Глазами хакера: Microsoft запустила новые сервисы для SOC

Глазами хакера: Microsoft запустила новые сервисы для SOC

Глазами хакера: Microsoft запустила новые сервисы для SOC

Microsoft запустила два сервиса для SOC. Они позволяют сканировать Сеть и находить уязвимости, как это сделал бы киберпреступник. Продукты объединяют технологии, которыми корпорация завладела, купив год назад RiskIQ.

Сделка тогда обошлась Microsoft в 500 миллионов долларов. Новые сервисы называются Defender Threat Intelligence и Defender External Attack Surface Management (EASM).

Их задача и главное отличие от других подобных служб Microsoft — видеть картину потенциальных уязвимостей глазами злоумышленника. Это позволит защитить сами устройства и повысить возможности Центров мониторинга и реагирования на ИБ-инциденты (SOC) в целом.

Мы будем сканировать “цифровой образ” компании в интернете, рассказывает Роб Леффертс, корпоративный вице-президент подразделения Microsoft Modern Protection и SOC. Клиент сразу увидит, какие уязвимости может использовать хакер.

Злоумышленники начинают искать в Сети уязвимые устройства в первые 15 минут после того, как информация о “дыре” утекла. Новые сервисы “подсветят” слабые ресурсы клиента, которые могут стать потенциальными точками входа для взлома.

“Мы находим информацию обо всех уязвимостях компании, просочившихся в Сеть и передаем информацию команде безопасности”, — продолжает Леффертс. — Данные используются не только для информирования об угрозе, но и для быстрого реагирования”.

Это такое рабочее место аналитиков внутри компании, проводит аналогию Леффертс.

Напомним, Microsoft окончательно уходит с российского рынка. Сворачивание бизнеса обошлось корпорации в семь миллиардов рублей. Кроме того, техногигант доработал Microsoft Defender for Endpoint: в тестовой сборке Windows 11 корпоративный антивирус лучше блокирует атаки программ-вымогателей.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru