Equifax потеряла 27 % прибыли после массовой утечки данных

Equifax потеряла 27 % прибыли после массовой утечки данных

Equifax потеряла 27 % прибыли после массовой утечки данных

Кредитное бюро Equifax Inc. отчиталось о снижении прибыли в третьем квартале 2017 года и не смогло назвать точную сумму ущерба, понесенного в связи с масштабной кибератакой, поставившей под угрозу данные 145,5 млн человек.

Как сообщает ФИНМАРКЕТ, в пресс-релизе компании утчверждается, что ее чистая прибыль в июле-сентябре упала до $96,3 млн против $132,8 млн за аналогичный период прошлого года.

По оценке компании, расходы, связанные с кибератакой, превысят $100 млн, однако окончательная сумма может быть намного выше в результате исков и штрафов со стороны регуляторов - расследования проводит целый ряд госорганов США на федеральном уровне, включая Федеральную торговую комиссию и министерство юстиции, а также власти отдельных штатов.

Equifax входит в тройку крупнейших БКИ в США и является акционером российского БКИ "Эквифакс Кредит Сервисиз" - одного из трех крупнейших игроков российского рынка кредитных историй.

Акции компании, упавшие на четверть после появления первой новости о кибератаке, дешевеют в ходе предварительных торгов в пятницу на 0,1%.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Перед Чёрной пятницей выросло число персонализированных атак на россиян

В преддверии «Чёрной пятницы» и сезона массовых распродаж Mail, «Лаборатория Касперского» и МегаФон предупредили о заметном росте мошеннической активности в цифровых каналах. По данным аналитиков Почты Mail и МегаФона, мошенники всё чаще отказываются от «веерных» рассылок и переходят к точечным, персонализированным атакам.

По данным Почты Mail, фишинговая активность выросла примерно на 10% по сравнению с прошлым годом. В лидерах остаются:

  • «розыгрыши от маркетплейсов»;
  • фейковые письма с реферальными ссылками;
  • страницы, имитирующие популярные интернет-магазины.

Специалисты отмечают, что мошенники активно сегментируют жертв и адаптируют сценарии обмана под конкретные группы пользователей. Это делает атаки более реалистичными и сложными для автоматической фильтрации.

По данным МегаФона, создатели фейковых страниц, которые маскируются под акции известных брендов, продолжают проявлять высокую активность. Однако количество заблокированных подозрительных звонков в октябре 2025 года снизилось более чем на 50% по сравнению с октябрём 2024-го.

При этом мошенники всё чаще используют сценарии, в которых жертву подталкивают самостоятельно выйти на связь — например, через «службу поддержки» или «оператора акции».

Аналитики «Лаборатории Касперского» сообщили, что число русскоязычных писем со ссылками на «чёрную пятницу» в октябре 2025 года выросло почти в девять раз по сравнению с тем же периодом 2024 года. Многие такие письма содержат фишинговые ссылки или скам-предложения.

По словам экспертов, злоумышленники активно меняют содержание писем, структуру текста и типы ссылок, чтобы обходить фильтры. Есть признаки, что в новых рассылках используются ИИ-инструменты.

Специалисты советуют пользователям внимательно относиться к письмам с акционными предложениями, не переходить по подозрительным ссылкам и не открывать вложения от неизвестных отправителей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru