МВД России купит средства защиты информации на 210 млн руб.

Министерство внутренних дел Российской Федерации объявило о проведении открытого аукциона, победитель которого получит право на поставку средств защиты информации.

Всего в рамках аукциона разыгрывается 18 лотов, общая стоимость которых не может превышать 210 млн 350 тыс. руб. В частности, поставщику предстоит поставить МВД РФ:

  • аппаратуру виброакустической защиты с системой независимого контроля;
  • комплексы защиты информации от утечки по радиоканалам;
  • сертифицированное антивирусное программное обеспечение;
  • межсетевые экраны с поддержкой функций мониторинга, анализа и реагирования;
  • мобильные комплексы оценки эффективности защиты информации и проведения объектовых исследований;
  • программно-аппаратные комплексы для проведения специальных исследований и контроля технических средств обработки информации;
  • автоматизированные комплексы обнаружения акустопараметрических каналов утечки информации;
  • комплекты поисковой аппаратуры, включая ПО, для проведения аттестационных испытаний объектов информатизации; комплекты средств защиты объектов информатизации и др.

 

Полный список лотов с указанием количества, сроков и места поставки, начальной цены контракта можно найти на официальном сайте для размещения госзаказа РФ.

Последний день приема аукционных заявок – 28 января текущего года. Рассмотрение предложений участников размещения заказа завершится 4 февраля. Проведение аукциона запланировано на 11 февраля.

Источник 

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru