Глобальная выручка Kaspersky за 2023 год составила 721 млн долларов

Глобальная выручка Kaspersky за 2023 год составила 721 млн долларов

Глобальная выручка Kaspersky за 2023 год составила 721 млн долларов

«Лаборатория Касперского» рассказала о глобальных финансовых итогах 2023 года. Техногигант отметил увеличение корпоративных продаж на 24%, а глобальная выручка по МСФО составила 721 миллион долларов.

Как отметили представители «Лаборатории Касперского», в прошлом году B2B-продажи систем защиты конечных устройств продемонстрировали 17-процентный рост.

Сегмент новых перспективных решений и технологий защиты от наиболее сложных киберугроз показал рост продаж на 44%. В частности, этому поспособствовали выпуски SD-WAN и Kaspersky Container Security.

Платформа Kaspersky Anti Targeted Attack Platform, предназначенная для защиты от сложных кибератак, также в плюсе по продажам — на 67%. SIEM-система Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform, призванная выявлять сложные киберкампании вроде «Операция “Триангуляция”» — на 146%. Сервисов киберразведки Threat Intelligence — на 42%.

Продажи Kaspersky Industrial CyberSecurity в 2023 году выросли в два раза. А доля компьютеров АСУ ТП, на которых решение заблокировала вредоносы, составила 38,6%.

Интересно, что безопасная операционная система KasperskyOS продемонстрировала рост продаж на 76%. Кстати, рекомендуем наше интервью «Что такое кибериммунитет и при чём тут KasperskyOS».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru