В работе Gmail для iOS и iPadOS начались проблемы

В работе Gmail для iOS и iPadOS начались проблемы

В работе Gmail для iOS и iPadOS начались проблемы

Приложение Gmail для iOS и iPadOS перестало обновлять почту. Проблемы имеют место у разных провайдеров, как фиксированных, так и мобильных. Веб-версия и приложения для Android продолжают работать.

Первым на проблему обратил внимание телеграм-канал «Код Дурова». Также его авторы выяснили, что подмена IP-адреса на иностранный возвращает работоспособность приложения на мобильных платформах Apple.

Сервис DownRadar начал фиксировать проблемы с работой Gmail еще 2 октября днем. При этом жалобы на невозможность получения и отправки почты шли исключительно от пользователей iOS и iPadOS. Многим не помогала и подмена IP-адресов.

 

Как мы писали ранее, вечером 1 октября и в ночь с 1 на 2 октября в работе мессенджера Telegram произошел сбой. Он практически совпал по времени с началом массированной ракетной атаки Ирана на Израиль.

В начале недели также сообщалось о массовом сбое в работе сервисов PlayStation Network, затронувшем в том числе российские учетные записи. Sony признала проблему и заявила, что работает над ее решением, но причин сбоя не назвала.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru