаимодействие между географически удалёнными объектами в любых регионах России и выполнить требования регуляторов и российского законодательства. В рамках услуги «Криптозащита» используются СКЗИ (средства криптографической защиты информации), сертифицированные ФСБ России.Анализ защищённости ИТ-инфраструктуры«МегаФон ПроБизнес» предоставляет широкий спектр услуг по анализу защищённости ИТ-инфраструктуры, которые можно условно разделить на практическую безопасность и соответствие нормативным требованиям.Решения для анализа безопасности ИТ-инфраструктурыВ рамках услуг по анализу практической безопасности компания осуществляет поиск уязвимостей и ошибок в процессах обеспечения ИБ, которыми могут воспользоваться злоумышленники для совершения кибератак. «МегаФон ПроБизнес» предоставляет шесть услуг, направленных на выявление проблем связанных с уязвимостями и потенциальных инцидентов в ИБ.Объектами анализа могут быть внутренняя и внешняя инфраструктура, мобильные и веб-приложения, сети Wi-Fi, сотрудники (социотехнические тестирования), системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО), автоматизированные системы управления технологическим процессом (АСУ ТП), бизнес-приложения (ERP, CRM) и другие. При проведении анализа защищённости описываются границы работ и модели нарушителей, составляется список выявленных уязвимостей и ошибок в бизнес-логике,  разрабатываются подробные рекомендации по устранению выявленных уязвимостей.  Также эксперты «МегаФон ПроБизнеса» дают общее заключение об уровне защищённости инфраструктуры и предоставляют рекомендации по его повышению.Тестирование на проникновение (пентест) помогает найти критические уязвимости. Команда «МегаФон ПроБизнеса» оценивает устойчивость инфраструктуры в случае вторжения злоумышленника и выявляет возможную глубину продвижения вглубь системы. Анализ защищённости используют для определения общего уровня безопасности инфраструктуры. Определяется максимальное количество уязвимостей, через которые может быть совершено вторжение злоумышленника без продвижения вглубь инфраструктуры. Во время командной имитации реальных кибератак (Red Teaming) проверяется работа технической защиты и команды ИБ, оцениваются скорость и эффективность реагирования на различные угрозы. Услуга реагирования на инциденты в ИБ включает в себя пакет сервисов по оперативному реагированию или расследованию уже случившихся инцидентов, а также подключение команды экспертов «МегаФон ПроБизнеса» для устранения последствий кибератак и проведения компьютерной криминалистической экспертизы (форензики). Преимуществом пакетного подхода является то, что если к концу срока там остались неиспользованные часы, то их можно потратить на другие виды активности. Аудит в формате «As Is / To Be» — это комплексное изучение уровня ИБ и процессов управления ИТ-инфраструктурой: оценка процессов, выявление и описание проблемных зон, выдача рекомендаций по их устранению с предоставлением дорожной карты и бюджетной оценки модернизации СУИБ и системы управления ИТ-процессами, анализ существующей архитектуры инфраструктуры и средств информационной безопасности, предоставление рекомендаций по настройке элементов инфраструктуры (харденинг). В рамках аудита и построения процессов безопасной разработки (SSDLC) команда «МегаФон ПроБизнеса» исследует конвейер разработки, адаптирует методологии и процессы для трансформации и перехода к безопасной разработке ПО.Соответствие нормативным требованиямАнализ соответствия нормативным требованиям может включать в себя несколько направлений. Для субъектов КИИ производятся обследование, категорирование и проектирование системы защиты значимых объектов критической информационной инфраструктуры и реализация системы защиты в соответствии с требованиями закона № 187-ФЗ. В связи с регулярно озвучиваемыми планами по увеличению штрафов за утечки персональных данных, услуга анализа и оценки соответствия требованиям закона № 152-ФЗ «О персональных данных» поможет понять, какие риски для бизнеса существуют в реалиях компании. Ещё одна услуга, оказываемая провайдером, — аттестация ГИС по требованиям ФСТЭК России, необходимая, в частности, для государственных информационных систем.ВыводыСервисы, предоставляемые «МегаФон ПроБизнесом» по модели MSSP, востребованны по нескольким причинам: они позволяют компаниям строить эффективную информационную защиту, экономить на капитальных инвестициях в собственную инфраструктуру и фонд оплаты труда, не тратить время на подбор квалифицированного персонала и его адаптацию под применяемые СЗИ, своевременно получать квалифицированную экспертизу от команды провайдера.Команда «МегаФон ПроБизнеса» регулярно участвует в программах поиска уязвимостей за вознаграждение (Bug Bounty) и обладает рядом профильных сертификатов, таких как CEH, CHFI, CND, MCSE, EXIN, OSCP, CISSP. Имеется опыт внедрения процессов ИБ и участия в расследовании инцидентов. При необходимости оперативная команда провайдера выезжает на место инцидента с целью поиска улик, которые могут понадобиться для дальнейшего расследования.Реклама. Рекламодатель ПАО «МЕГАФОН», ИНН 7812014560, ОГРН 1027809169585 от 15 июля 2002 г.LdtCKW8PDЧитать далее
×