ГК Солар купила часть Гефест Текнолоджиз

ГК Солар купила часть Гефест Текнолоджиз

ГК Солар купила часть Гефест Текнолоджиз

Группа компаний «Солар» стала владельцем 49% акций разработчика платформы мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности «Гефест Текнолоджиз». Эта сделка укрепит позиции компании на рынке корпоративных решений для управления событиями информационной безопасности (SIEM).

Ключевой продукт «Гефест Текнолоджиз» — программный комплекс «Эгида», который включает инструменты для построения системных центров информационной безопасности (SOC), включая мониторинг и корреляцию событий.

«Эгида» за 1,5 года присутствия на рынке демонстрирует динамичное развитие и обладает высоким потенциалом. Сегмент SIEM остается одним из самых быстрорастущих в сфере информационной безопасности, увеличиваясь на 9-10% ежегодно.

Сделка с «Гефест Текнолоджиз» стала частью стратегии неорганического роста ГК «Солар». В 2024 году группа активно расширяла портфель активов, приобретя такие компании, как «ЭЛВИС-ПЛЮС», Digital Security, а также долю в разработчике средств защиты контейнеров Kubernetes — компании Luntry. Кроме того, группа вошла в капитал SA-решения «Secure-T».

Игорь Хереш, директор по управлению активами и M&A ГК «Солар», отметил:

«Приобретение доли в "Гефест Текнолоджиз" — это стратегический шаг, который ускорит развитие бизнеса "Солара" на базе отечественной платформы мониторинга и реагирования. Это позволит эффективно выйти на крупную нишу и усилить позиции группы как ведущего вендора. Мы планируем продвигать SIEM-решение как на B2B-рынках, включая крупнейшие предприятия ключевых отраслей, так и на B2G-сегменте».

Денис Андреевский, основатель и генеральный директор «Гефест Текнолоджиз», подчеркнул:

«Наш продукт обладает рядом преимуществ перед зарубежными аналогами: расширенная функциональность в рамках единого программного комплекса позволяет значительно ускорить процессы SOC, одновременно снижая затраты на инфраструктуру и обучение персонала. Решение соответствует требованиям регуляторов и имеет сертифицированный уровень защиты. Опыт и ресурсы "Солара" в различных аспектах — отраслевом, финансовом, юридическом и кадровом — помогут раскрыть потенциал нашей платформы и предложить российскому рынку надежное и эффективное решение».

Эта сделка стала очередным шагом в реализации амбициозной стратегии ГК «Солар» по укреплению позиций на рынке информационной безопасности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru