Google запретит сайтам детектировать режим инкогнито в Chrome

Google запретит сайтам детектировать режим инкогнито в Chrome

Google запретит сайтам детектировать режим инкогнито в Chrome

Google планирует запретить веб-сайтам детектировать режим «инкогнито» в браузере Chrome. С выходом Chrome 76 (релиз намечен на конец июля) ресурсы не смогут проверять доступность API FileSystem — эта техника практикуется веб-разработчиками для отслеживания использования режима приватного просмотра.

Обычно схема действий некоторых веб-ресурсов приблизительно следующая — если сайт детектирует режим «инкогнито», он выводит назойливые просьбы переключиться на обычную вкладку. Как правило, причина кроется в том, что владельцы сайта хотят подсчитать количество посетителей за определенный промежуток времени.

Также некоторые ресурсы устанавливают ограничение на бесплатный просмотр определенного количества статей. В случае использования «инкогнито» не получится отследить, сколько пользователь прочитал статей, так как обычно для этого используются файлы cookies.

«Мы изменили поведение API FileSystem, чтобы сайты не могли отследить использование режима “инкогнито“. В дальнейшем в Chrome будут реализованы меры противодействия похожим способам детектирования приватных вкладок», — говорится в блоге Google.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru