Уралсиб отключил часть каналов обслуживания из-за DDoS-атаки

Банк "Уралсиб" третий день находится под мощной DDoS-атакой. Сегодня она особенно ощутима, сообщили в пресс-службе компании. Чтобы сохранить инфраструктуру, банк отключил обслуживание части каналов.

"Уже продолжительный период происходит DDoS-атака на сервисы банка, — пишет кредитная организация в телеграм-канале. — Сегодня она особенно массированная”.

Для сохранения инфраструктуры электронных сервисов принято решение временно отключить части каналов обслуживания, предупредили в пресс-службе.

О каких именно сервисах идет речь, не уточняется. На момент публикации сайт “Уралсиба” работает с CAPTCHA.

“Средства клиентов находятся в полной безопасности, мы надеемся, что сможем достаточно быстро восстановить работу банковских сервисов в полном объеме", — отметили в банке, извинившись за неудобства.

"Уралсиб" стал четвертым банком за неделю, сообщившим о DDoS-атаке. Работу сервисов приостанавливали Росбанк, УБРиР и "Ак Барс".

Добавим, по данным Банка России, количество DDoS-атак на финансовые организации в России в 2022 году выросло в четыре раза.

Подписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.