Анализ рынка антивирусной защиты России 2005-2006 - Страница 4 - Аналитика - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Иван

Анализ рынка антивирусной защиты России 2005-2006

Recommended Posts

Сергей Ильин
стр 32, там немного про Симантек и про слова оборота IBS в ценах IBS. Открытые данные. Просто FYI

Спасибо за информацию, обязательно посмотрю.

никак не пойму, как проблемы IBS, даже если они и есть, могут ка-то повлиять на рынок Симантек в РФ.

Качество поддержки клиентов в первую очередь, а это дорого может обойтись. Антивирус - это ведь не просто ПО, это в первую очередь сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Качество поддержки клиентов в первую очередь, а это дорого может обойтись. Антивирус - это ведь не просто ПО, это в первую очередь сервис.

Согласен, вот Trend Micro в том числе этим и берет, качеством тех поддержки, которую оказывают все партнеры клиентам. Это очень важно, это то как раз и является главным свидетельством заботы и уважения для клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir Kondratiev

т.е. качество обслуживания конкретно IBS ухудшились?

Насколько помню, IBS и не поддреживал всех. Токо особо крупных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
т.е. качество обслуживания конкретно IBS ухудшились?

А оно когда-нибудь было на уровне?

Насколько помню, IBS и не поддреживал всех. Токо особо крупных.

Тут даже вопрос не в качестве поддержки, а в подходе к ней. Мы вот как например Trend Micro Premium Partner просто обязаны поддерживать клиентов Trend Micro, вне зависимости от того крупный он или нет. И это дает свои положительные плоды всем: и нам, и клиентам, и Trend Micro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir Kondratiev
т.е. качество обслуживания конкретно IBS ухудшились?

А оно когда-нибудь было на уровне?

я не знаю, я спрашиваю )) просто ухудшение эгого качества почему-то упорно привязывают к ушудшению дел в Симантек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
почему-то упорно привязывают к ушудшению дел в Симантек

А разве обратной связи нет?

Я думаю, что тех. поддрежка очень важна и если она не на уровне, то по истечению срока лицензии можно реально не досчитаться клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir Kondratiev
почему-то упорно привязывают к ушудшению дел в Симантек

А разве обратной связи нет?

Я думаю, что тех. поддрежка очень важна и если она не на уровне, то по истечению срока лицензии можно реально не досчитаться клиентов.

безусловно связь есть, но я не пойму в чем ухудшение и не пойму, раз говорят что раньше было плохо то в чем ухудшение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
я не знаю, я спрашиваю ))

По отзывам очевидцев, было много слов, мало дела

просто ухудшение эгого качества почему-то упорно привязывают к ушудшению дел в Симантек

Потому что как уже сказано, техническая поддержка очень важна для клиентов, если ее нет, клиент уходит, даже если продукт хороший.

Случай из моей практики: клиент заинтересовался антиспамом, я предложил протестрировать продукт от Trend Micro и сказал что на этапе тестирования можно обращаться к нам за поддержкой, клиент решил сравнить с продуктом Symantec, обратился за консультацией в Symantec, его послали в IBS, а те послали, сказав что на период тестирования поддержку не оказывют. Клиент купил Trend Micro, хотя оба продукта адекватны по качеству.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

безусловно связь есть, но я не пойму в чем ухудшение и не пойму, раз говорят что раньше было плохо то в чем ухудшение...

Не совсем так, рынок рос, появлялись новые клиенты, им обещали золотые горы (в том числе тех поддержку), они покупали, а гор не видели. И стали уходить к другим, к примеру конкурентных переходов с Symantec на Trend Micro достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Не совсем так, рынок рос, появлялись новые клиенты, им обещали золотые горы (в том числе тех поддержку), они покупали, а гор не видели. И стали уходить к другим,

Точно, поэтому хуже может уже не будет, а для улучшения предпосылок нет пока. Это в том числе и отобразилость в низком потенциале роста для Symantec.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Терещенко
Насколько помню, IBS и не поддреживал всех. Токо особо крупных.

Вы не совсем правы. IBS поддерживал и поддерживает всех, но со своими НО (у него статус от вендора - центр тех поддержки). Из-за этого у них скидки больше, чем у всех остальных в России (демпингуют сильно).

По поводу НО, поддержка любого, кому был продан продукт, но только первые 3 инцидента - остальное все платно... 8)

Сами понимаете - это не тех поддержка ... Но 3 вопроса задать можно. :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Цифры в данном документе были несколько скорректированы

http://www.anti-malware.ru/index.phtml?par...amp;anid=russia

Корректировка затронула:

1. Symantec - был занижен объем продаж

2. McAfee - был немного завышен объем продаж

3. Лаборатория Касперского - пересчёт объема продаж в цены конечных пользователей, уточнение (продажи антиспама)

4. Доктор Веб - пересчёт объема продаж в цены конечных пользователей

5. Trend Micro - уточнение (продажи антиспама)

Общий объем продаж составил 46 млн USD вместо 35 млн USD, которые были заявлены ранее.

Уверен, полученный опыт данного исследования, исправление допущенных ошибок поможет нам делать более качественные исследования в будущем.

********************************************

Одновременно с корректировкой данных за 2005 год мы опубликовали новый отчет:

Анализ антивирусного рынка России 2006-2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      Это внеплановое обновление для разбора необычного случая с внедренными потоками, соответственно релиз задерживается. ---------------------------------------------------------
       5.0.RC2
      ---------------------------------------------------------
       o При обнаружении внедренного потока в процессе в лог печатается точное
         время создания потока и ТОП 10 наиболее вероятных виновников.
         (!) Только для потоков не имеющих привязки к DLL.
         (!) Функция требует активного отслеживания процессов. (Твик #39)

       o Изменен способ адресации мониторов при работе с удаленным рабочим столом.
         Теперь выбирается не логический номер монитора, а его порядковый номер,
         что позволяет избежать проблем при обновлении драйверов на видеокарту
         без закрытия окна удаленного рабочего стола.

       o В окно удаленного рабочего стола добавлена кнопка "Меню", она открывает
         на удаленном компьютере окно с кнопками быстрого доступа к часто используемым
         настройкам системы и системным утилитам.
         Утилиты из этого окна запускаются на удаленном компьютере под текущим пользователем.

       
    • demkd
      С большой вероятностью эта версия и станет v5.0
      Все что было запланировано реализовано. ---------------------------------------------------------
       5.0.RC1
      ---------------------------------------------------------
       o В окно запуска добавлен пункт меню "Перезагрузить в интерфейс встроенного ПО [UEFI]"
         Доступно начиная с Win10.

       o В окно запуска добавлен выбор основного шрифта.

       o Пополнено окно дополнительных настроек.

       o В функцию удаления временных файлов добавлено 4 каталога с временным файлами Windows.
         o \Windows\Downloaded Program Files
         o \ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive   
         o \ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportQueue
         o \ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp
         Функция больше не выводит в лог пути до отсутствующих каталогов.

       o Исправлена критическая ошибка инициализации режима DDA,
         она могла проявляться на чипсетах AMD при подключении
         физического монитора к компьютеру, который был отключен или физически
         не подключен на этапе загрузки системы, при этом меняются логические
         номера дисплеев и 1-го дисплея обычно не существует, поэтому
         если вы подключились и 1-й дисплей показывает черный квадрат то
         стоит попробовать переключиться на 2-й и т.п.
         (!) В этом случае не работает программный способ вывода дисплея из сна,
         (!) поэтому в текущей версии движения мыши в любом случае передаются на
         (!) удаленный компьютер, что гарантировано пробуждает спящий дисплей
         (!) при переключении на него.

       o Исправлена ошибка создания загрузочного диска под Windows 11 24H2,
         по неизвестной причине в этой редакции Windows dism из пакета ADK
         не способен без ошибок сформировать загрузочный образ диска,
         поэтому все операции с образом диска теперь выполняет штатный dism из системного каталога.

       o Исправлена ошибка для определения пути до драйвера CDD.DLL при анализе
         ключей безопасного режима.

       
    • PR55.RP55
      Критическая уязвимость в ASUS DriverHub https://www.comss.ru/page.php?id=16443
    • PR55.RP55
      Изменения для драйверов Windows 11: новые сертификаты и отказ от метаданных https://www.comss.ru/page.php?id=16408
    • demkd
      Если нет пользовательского реестра для пользователя то будет сообщение в логе, остальное не надо видеть и тем более удалять - это дело пользователя.
×