Защита SmartCaptcha теперь доступна пользователям Yandex Cloud

Защита SmartCaptcha теперь доступна пользователям Yandex Cloud

Защита SmartCaptcha теперь доступна пользователям Yandex Cloud

На платформе Yandex Cloud запущен сервис SmartCaptcha; ранее эта система верификации запросов использовалась только в продуктах «Яндекса». В настоящее время новинку тестируют более 30 пользователей, аутсайдерам доступ предоставляется по запросу.

С переносом в публичное облако решение Yandex SmartCaptcha позволит защитить российские сайты от ботов, спама и DDoS-атак. По данным Barracuda Networks, на долю ботов приходится больше половины трафика в интернете, и около 40% таких программ потенциально опасны.

Проблема защиты российского бизнеса от DDoS в этом году обострилась — из-за роста агрессии со стороны хактивистов. Повышение DDoS-активности в первом квартале отметили и отечественные, и зарубежные ИБ-компании.

Использование SmartCaptcha-сервиса, по словам «Яндекса», также поможет избежать падения трафика на сайте. Поскольку решение построено на алгоритмах машинного обучения, более половины пользователей смогут сэкономить время на вход, просто кликнув «Я не робот». Остальным предложат ввести текст — случайное словосочетание, которое человек в 85% случаев легко распознает, а бот выдаст ответ далеко не сразу.

Кроме того, Yandex SmartCaptcha предоставляет возможность кастомизации. Пользователь может выбрать уровень сложности, настроить уникальный визуальный стиль, сменить фон, рамки или метки в интерфейсе, чтобы капча органично смотрелась на сайте.

«За последние несколько лет логика работы нашей «капчи» была существенно улучшена, это заметил и рынок, — комментирует Михаил Федоров, менеджер по развитию продукта Yandex SmartCaptcha. — Разработчики, которые часто встречали SmartCaptcha на сайтах Маркета или Кинопоиска, стали часто обращаться с запросами разместить сервис на сторонних веб-ресурсах. Убедившись, что есть потребность, и протестировав «капчу» на высоконагруженных сервисах Яндекса, мы решили предоставлять ее по сервисной модели для всех желающих».

По данным BuiltWith, в рейтинге стран по использованию CAPTCHA на сайтах Россия сейчас занимает восьмое место (по состоянию на 13 июня). В этом сегменте интернета, как и в прочих, доминирует reCaptcha от Google.

После обновления macOS Tahoe пользователи жалуются на мерцание дисплея

После обновления до macOS Tahoe многие пользователи столкнулись с неожиданной и довольно раздражающей проблемой — экран начал мерцать. Причём чаще всего жалобы поступают от владельцев Apple Studio Display. Проявляется баг по-разному, но чаще всего экран кратковременно «мигает» при переключении между приложениями со светлым фоном или при прокрутке веб-страниц.

О первых случаях рассказал обозреватель Six Colors Дэн Морен. По его словам, мерцание появляется при работе с Mac mini и MacBook Air, подключёнными к Studio Display. Проблему быстро подхватили и на MacRumors — там тоже подтверждают, что жалоб становится всё больше.

Иногда это одиночная вспышка, а иногда — серия мерцаний в течение нескольких секунд. Переход от тёмного контента к светлому почти гарантированно может спровоцировать эффект.

Морен пробовал отключать True Tone, Night Shift и автоматическую регулировку яркости. По ощущениям, Night Shift мог немного влиять на ситуацию, но проблема остаётся плавающей и непредсказуемой — то появляется, то исчезает, что сильно осложняет диагностику.

Самое неприятное — свежие обновления macOS 26.1 и 26.2 ситуацию не исправили. Более того, некоторые пользователи утверждают, что после 26.2 мерцание стало происходить даже чаще. Apple официально проблему пока никак не комментировала.

Остаётся открытым вопрос, затрагивает ли баг только Studio Display или и другие мониторы. По крайней мере, владельцы Pro Display XDR сообщают, что у них подобных симптомов не наблюдается.

Пока пользователям остаётся лишь ждать реакции Apple — и надеяться, что проблему всё же признают и исправят в одном из следующих обновлений.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru