Новый модуль MaxPatrol SIEM подружит бизнес и безопасность

Новый модуль MaxPatrol SIEM подружит бизнес и безопасность

Новый модуль MaxPatrol SIEM подружит бизнес и безопасность

Компания Positive Technologies объявляет о выпуске PT Security Intelligence Portal (модуля MaxPatrol SIEM). Инструмент предназначен для работы ИБ-руководителей и визуализации их деятельности в адаптированном для топ-менеджмента виде.

Новый модуль расширяет возможности по управлению информационной безопасностью на стратегическом, тактическом и операционном уровнях. 

Ландшафт угроз информационной безопасности постоянно меняется, высокий уровень защищенности и зрелости компании в вопросах безопасности становится серьезным конкурентным преимуществом. Ответственность ИБ-руководителя уже не ограничивается выполнением требований регуляторов и внедрением средств защиты, а выходит на уровень топ-менеджмента. Для ИБ-руководителя это означает, что в рамках своей работы он должен понимать и учитывать задачи бизнеса, а руководитель бизнеса — видеть реальную картину результатов работы подразделения ИБ. Однако, по данным Ponemon Institute, сегодня в большинстве компаний безопасность остается автономной функцией. 

PT Security Intelligence Portal на основе данных MaxPatrol SIEM об активах, событиях и инцидентах позволяет выстроить процесс управления информационной безопасностью в соответствии с бизнес-целями компании. С его помощью можно проанализировать текущие ИБ-процессы, работу средств защиты и ИБ-подразделения в целом в организации любого масштаба, а также доступно и наглядно представить результаты анализа топ-менеджменту. Инструмент призван помочь ИБ-руководителям оценить защищенность инфраструктуры и достаточность применяемых мер по защите. В решении этих задач, как правило, задействованы ИБ-специалисты: на основе данных системы они могут как спрогнозировать возможные инциденты ИБ, так и выявить причины уже произошедших. Для того чтобы сразу начать работать с системой и получить первые результаты, в PT Security Intelligence Portal включен готовый набор показателей эффективности и метрик для их расчета, оценки эффективности систем, персонала и процессов, которые можно настраивать исходя из потребностей организации. 

В основу нового модуля MaxPatrol SIEM заложены знания, накопленные в ходе разработки портала аналитической отчетности для MaxPatrol 8 — PT Reporting Portal, опыт экспертного центра безопасности (PT ESC), а также результаты сотрудничества с ключевыми клиентами Positive Technologies — компаниями с высоким уровнем зрелости ИБ. 

«Мы понимаем, насколько влияет на конечный результат заинтересованность и вовлеченность руководства компаний и организаций в процесс построения и совершенствования системы защиты. И насколько важен в этом контексте диалог между бизнесом и безопасностью. PT Security Intelligence Portal должен стать своеобразным мостиком между ИБ и топ-менеджментом, — рассказывает директор по развитию бизнеса Positive Technologies в России Максим Филиппов. — Мы сделали инструмент, который поможет повысить зрелость компании в вопросах ИБ, оценить достаточность и оптимизировать существующие меры и средства обеспечения ИБ для достижения поставленных целей».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru