Разработчики запустили 2-шаговую систему верификации

Microsoft запускает новую систему аутентификации

Компания Microsoft в скором времени собирается организовать 2-факторовую аутентификацию для всех своих учетных записей. Этот процесс носит название «2-шаговая верификация». Этот совершенно новый сервис будет функционировать в Windows, Windows Phone, Xbox, SkyDrive и Office.



«Эта программа позволит вам полностью защитить всю вашу учетную запись, с помощью 2-шаговой аутентификации, в независимости от того какой сервис или устройство вы используете с аккаунтом от Microsoft», – говорит Эрик Доерр –управляющий групповой программы учетными записями Microsoft. «Вы сами можете выбирать, включать эту опцию или нет. Однако если вы хотите обеспечить дополнительную защиту вашей учетной записи, то вы сможете легко это сделать», – добавляет специалист.

Подобные системы 2-шаговой аутентификации используются многими компаниями, в числе которых Apple, Facebook, Google, Paypal. Цель нового подхода к аутентификации заключается в минимизации риска фишинга паролей и других форм взлома и сетевого мошенничества.

Защищенный таким образом аккаунт окажется менее уязвимым для взлома, так как хакерам недостаточно будет просто получить пароль для кражи учетной записи. Однако пользователям стоит помнить, что если вы забыли пароль – то не сможете получить доступ к учетной записи вовсе. Служба поддержки будет бессильна вам помочь. Пользователям придется пройти через сложнейший процесс восстановления, который может затянуться на 30 дней. Для любого бизнеса – это все равно, что смертный приговор.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru