Эксперты взломали игру змейка в Google Maps, добавив режим Бога и ИИ

Эксперты взломали игру змейка в Google Maps, добавив режим Бога и ИИ

Команде исследователей из Check Point удалось взломать игру «змейка», которую разработчики Google Maps добавили в приложение для Android и iOS в качестве первоапрельской шутки. Эксперты подвергли программу обратному инжинирингу, что позволило внедрить ИИ и полностью исключить возможность проигрыша.

После того как эксперты получили доступ к коду игры, они добавили простой искусственный интеллект, который в состоянии сам играть в «змейку». Чтобы закрепить результат, команда Check Point Research изменила код игры таким образом, чтобы проигрыш был полностью исключен.

Чтобы начать процесс обратного инжиниринга, специалисты сначала запустили игру внутри эмулятора Genymotion Android, что позволило сделать вывод — игра рендерится в WebView. Это вывело экспертов на домен snake.googlemaps.com, где хранилась эта версия «змейки».

На самом сайте исследователи нашли JavaScript-код, отвечающий за отображение поля для игры. Далее специалисты удалили условия, при которых ваша змея погибала, если она упиралась в стены поля. Это позволило создать в игре так называемый «режим Бога».

После этого эксперты решили добавить еще и ИИ, который сможет сам играть в игру.

Весь процесс команда Check Point Research записала на видео, которое можно посмотреть ниже. Также доступно описание процесса взлома.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

SITA стала жертвой кибератаки — утекли данные авиаперелетов

Организация SITA (в прошлом — «Международная компания воздушных телекоммуникаций») опубликовала на сайте официальное заявление, согласно которому сеть компании стала жертвой кибератаки. Напомним, что SITA обеспечивает телекоммуникационными и ИТ-услугами авиационную отрасль.

По словам представителей SITA, в ходе киберинцидента неизвестным злоумышленникам удалось похитить данные, хранящиеся на серверах SITA Passenger Service System (SITA PSS). SITA PSS управляет обработкой информации о пассажирах для авиакомпаний.

Как только SITA стало известно о серьёзной кибератаке, компания максимально оперативно связалась с клиентами SITA PSS и всеми другими организациями, которые так или иначе могли быть затронуты.

«Мы осознаём, что пандемия COVID-19 добавила волнений в отношении киберугроз, также понимаем, что злоумышленники стали гораздо активнее и профессиональнее. Именно с этим мы и столкнулись — со сложной целевой атакой », — пишет SITA.

В настоящее время продолжается расследование этого инцидента. Руководство SITA заверило, что специалисты уже приняли все необходимые меры, которые помогут в будущем уберечь сети компании от подобных киберопераций.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru