GoDaddy уведомил клиентов о взломе хостинг-аккаунтов

GoDaddy уведомил клиентов о взломе хостинг-аккаунтов

GoDaddy уведомил клиентов о взломе хостинг-аккаунтов

Один из самых популярных регистраторов доменных имён GoDaddy предупредил часть клиентов о несанкционированном доступе третьих лиц, которые использовали учётные данные для соединения с хостинг-аккаунтом по SSH.

Инцидент, по словам представителей GoDaddy, произошёл 19 октября 2019 года. Именно тогда команда безопасности регистратора выявила подозрительную активность на ряде серверов.

Клиентская база GoDaddy действительно внушает — на сегодняшний день компания предоставляет услуги хостинга около 19 миллионам клиентов по всему миру.

«Внутреннее расследование показало, что неавторизованный злоумышленник получил доступ к вашим учётным данным. Последние он использовал для доступа к аккаунту по SSH», — гласит направленное клиентам уведомление GoDaddy.

Регистратор также отметил, что пока не нашлось никаких доказательств модификации файлов или создания новых со стороны атакующих. Основные учётные записи GoDaddy, судя по всему, не пострадали.

Мошенники пугают школьников запретом на посещение занятий

Банк ВТБ зафиксировал заметный рост атак с применением методов социальной инженерии, направленных на школьников, их родителей и сотрудников образовательных учреждений. Основная цель таких атак — кража персональных и платёжных данных. В одних случаях мошенники используют в качестве предлога обновление или перевыпуск электронного дневника, в других — требуют пройти обязательный медосмотр.

Как отметили в ВТБ в комментарии для РИА Новости, злоумышленники, как правило, действуют по двум схожим сценариям. В обоих случаях они запугивают жертв угрозами недопуска к занятиям.

В рамках этих схем аферисты либо вынуждают перейти по фишинговой ссылке, либо пытаются выманить коды из СМС и push-уведомлений от аккаунтов на портале госуслуг или в банковских приложениях. Конечной целью становится получение персональных данных, «угон» учётной записи Госуслуг или доступ к реквизитам банковских карт, которые затем используются для дальнейших атак.

«Мошенники мастерски играют на доверии школьников. Они обманывают через игры, соцсети, звонки якобы из школы, вербуют в дропы прямо на улицах, предлагая „лёгкий заработок“. Поэтому родителям важно не только установить защитные технологии на устройства, но и заранее обсудить с детьми алгоритм действий в подобных ситуациях: прекратить подозрительный разговор, сообщить о нём родителям и уточнить информацию у классного руководителя», — рекомендует заместитель руководителя департамента по обеспечению безопасности, вице-президент ВТБ Дмитрий Саранцев.

По данным банка, с начала текущего года мошенники резко активизировали атаки на детей. Как правило, их используют в качестве «точки входа» для получения доступа к счетам родителей или законных представителей.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru